Цитата:
Сообщение от bugulec
Нужен совет-стучит один гидрик...хочу посмотреть в чем дело..мастер говорит-хочешь,снимем их к черту и поставим механику...один раз в 20-25 тыч км будешь клапана регулировать тока..кто нибудь это делал?
вот что в инете
Замена гидрокомпенсаторов на механику (только для инжекторных двигателей – ВАЗ-21214 и ШЕВРОЛЕ-НИВы)
Это - избавление от стука гидрокомпенсаторов.
Это – увеличение мощности двигателя за счет точной установки тепловых зазоров в ГРМ.
Это – уменьшение расхода топлива.
Это – уменьшение стоимости ремонтируемых запчастей в несколько раз.
НО:
Через 500-1000км пробега после установки данного комплекта и каждые 25-30тыс.км – регулировка клапанов.
|
Я бы не стал менять на механику У неё сразу теряется мощьность и механику сложно отрегулировать точьно с учётом выробатки распредвала и рокеров а гидрики делают постоянный нормальный зазор.У меня у самого шевик с прбегом 52000 лью петро канада и ставлю фильтор ман меньше размером и ничего не стучит.А сли у тебя стучит проверь гидрики сними крышку клапанов и поочериди отвёрткой на них нажимай должны туго нажиматься какой легко нажимается тот не рабочий или открутился.
