![]() |
|
![]() |
#1 | |||
|
![]() Цитата:
__________________
+7 927 343 89 55 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
![]()
Александр Г, по поводу любых дизельных движков могу сказать следующее: их потому и называют "миллионниками", что их ресурс расчитан именно на такой километраж. Сейчас, дизельное топливо у нас (на заправках!), отвечает всем нормам и требованиям. На соляру пенять не надо. Надо обижаться на свою глупую башку, которой жалко потратить на ТО 3000 рублей, а потом начинают хвататься за сердце: "Ах, я с ремонтом попал на 30-50 тыщ....... Какая х***ня этот дизельный двигатель!" Делайте ТО во время и не покупайте восстановленные или дешеве, низкокачественные запчасти, и дизель будет служить вам верой и правдой вечно.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
![]()
Это каким же надо быть долбоносиком, чтобы умудриться его нагреть??? Если только специально дизель гробить.
![]() ---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ---------- С какой стати они образуются???.......... Он, как новостройка, первые 2-3 года усадку дает что-ли и, поэтому трещины образуются???...... Ничего бредовее не приходилось слышать! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||||
|
![]() Цитата:
---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:22 ---------- Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
![]() Цитата:
---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:29 ---------- нагрузку он любит |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
![]()
Александр Г, вступая в полемику, будьте готовы отвечать на заданные вопросы. Глупо отвечать вопросом на вопрос.
|
||
![]() |
![]() |