Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2014, 14:10   #753
ryabcev
Завсегдатай
 
Аватар для ryabcev
 
Регистрация: 16.03.2014
Имя: женя
Адрес: Медногрск
Авто: шевик
Возраст: 42
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 94 раз(а) в 32 сообщениях
ryabcev как роза среди колючекryabcev как роза среди колючекryabcev как роза среди колючек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bugulec Посмотреть сообщение
Нужен совет-стучит один гидрик...хочу посмотреть в чем дело..мастер говорит-хочешь,снимем их к черту и поставим механику...один раз в 20-25 тыч км будешь клапана регулировать тока..кто нибудь это делал?
вот что в инете
Замена гидрокомпенсаторов на механику (только для инжекторных двигателей – ВАЗ-21214 и ШЕВРОЛЕ-НИВы)
Это - избавление от стука гидрокомпенсаторов.
Это – увеличение мощности двигателя за счет точной установки тепловых зазоров в ГРМ.
Это – уменьшение расхода топлива.
Это – уменьшение стоимости ремонтируемых запчастей в несколько раз.

НО:

Через 500-1000км пробега после установки данного комплекта и каждые 25-30тыс.км – регулировка клапанов.
Я бы не стал менять на механику У неё сразу теряется мощьность и механику сложно отрегулировать точьно с учётом выробатки распредвала и рокеров а гидрики делают постоянный нормальный зазор.У меня у самого шевик с прбегом 52000 лью петро канада и ставлю фильтор ман меньше размером и ничего не стучит.А сли у тебя стучит проверь гидрики сними крышку клапанов и поочериди отвёрткой на них нажимай должны туго нажиматься какой легко нажимается тот не рабочий или открутился.
ryabcev вне форума   Ответить с цитированием