www.ulov56.ru - Рыбалка и Охота в Оренбургской области

Вернуться   Рыбалка и охота в Оренбургской области > Справочная > Законы, Постановления

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2014, 02:28   #1
viktor48
Эксперт
 
Аватар для viktor48
 
Регистрация: 24.03.2012
Имя: Виктор
Адрес: Липецк
Телефоны: 89508020781
Авто: vw джетта
Возраст: 66
Сообщений: 798
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 286 раз(а) в 123 сообщениях
viktor48 - просто великолепная личностьviktor48 - просто великолепная личностьviktor48 - просто великолепная личностьviktor48 - просто великолепная личностьviktor48 - просто великолепная личностьviktor48 - просто великолепная личностьviktor48 - просто великолепная личность
По умолчанию

И вновь о праве управления лодкой:-

Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?
До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы*шала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
В соответствии с требованиями Зако*на статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регла*ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут*ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
Не менее определенно ответил на во*прос о водительских правах и замначаль*ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме*нее 8 киловатт требований об их регистра*ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».
Мы намеренно более подробно оста*новились на вопросе о водительских пра*вах и привели соответствующие выдерж*ки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.
__________________
DUM SPIRO SPERO
Когда ВЫ поднимаетесь то ВАШИ друзья узнают кто ВЫ,но когда ВЫ падаете,то ВЫ узнаете кто ВАМ друзья.
viktor48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 02:42   #2
Егорий
Модератор
Член клуба
 
Аватар для Егорий
 
Регистрация: 15.04.2010
Имя: Юрик
Адрес: Орск
Возраст: 55
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 1,444
Поблагодарили 1,138 раз(а) в 561 сообщениях
Егорий репутация неоспоримаЕгорий репутация неоспоримаЕгорий репутация неоспоримаЕгорий репутация неоспоримаЕгорий репутация неоспоримаЕгорий репутация неоспоримаЕгорий репутация неоспоримаЕгорий репутация неоспоримаЕгорий репутация неоспоримаЕгорий репутация неоспоримаЕгорий репутация неоспорима
По умолчанию

Витя, не мути воду...
Цитата:
До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы*шала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
Это законодательный акт?
объясни чем ты говоришь... с точки закона.... а я тебе потом тоже поясню...
__________________
Не награды ради , а удовольствия для!
Егорий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 12:25   #3
viktor48
Эксперт
 
Аватар для viktor48
 
Регистрация: 24.03.2012
Имя: Виктор
Адрес: Липецк
Телефоны: 89508020781
Авто: vw джетта
Возраст: 66
Сообщений: 798
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 286 раз(а) в 123 сообщениях
viktor48 - просто великолепная личностьviktor48 - просто великолепная личностьviktor48 - просто великолепная личностьviktor48 - просто великолепная личностьviktor48 - просто великолепная личностьviktor48 - просто великолепная личностьviktor48 - просто великолепная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
Витя, не мути воду...

Это законодательный акт?
объясни чем ты говоришь... с точки закона.... а я тебе потом тоже поясню...
Новые поправки к закону от 2012г. о регистрации маломерных судов.

24 мая 2012 года вступил в силу новый федеральный закон № 36 - ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, за*трагивает интересы многих водомоторников, являющих*ся владельцами таких плавсредств. Для многих эти новые поправки остаются непонятными. На этой странице собраны наиболее частые вопросы с разъяснениями. В этом нам помогли консультации с работниками ГИМС, а так*же специальная инструкция с разъяснениями нового за*кона, которая была разослана во все региональные цен*тры МЧС главным государственным инспектором по ма*ломерным судам ГИМС МЧС России В.В. Серегиным.
Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной реги*страции?
С момента вступления в силу зако*на № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг вклю*чительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.
Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса суд*на определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу суд*на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, сле*дует определять взвешиванием». То есть мас*са определяется не по паспорту лодки, а взве*шиванием судна, причем полностью уком*плектованного. Вопрос: если лодка укомплек*тована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превы*шает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы за*давали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», ко*торый сам по себе весит 190 кг, под 10-силь*ным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным.

Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации?
Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке мас*сой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется ре*гистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр.
Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и од*на категория зарегистрированных мало*мерных судов. Это «гребные суда, принад*лежащие физическим лицам и используе*мые во внутренних водах». Другими сло*вами, если у вас есть, к примеру, деревян*ная гребная лодка весом больше 200 кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодный техосмотр ее не надо.

Как быть владельцам ранее за*регистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют?
Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат. То есть вы можете спокойно пользовать*ся своей лодкой и забыть о необходимо*сти техосмотра. Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Первая – транспорт*ный налог. Пока лодка числится в судо*вой книге, как зарегистрированное плав*средство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимо*сти уплатить налог. Второе, о чем не сто*ит забывать, это риск различных непри*ятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем.
Чтобы снять лодку с учета, владель*цу необходимо с соответствующим заяв*лением обратиться в ГИМС по месту ре*гистрации плавсредства.

Если плавсредство, подлежа*щее госрегистрации, уже было за*регистрировано, нужно ли его сно*ва перерегистрировать в соответ*ствие с новым законом?
Нет, не нужно. До 27 мая суда реги*стрировались по прежнему порядку в су*довых книгах. С 28 мая началась регистра*ция маломерных судов в соответствии с но*вым законом в реестре маломерных судов. При этом присвоение бортовых номеров, следующих за последним номером, зареги*стрированным в судовой книге, продолжа*ется в реестре. То есть прежняя регистра*ция сохраняется, как и бортовые номера.

Нужно ли на подлежащем гос*регистрации маломерном плав*средстве иметь должным образом оформленную судовую роль?
Действительно, новый закон требует, чтобы в числе документов на борту заре*гистрированного маломерного судна име*лась судовая роль. Однако в разъяснениях ГИМС на этот счет имеется специальный параграф: «При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами су*довую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания».
Таким образом, «до особого указа*ния» об оформлении судовой роли можно не беспокоиться.

Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?
До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы*шала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
В соответствии с требованиями Зако*на статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регла*ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут*ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
Не менее определенно ответил на во*прос о водительских правах и замначаль*ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме*нее 8 киловатт требований об их регистра*ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».
Мы намеренно более подробно оста*новились на вопросе о водительских пра*вах и привели соответствующие выдерж*ки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.

Как изменятся размеры госпош*лины за регистрацию маломерного судна и за прохождение его техни*ческого освидетельствования?
Госпошлина за регистрацию мало*мерного плавсредства будет составлять 1000 рублей. А вот что касается тех*нического освидетельствования, то в разъяснениях ГИМС говорится следую*щее: «С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельство*вания маломерного судна оплата госу*дарственной пошлины за выдачу свиде*тельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона тех*нического освидетельствования пре*кращается».
Конечно, в этой заметке мы ответи*ли не на все вопросы, которые могут воз*никнуть у владельцев маломерных судов в связи с новым законом. Эта тема обяза*тельно будет в центре нашего внимания и в будущем.
__________________
DUM SPIRO SPERO
Когда ВЫ поднимаетесь то ВАШИ друзья узнают кто ВЫ,но когда ВЫ падаете,то ВЫ узнаете кто ВАМ друзья.
viktor48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Сборка: RIPS.su
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Все о рыбалке