![]() |
|
![]() |
#1 | |||
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
![]()
Это может какие старые компы так настраивали.
![]() ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
![]() Цитата:
---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:58 ---------- Александр я на 6 ке 25 лет на газу откатал. И меня тоже все устраивало.Хотя многие говорили сгоришь, взорвешься..По глупости можно и х.. сломать если совать куда не следует и делать все как попало.Когда заправка огбходится в 2 раза дешевле сразу ощутимо... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
![]()
Думал про это ,но не стал устанавливать ...При ее расходе что на бензине что на газу выгоды нет.
Последний раз редактировалось Sergei19; 09.09.2013 в 17:21. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
![]()
При возникновении детонации Электорнный Блок Управления двигателем реагирует тут же, значительно уменьшая УОЗ, градусов так на 8-10 (для этого и стоит датчик детонации , машина при этом заметно тупеет и жрет больше. ). Ни о какой адаптации к низкооктановому бензину речи нет. Адаптация (обучение ЭБУ) идет на основе анализа данных по датчику кислорода для компенсации разброса параметров датчика расхода воздуха. При сбросе клемы эти данные обнуляюся и требуется потом несколько поездок для корректного заполнения таблицы, но все это такие грамулечки-копеечки, что обыватель этого не замечает обычно.При степени сжатия 11.5 однозначно 95-98 бензин, либо газ. Sanek5 все правильно сделал, и дешевле и движка нормально работает, единственное это потеря мощности. Но всегда можно перейти на бензин, если предстоит танковый прорыв.
|
||
![]() |
![]() |