Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 21:23   #116
Ю.В.
Гуру
 
Аватар для Ю.В.
 
Регистрация: 06.12.2012
Имя: Владимирович
Адрес: Новотроицк
Телефоны: 89058456432
Авто: Гранд Витара, велосипед
Возраст: 77
Сообщений: 4,060
Сказал(а) спасибо: 2,582
Поблагодарили 855 раз(а) в 360 сообщениях
Ю.В. репутация неоспоримаЮ.В. репутация неоспоримаЮ.В. репутация неоспоримаЮ.В. репутация неоспоримаЮ.В. репутация неоспоримаЮ.В. репутация неоспоримаЮ.В. репутация неоспоримаЮ.В. репутация неоспоримаЮ.В. репутация неоспоримаЮ.В. репутация неоспоримаЮ.В. репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin77 Посмотреть сообщение
Подскажите, в чем функциональная разница между 2у тактном и 4 ех тактном моторе, по принципу работы я в курсе, а вот по параметрам...
Из отзыва Евгения с ОФ:

2-х или 4х тактный дело личное. по средствам и смотря для чего...

2х тактник преднозначен "мобильно", т.е. быстро доставить из точки А в точку В.
Из минусов - на малых оборотах дольше 10 -15 мин. работать не рекомендуется (не сгорает масло и "засираются" свечи).
По сравнению с 4х тактником - "лопает" бензин, зато дешевле и проще в обслуживании..

Минусы -4-х тактных - перевозить только стоя или на определенном боку, постоянно следить за уровнем масла в картере, тяжел по сравнению с 2х тактником и естественно дороже и намного.

Но зато для троллинга лучше не надо и расход бензина на порядок меньше..
Ю.В. вне форума   Ответить с цитированием