Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2016, 14:13   #39
Sergei19
Гуру
 
Аватар для Sergei19
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 1,406
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 659 раз(а) в 325 сообщениях
Sergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voblerock Посмотреть сообщение
Хороший ответ кризису! Весной ждем видео отчеты испытаний.
посмотрел сайт чемпиона, там линейка моторов большая, что если поставить помощнее? а то 6 л.с. не маловато будет?
Можно и по мощнее , Но следущая мощность идет 13 лошадей , из двигателей с вертикальным валом.На этом движке есть электро стартер катушка освещения ,и его стоимость на данный момент где то под 30.Но и вес одного движка 27кг .плюс нога ветерка 11 итог 38 кг.Зачем вам по мощнее ??? У всех лодочных моторов мерится мощность на винту , а здесь 4 тактник сам 6,5 кобыл на винту считая редукцию в порядке 8.8 кобыл. Двигатель прет как танк. Но если все таки поставить вот такой и вот он на ноге То получится вес 38 кг..Для меня это уже тяжеловатый мотор.Переносить и грузит не удобно.Хотя кому как.... Фото не мои внизу фото гибрида Виктора Вохмина из сибири..

---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:24 ----------

Да и еще один нюанс.Все 4 тактные двигатели нужно перевозить или вертикально , или цилиндром в верх, лежа .как я и перевожу.Иначе потекет масло через сапун и может попасть в цилиндр , после чего плохо заводится .Будешь дергать его минут 5.

---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:27 ----------

Цитата:
Сообщение от pavlenti Посмотреть сообщение
Ни че се в Медном конструктора поживают! Серега молодчик! Какой вес у этого метиса получается?
Павел мой весит с заправленным стационарным бачком которого хватает на 5 километров 23 кг 200 грамм Посмотрите в инете сколько весит 6 кобыльный заводской лодочный мотор??А потом цена???

---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------

линейка чемпионов большая , но не забывайте , что в данном случае нужен двигатель с вертикальным валом.И еще тем кто будет повторять этот гибрид.Не покупайте движки бригс страшион. Они не развивают оборотов заявленных в паспорте!!! Хоть и мощность по паспорту как и у чемпа200 и . Некоторые берут лончины лифаны.Чемпион гильзованый и с запчастями нет проблем как на другие.У вас в Орске на новосибирской их ремонтируют и любую запчасть можно взять в случае чего.

---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:35 ----------

С разрешения автора доработки предлагаю улучшить рычаг управления дроссельной заслонкой во время пуска двигателя.Так как родная система не удобна.При запуске надо держать пальцем утопленную тягу , а здесь она удерживает ся за счет перегиба родной тяги.
Снимаем тягу и перегибаем ее как на фото Затем устанавливаем на место и проверяем в работе. Нажимаем на рычаг и ставим на уступ тяги Здесь заслонка закрыта После запуска снимаем с уступа заслонку .Теперь она открыта. Себе я пока еще не сделал . но думаю об этом..

Последний раз редактировалось Sergei19; 24.01.2016 в 14:46.
Sergei19 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: