Просмотр полной версии : ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ !!!
менять или как
масло или мотор??http://s2.rimg.info/f852c1514d3813df6c156288d8b2d85d.gif (http://smayliki.ru/smilie-133600167.html)
масло или мотор??
прокладку между седенькой и рулем :biggrin:
прочитал что оно для турбиновых
оно наверное для ,,турбиновых,, в том числе,а так то для безнаддувных движков
klinskiy
22.07.2014, 21:12
Тоже роблемка возникла!
Поставил движку всё вроде как бы правельно подцепил давление в рампе отличное искра хоть слона убьёт а не заводится даже и не схватывает !
вопрос что может быть???? а то до диагноста ждать до конца недели да и самому охота решить проблему чтоб на верёвке не тощить тудой.
пашок1919
22.07.2014, 22:13
а не заводится даже и не схватывает !
Леша,посмотри все разъемы и штекера,мож забыл чего(датчик к*вала например)!!!
Тоже роблемка возникла!
Поставил движку всё вроде как бы правельно подцепил давление в рампе отличное искра хоть слона убьёт а не заводится даже и не схватывает !
вопрос что может быть???? а то до диагноста ждать до конца недели да и самому охота решить проблему чтоб на верёвке не тощить тудой.
Ремень ГРМ правильно метки поставил? Нижняя на коробке, распредвал внимательно смотри там можно ошибиться. Ну а так смотреть на надо.
Владимир52
22.07.2014, 23:05
Тоже роблемка возникла!
Поставил движку всё вроде как бы правельно подцепил давление в рампе отличное искра хоть слона убьёт а не заводится даже и не схватывает !
вопрос что может быть???? а то до диагноста ждать до конца недели да и самому охота решить проблему чтоб на верёвке не тощить тудой.
А двигатель после ремонта, или ходовой, купил в сборе и поставил?
пашок1919
22.07.2014, 23:12
Нижняя на коробке,
Нижняя на маслонасосе если че !!!Даже если на зуб ошибся она будет пердеть чихать ,а может и работать только нестабильно...
---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------
Леша, будут вопросы звони ,чем смогу...Занимаюсь авто ремонтом.
[QUOTE=пашок1919;101222]Нижняя на маслонасосе если че !!!
Теперь необходимо правильно установить коленчатый вал, для этого прокручиваем до совмещения метки на зубчатом шкиве и передней крышке двигателя.
http://savepic.org/5812736.jpg
Поршень находится в верхней мёртвой точке. Этому положению также соответствует риска на маховике, которая совмещается с центральной прорезью шкалы установки зажигания. Её хорошо видно через смотровое окно в корпусе кожуха маховика.
http://savepic.org/5798400.jpg
Следующим этапом устанавливаем метку зубчатого шкива привода распредвала, совмещая её с выступом на защитном кожухе ГРМ. Это положение распредвала соответствует моменту сжатия топлива в камере сгорания, и клапана в цилиндре при этом закрыты.
http://savepic.org/5787136.jpg
Устанавливаем зубчатый ремень, так как показано на фотографии, пропуская его через помпу и натяжной ролик.
http://savepic.org/5788160.jpg
Устанавливаем на своё место шкив привода генератора. Натягиваем ремень при помощи натяжного ролика, для этого у ролика имеются специальные отверстия.
http://savepic.org/5783040.jpg
После того как мы натянули ремень и зафиксировали натяжной ролик, очень важно ещё раз проверить соответствуют ли метки правильному положению. Для этого проворачиваем коленчатый вал несколько раз и совмещаем метки, если они встали правильно. Закрываем верхний защитный кожух, устанавливаем нижний кожух и колесо. Всё, двигатель можно заводить.
На распредвале ошибешься на один зуб она будет чихать, пердеть, а на коленвале она не заведется. И МЕТКИ МАСЛО НАСОСА Я ТАМ НЕ ВИЖУ ЕСЛИ ЧЕ!!!
пашок1919
22.07.2014, 23:46
И МЕТКИ МАСЛО НАСОСА Я ТАМ НЕ ВИЖУ ЕСЛИ ЧЕ!!!
Вань ,а ты сам то делал движок хоть раз,если ты не знаешь где метка на маслонасосе,ЕСЛИЧЕ:lol::ok:
Вань ,а ты сам то делал движок хоть раз,если ты не знаешь где метка на маслонасосе,ЕСЛИЧЕ:lol::ok:
Зачем, она нужна для выставления ГРМ? Там принимают участие другие метки или это не так?
пашок1919
22.07.2014, 23:52
а твои фото я даже не смотрел,я это уже давно вы.рал...Без обид...Звони и тебе без инета подскажу!!!:smok:Ты можешь выставить и по маховику если уверен ,что он не перевернут,но реальнее смотреть метку к,в ,а если ошибся на р,в то она и будет пердеть чихать и не ехать, но Алексей озвучил другую проблему и я пытался помочь ему...
В принципе, можешь не менять, т.к. требования к маслам для турбированных движков намного жестче чем для масел для обыкновенных бензиновых двигателей.
Саш к лукойлу ужесточение норм не относится)))))))))))))))))
а твои фото я даже не смотрел,я это уже давно вы.рал...Без обид...Звони и тебе без инета подскажу!!!:smok:
Сейчас позвоню поздно? А то ночь спать не буду незная метку на маслонасосе:biggrin:
---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:01 ----------
а твои фото я даже не смотрел,я это уже давно вы.рал...Без обид...Звони и тебе без инета подскажу!!!:smok:Ты можешь выставить и по маховику если уверен ,что он не перевернут,но реальнее смотреть метку к,в ,а если ошибся на р,в то она и будет пердеть чихать и не ехать, но Алексей озвучил другую проблему и я пытался помочь ему...
Тоже самое и я пытался сделать
пашок1919
23.07.2014, 00:06
Нижняя на коробке,
Смотри пост 256 А потом успоряй !!!
klinskiy, Лёх в моей практике была такая ситуация шкив привода генеранора ослаб и выемку на шкиве раздолбало и не заводилось не в какую и не заметиш пока не снимеш
Смотри пост 256 А потом успоряй !!!
Для выставления ГРМ верхняя метка на РВ а нижняя на КВ(вот под этим я подразумевал нижнюю метку)!!!
пашок1919
23.07.2014, 00:14
Для выставления ГРМ верхняя метка на РВ а нижняя на КВ(вот под этим я подразумевал нижнюю метку)!!!Но не на КПП...!:haha::hands:
Но не на КПП...!:haha::hands:
Нижнюю метку смотрят на маховике через смотровое отверстие в КПП т.к ее плохо видно на КВ.
Спорить я тут не собираюсь, Алексею я дал совет возможно он ему поможет,а где находятся метки думаю он знает,если нет то посмотрит в книге "Эксплуатация Обслуживание и Ремонт" или Интернете.
klinskiy
23.07.2014, 07:02
А двигатель после ремонта, или ходовой, купил в сборе и поставил?
Движок поставил в сборе,ну раз искра есть то датчик коленвала не причём я так думаю илиошибаюсь.
Владимир52
23.07.2014, 09:06
Движок поставил в сборе,ну раз искра есть то датчик коленвала не причём я так думаю илиошибаюсь.
Привет Лёш! Ну раз сняли ходовой, он же работал, долго он простоял?, может ты его просто залил бензином, или наоборот, он сухой, нет топлива, если перелил, пары встают в глушителе и не дают завести, попробуй протащить на буксире, чтобы всё повылетало, свечи поменяй.
klinskiy
23.07.2014, 10:53
Привет Лёш! Ну раз сняли ходовой, он же работал, долго он простоял?, может ты его просто залил бензином, или наоборот, он сухой, нет топлива, если перелил, пары встают в глушителе и не дают завести, попробуй протащить на буксире, чтобы всё повылетало, свечи поменяй.
Я когда свечи выкрутил они были сухие ,до меня только дошло что может нет питания на форсунки.
т нет питания на форсунки.
может быть подачу и обратку перепутали местами когда собирали.
klinskiy
23.07.2014, 20:13
Друзья товарищи ! Всем огромное спасибо за советы и подсказки взяв их за внимание ну и коеи что от себя я с помощью какой то матери завёл свою бестию!
Причина была бональна и проста всего какой то провадок ведущий на форсунки еле еле заметно перебив или излом но не важно вообщем скрутив его заново эта бестия зашептала !
эта бестия зашептала ! ну теперь как корабль на воду, бутылку шампанского об борт и в путь!!!)) ни гвоздя ни жезла!!!!!:respect:
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили!:prof:
klinskiy
24.07.2014, 07:01
ну теперь как корабль на воду, бутылку шампанского об борт и в путь!!!)) ни гвоздя ни жезла!!!!!:respect:
Рома спасибо!
---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:00 ----------
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили!:prof:
Серёга точно!
Владимир52
24.07.2014, 09:05
Друзья товарищи ! Всем огромное спасибо за советы и подсказки взяв их за внимание ну и коеи что от себя я с помощью какой то матери завёл свою бестию!
Причина была бональна и проста всего какой то провадок ведущий на форсунки еле еле заметно перебив или излом но не важно вообщем скрутив его заново эта бестия зашептала !
Нет Лёш, это называется с Божьей помощью, дай Бог ,чтобы движок был как новый!
klinskiy Ну теперь в путь! Удачи тебе и твоему авто Леха!!!!!
sergei 56
02.10.2014, 21:32
Уловчане, кто сталкивался с ремонтом обогрева заднего стекла? Вобщем оторвал клемму к которой цепляется проводка подогрева. Слышал что можно припаять, но опасно, стекло может лопнуть. И еще клеят токопроводящим клеем, но конкретно положительных, или отрицательных отзывов не слышал, вроде есть риск, что во время подогрева стекла оно тоже может треснуть из-за плохого контакта в месте склеивания. Вот и не знаю что делать, была бы классика не мучился, и поменял бы стекло, но здеь оно вклеянное. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, как вылечить?
klinskiy
02.10.2014, 21:47
Мне как то один электрик сказал клей момент с серебреной стружкой мешаеш и клеш,сам не пробовал просто по расказу!
sergei 56
02.10.2014, 22:16
Спасибо Алексей! А если с супер клеем попробывать как думаешь?
Супер клей не проводник - толку не будет
---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:19 ----------
Вот тут (http://www.audi-forum.ru/forum/topic/79453-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D 0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA/) посмотри второй способ. А вообще спец наборы(комплекты) вроде как продаются
klinskiy
02.10.2014, 22:30
Спасибо Алексей! А если с супер клеем попробывать как думаешь?
Сергей да не за что! А супер клей да он не проводит ток!
sergei 56
02.10.2014, 22:46
Подожду может еще кто нибудь вариант предложит
publisher
02.10.2014, 22:54
http://auto-wiki.ru/kak-otremontirovat-obogrevatel-zadnego-stekla/
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=9305
вторая ссылка - не похожий случай?
ALEX-ORSK
19.11.2014, 14:50
Недавно столкнулся с такой вот проблемой. Пробил радиатор системы охлаждения. Не только его конечно, но речь сейчас пойдет именно о нем. Оригинальный на мой автомобиль стоит дорого, в наличии в магазинах нет никаких, все только под заказ. Не оригинальный привозили 3 раза, не подошел ни один. То ли на заводе что то кто то с пьяну перепутал, то ли еще что... это вообще отдельная тема. Вобщем решил я попробовать отремонтировать свой, отлично получилось. Поделюсь с вами этим способом ремонта, может кому пригодится.
Радиатор Алюминиевый, как собственно и большинство на современных импортных и отечественных авто. Соответственно он не паяется, а если и паяется то только аргоном и ненадолго, либо до зимы, либо до гаража доездить. Мой радиатор был полностью деформирован, значительно я бы сказал. Сильно замяты две трубки, одна из которых пробита насквозь. Вот что я предпринял:
1. Поправил общий контур, восстановил форму вручную (метал очень мягкий, делается очень просто)
2. В месте повреждений удалил поперечные ребра (фольгу) тоже очень просто, при помощи ножа и утконосов-узкогубцев
3. Разрезал поврежденную трубку в месте пробоя ножницами, аккуратно, перпендикулярно оси трубки
4. Загнул несколько раз обрезанный торец трубки зажимая теми же утконосами-узкогубцами с разумным усилием (что бы не сделать еще одно повреждение)
5. Зачистил место ремонта наждачной бумагой, обезжирил спиртовой салфеткой
6. Заделал место ремонта холодной сваркой (для высоких температур) продается в хоз магазинах, стоит 50 р. Полностью залепил образовавшееся отверстие + само место вальцовки трубок.
После установки никакой течи, никаких изменений в работе охлаждающей системы нет. Отличный метод ремонта. Кстати сказать, таким методом можно и на дороге отремонтироваться. Заглушить поврежденные трубки, доехать до гаража, и доделать дело аккуратно до конца, холодной сваркой.
Прилагаю подробное фото ремонта. Кому что не понятно спрашивайте…
Азачем ты замазал сваркой место повреждения не лучше было оставить продуваемо на герметизацию твой клей врятли повлияет а вот лишняя темпиратура врятли станет плюсом в твоём случае
ALEX-ORSK
20.11.2014, 21:14
Азачем ты замазал сваркой место повреждения не лучше было оставить продуваемо на герметизацию твой клей врятли повлияет а вот лишняя темпиратура врятли станет плюсом в твоём случае
Во певых там соседняя трубка тоже подозрительно замята, продуваемость заглушенной трубки, ее малой части, и часть соседней не повлияло не на что. А главное, разбирать уж больно хлопотно, я чтоб наверняка
Голь на выдумки хитра.....:cool:
http://ok.ru/video/32634637018
Voblerock
05.09.2015, 22:52
Голь на выдумки хитра.....:cool:
http://ok.ru/video/32634637018
Отличные деревянные цепи! Надо будет попробовать при случае.
Ильдар И
06.09.2015, 07:31
Во певых там соседняя трубка тоже подозрительно замята, продуваемость заглушенной трубки, ее малой части, и часть соседней не повлияло не на что. А главное, разбирать уж больно хлопотно, я чтоб наверняка
__________________
Всё нормально сделал, охлаждаться будет как и было. Одна заглушенная трубка ничего не изменит.
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы — труп под фурой. Держать руль только прямо.
2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по внутреннему радиусу (для вас — внутренний, для встречных — внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин, проезжающих по внутреннему радиусу. Как правило, их занос кончается на обочине. Хотя… всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение — это кювет.
4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
5. Не катайся на «нейтралке». Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз — не всегда выход. Можно получить санки стоимостью…с ваш автомобиль.
6. Не тормозите при повороте. В повороте — только контролируемый разгон.
7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаетесь в обгоне, выезжайте на «встречку», и тащитесь сзади, пока не будете уверены на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь на свою полосу.
8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток, гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность… и такое начинается… Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – уравняйте скорость на встречной полосе! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!
9. Если видите, что встречная машина не успевает обогнать, включайте правый поворотник и заранее прижимайтесь к обочине. Не мигайте фарами, там может, человек первый день за рулём.
10. Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно, без суеты. Процесс не развивается мгновенно и не любит резких, судорожных движений. Выучите, что такое «снос» и «занос», какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна – это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.
11. Не лишним будет найти большую ровную площадку, и попробовать свой автомобиль в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случится.
12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв, и вы «поплывете» (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника несовершенна…
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, выключите его. Он вреден всегда (на моноприводе)! Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий.
14. Если с ветерком летите по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто вас ждёт весёлый смертник в виде пешехода, думающего: «Гляди-ка, все стоят, пойду дорожку перейду пива купить».
15. Вы летите по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьёт головой ваше лобовое стекло. Вы отсидите пару лет, а он умрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 черный. А вывод один: пешеход всегда прав, и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
16. На обочине человек с детьми или дети, тормозите — вариантов нет. ТОРМОЗИТЕ. Видел один раз своими глазами. Мне чутьё помогло, а соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под «ВАЗ 2109». Вызвал «Скорую». Спасли!
17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колес, мешков и т. д. Сам с опытом, но на днях сбил собаку (60 км/час, пустая средняя полоса на проспекте из 3 полос, собака выбежала из темноты на полной скорости, наперерез. Несложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов. Вызывал МЧС, чтобы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видеорегистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колеса. К чему я… Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не собьёте пару столбов, соседнюю машину и пешехода на обочине. А то песик весело побежит дальше, а вы… Видел я недавно съёмку, где спасли собаку ценой своей жизни.
18. Всему причина — скорость. Покажите аварию, про которую нельзя сказать: «Ехал бы чуть медленнее, ничего бы не было!» (экзотика вроде «забыл на ручник поставить» не в счёт).
Просто задумайтесь — вы можете спасти чью-то жизнь или своих родственников, многих друзей, близких вам людей.
1. Если вы не нарушили ПДД, то проверка документов — только на стационарных постах ДПС (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).
2. Претензии за нарушения ПДД вам может предъявить только ГИБДД, а другие службы милиции — лишь во время спецопераций (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).
3. По требованию инспектора остановитесь, но из машины не выходите. Попросите его предъявить служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД).
4. Человек, сидящий за рулем в припаркованной машине, — не водитель, а пассажир. В этом случае предъявляйте ПТС, но не права.
5. Требуйте у инспектора доказательств вашей вины. Не оправдывайтесь, не сочиняйте легенды (ст. 49 Конституции РФ, ст. 1.5 КоАП РФ).
6. Не давайте никаких объяснений и показаний (ст. 51 Конституции РФ). В протоколе пишите только: «Не согласен, требуется помощь адвоката»
7. Любой пассажир (сослуживец, жена) — свидетель. Каждого из них должны вписать в протокол.
8. Адвокат вам положен с момента составления протокола (ст. 25.5 КоАП РФ).
9. Требуйте копию протокола (ст. 28.2 КоАП РФ).
10. Повестка в ГАИ, суд, иные органы — только под расписку.
11. Досмотр машины — только по протоколу и с участием двух понятых (ст. 27.9 КоАП РФ).
12. Не дуйте в «трубочку». При обвинении в пьянке за рулем требуйте медицинского освидетельствования.
13. Лишить прав вас может только суд (ст. 3.8 КоАП РФ).
14. При наличии талона ТО проверка любых технических параметров машины (СО, СП, уровня тонировки стекол и т.д.) запрещена (ст. 12.1 КоАП РФ, Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).
15. Номерные знаки снятию не подлежат (ст. 12.19, 12.36 КоАП РФ).
16. Снос гаражей и «ракушек» — только по решению суда
Первый и четырнадцатый пункт не работает точно...
Первый и четырнадцатый пункт не работает точно...
Ты давай все подряд проверяй...
Потом отчёт с тебя!!!:crazy:
Ты давай все подряд проверяй...
ну ты жесткий,Серега!!!!!!!http://s18.rimg.info/672d68216c39ae98cadab4c82580d083.gif (http://smayliki.ru/smilie-1137012423.html)
По поводу 11-го пункта https://auto.mail.ru/article/58117-v_gibdd_pridumali_alternativu_ponyatym/
spaider 1825
18.11.2015, 15:26
Юр там же написано что хоть и является доказательством,но ещё можно выключить ссылаясь что села батарея допустим,так что требование присутствия понятых никто не отменял,и отказать вам не имеют в этом право.
Луче перебдеть чем потом доказывать кому либо.
По поводу 11-го пункта https://auto.mail.ru/article/58117-v_gibdd_pridumali_alternativu_ponyatym/
"эксперт отметил, что схема применения подобных камер, скорее всего, пока не идеальна."
"инспектор теоретически может выключить камеру в любой нужный ему момент. Скажем, для получения взятки. И доказать что-то в этом случае будет непросто"
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я про досмотр
А мы про што...?:eek:
Дык я про досмотр . . .
А мы про што...?
че вы заморачиваетесь? правило одно-хотите ДОсмотреть машину-ДВОЕ ПОНЯТЫХ!! а инспекторы тоже хитрованы,нахрен искать понятых...МЫ ОСМОТРЕТЬ ХОТИМ!! осмотреть? ПЖТА-ЧЕРЕЗ ЗАКРЫТЫЕ ДВЕРИ-СТЕКЛА !!! и никаких камер и видео-хрень это,сейчас подделать все можно,убийство М Джексона вам повесят в прямом эфире............Если они настроены не серъезно,так и отпустят,погрозив пальчиком...ну а если вы случайно перевозите ПАРУ ТРОЙКУ ЯЩИКОВ С КАЛАШАМИ и досмотра не избежать,набирайте адвоката.....
,набирайте адвоката.....
.....ты хотел сказать, ЮРИСТА?!! завода-изготовителя....:shades:
Молитва для запуска двигателя в мороз
О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом
Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный
Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим.
И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие
Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,
Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим,
Всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.
И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий
Возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении.
И пусть боятся зверя этого, грешники, на СТО работающие.
Зверя сильного, мной прирученного. Аминь
продолжу темку
http://savepic.org/8159877.jpg
Я под столом....:biggrin:
Ну и тема...Дельный совет.Кругом одни заклинания и молитвы...как будто в секту попал....:lol:
Случайно, не-найдётся молитвы об избавлении от греха пьянства....:booze::biggrin:
Sergei19
31.01.2016, 12:21
Саш есть одна молитва.. Со словами не пей бьешь лопатой совковой по голове..... И все :biggrin:, на всегда..
spaider 1825
31.01.2016, 15:43
лучше к Кузнецу на кодировку)))))
:biggrin::biggrin::biggrin:
http://savepic.org/8142555.jpg
отказал омыватель ветрового стекла. нашел сгоревший предохранитель. после замены новый сразу же сгорает. вытаскиваю моторчик. и ставлю его на другое авто - работает. значит где-то коротыш. с чего начать ?
Думаю прозвони провода.
точняк. как это сделать? с чего лучше начать? помогите дельным советом
spaider 1825
21.03.2016, 07:33
Тебе надо открыть схему и посмотреть как куда провода идут.Ну а после уже ориентироваться.ещё как вариант клавиша(ручка может замыкать)
http://www.youtube.com/watch?v=pTYwAO_LF8g
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot