Просмотр полной версии : Вопрос к нивоводам.
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
15 лет только его лью?
значит мотор был такой
15 лет только его лью?
вот поэтому и никак приехать в Орск не можешь......http://s19.rimg.info/225ab84f4ba1a97bef5483bf331518f9.gif (http://smayliki.ru/smilie-1161879111.html)
Нужен совет-стучит один гидрик...хочу посмотреть в чем дело..мастер говорит-хочешь,снимем их к черту и поставим механику...один раз в 20-25 тыч км будешь клапана регулировать тока..кто нибудь это делал?
вот что в инете
Замена гидрокомпенсаторов на механику (только для инжекторных двигателей – ВАЗ-21214 и ШЕВРОЛЕ-НИВы)
Это - избавление от стука гидрокомпенсаторов.
Это – увеличение мощности двигателя за счет точной установки тепловых зазоров в ГРМ.
Это – уменьшение расхода топлива.
Это – уменьшение стоимости ремонтируемых запчастей в несколько раз.
НО:
Через 500-1000км пробега после установки данного комплекта и каждые 25-30тыс.км – регулировка клапанов.
Я бы не стал менять на механику У неё сразу теряется мощьность и механику сложно отрегулировать точьно с учётом выробатки распредвала и рокеров а гидрики делают постоянный нормальный зазор.У меня у самого шевик с прбегом 52000 лью петро канада и ставлю фильтор ман меньше размером и ничего не стучит.А сли у тебя стучит проверь гидрики сними крышку клапанов и поочериди отвёрткой на них нажимай должны туго нажиматься какой легко нажимается тот не рабочий или открутился.:bye::bye:
Александр Г
11.06.2014, 14:30
.кто нибудь это делал?
я так себе сделал и катаюсь уже какой год без проблем и ни какая мощь не теряется, наоборот на низах лутше прёт
---------- Добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:28 ----------
и с мотористами пообщался многие жалуются на гидрики клапана горят из за них
вот поэтому и никак приехать в Орск не можешь
:crazy::crazy::crazy:
поочериди отвёрткой на них нажимай должны туго нажиматься какой легко нажимается тот не рабочий или открутился.
да-все правильно-так и сделаю..может недокручен или перетянут..просто с цен наших мастеров в городе офигиваю-поменять 1!!!! гидрик-1800 р работа!!! плюс 300-400 р гидрик плюс сотня-прокладка крышки..да нахрен надо! сам сделаю..
Александр Г
11.06.2014, 15:27
сам сделаю..
я как нивавод со стажем советую поменять гидрики на солдатики, надёжно и экономна
---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:10 ----------
будут какие вопросы звони чем смогу помогу
---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:12 ----------
а я хадо лью, движок прашол 145000 км и компресия 12 очей а когда купил шнивку 65000 км было и компресия то 9 до 11 очей
а я хадо лью, движок прашол 145000 км и компресия 12 очей а когда купил шнивку 65000 км было и компресия то 9 до 11 очей
Саня осторожно, скора заклинит )))
Sergei19
11.06.2014, 21:51
я так себе сделал и катаюсь уже какой год без проблем и ни какая мощь не теряется, наоборот на низах лутше прёт
---------- Добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:28 ----------
и с мотористами пообщался многие жалуются на гидрики клапана горят из за них Я не знаю с какими мотористами ты общался , но на иномарках гидрокомпенсаторы стоят уже хрен знает сколько , и ни клапана и ни чего другого не горит .Все дело в масле, и масляном насосе.Для двигателя с гидриками надо хорошее масло , и во время его менять.Совет Вячеславу используй Zic или Xado 5W40 лучше синтетику.В инете посмотри как меняют гидрокомпенсаторы, и поменяй сам.И всегда следи за давлением масла в движке .Движок не любит масляного голодания.Давление должно быть на холостых не менее 1.5 на 3000 2.5 -3 атмосферы.Иначе может гидрик не сработать и ч.п.Шумность от гидриков меньше чем от обычного клапанного механизма .
Гидрики на ниву поставили, а не доработали всю эту масляную систему как на иномарках, вот они и стучат.
Владимир52
11.06.2014, 22:41
К сожалению и на импортных маслах можно "подзагореть", нет у нас контроля, а у поставщиков - совести.
Шумность от гидриков меньше чем от обычного клапанного механизма .
эт наверное пока новые,у меня на Калине стояли так я на ТО когда заехал рядом стояла простая 8 кл ,у меня была 16 кл с гидрокомпенсаторами,так при одинаковом пробеге около 2-х тыщ ощущение что 8-кл работала как тепловоз грохот по сравнению с моей был офигенный
а я хадо лью
Залил ESSO ULTRA вчера..............НЕ РЕКЛАМА!-по сравнению с Хадо-земля и небо!!! машина как будто вздохнула полной грудью!!! по ощущуениям как будто 10-15% мощности прибавилось-идет легко,и это на газе! переключаешь на бензин-и песня вообще!!! доволен как слон! рекомендую! в следующий раз залью ZIC и буду Кира ловить в городе...http://s12.rimg.info/fcfd247e27b044cd843a2e64a99472f9.gif (http://smayliki.ru/smilie-825779655.html)
---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:21 ----------
как меняют гидрокомпенсаторы
звук убавился,не сильно,но ощутимо...после побега 600-700 км,думаю убавится до минимума...
звук убавился,не сильно,но ощутимо...
Привет. Значит машину сделал с помлщью замены масла
Привет. Значит машину сделал с помлщью замены масла
Все равно смотреть и менять буду гидрики-временная мера это..масло же не всегда чистое будет...времени просто нет-сделать есть кому..
Нивоводы подскажите. У меня 21214 уже два раза отрывало правый задний амортизатор от моста, все время переваривал и переделывал, на второй раз поставил проставки и вроде забыл, но не тут было вчера обломало болт нижний. Вчем может быть причина?
Владимир52
19.07.2014, 22:01
Нивоводы подскажите. У меня 21214 уже два раза отрывало правый задний амортизатор от моста, все время переваривал и переделывал, на второй раз поставил проставки и вроде забыл, но не тут было вчера обломало болт нижний. Вчем может быть причина?
А амортизатор не менял?
Нет но он вроде в рабочем состоянии
у меня тож на 2121 рвёт периодически,но зимой когда застывшая машина
Sergei19
19.07.2014, 22:46
Если рвет болты, проушины амортизаторов , то 1я причина это плохо затянутое соеденеие.2я причина давно пора менять амортизаторы, так как они имеют точку в которой они подклинивают.Руками не по чувствуешь а рвать болты и кронштейны будет то и дело.Когда вы поставили проставки вы сместили место рабочего хода амортизатора.Но в последствии опять появляется закус на штоке и вл втулке амортизатора и он опять клинит и рвет болты.
у меня наоборот зимой рвёт новые,я уже приноровился ставить старые ,с ними еще ни разу не отрывало,там может конструктивно ход подвески больше хода амортизатора,но это так предположение
Нивоводы подскажите. У меня 21214 уже два раза отрывало правый задний амортизатор от моста, все время переваривал и переделывал, на второй раз поставил проставки и вроде забыл, но не тут было вчера обломало болт нижний. Вчем может быть причина?
Владимир прав, замени аморт.
У меня на 7ке такая болячка была, аморт периодически клинил и ломал крепление.
Спасибо за инфу. Я уж задумался переделать аморт.как на новых, но тогда откину эту идею
Александр Г
20.07.2014, 22:23
.как на новых,
на них тоже обламывает нижнее крепление если клинит амортизатор
Кто нибудь может подскажет,какие пыльники на внутреннюю гранату НИВЫ 21214 подходят от др машин?
bugulec, от шнивы должно подойти :laughing:
Санёк Орск
01.08.2014, 19:38
мужики,кто небудь занимался усилением чулка моста?
Купил сегодня чулок и хочется подстраховаться
мужики,кто небудь занимался усилением чулка моста?
Купил сегодня чулок и хочется подстраховаться
На ттакторных, на кольце есть сервис. Там нивы лифтуют. Увеличивают клиренс, усиливают чулок зад.моста.
Там нивы лифтуют
Серега-а цены как? что скажешь?
Санёк Орск
01.08.2014, 22:21
На ттакторных, на кольце есть сервис. Там нивы лифтуют. Увеличивают клиренс, усиливают чулок зад.моста.
Серёг,телефончика нет?
может повторюсь,но спрошу....
целесообразен ли ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ передний мост именно на Шниве?
Передний всегда включен как и задний , включается блокировка диффов , есть отдельно ставят и на предний , и на задний мост самоблокирующися , принудительные диффы . А так как работает всё это чудо ... Загадка )))
просто читал что это логично в плане экономии топлива.НО также видел,пишут что "боливар (читай-задний мост) не вывезет двоих",типа не рассчитан на тягу в одну харю и выходит из строю быстро.мнения в интернетах противоречивые...
Тоже такое читал ! Это же настоящий полный привод ...Без всяких вискомуфт !
Мне карбуратор накрутили нормальненько, расход очень для ниваса гуманный. Имхуя - лишние прибомбасы в определенный момент могут сыграть злую шутку. Я в свое время от самоблоков по причине не надежности отказался и шрусовые карданы эт зло
да ваще я патриота хочу.а буду шниву брать)))вот и читаю)иногда всякую хрень)
шрусовые карданы эт зло
про шрусовые карданы согласен-вариант только для города..а вот от ДЯДИ ДАКА в заднийй все думаю..........ДУМАЮ ЧТО МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ............да и снять никогда не поздно........
---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------
да ваще я патриота хочу.
вот и хоти патрика и не лезь в темы ХДЕ ДЖИПЕРЫ ТУСУЮТСЯ...http://s15.rimg.info/b8c767c98cea635498af4b69d5e899da.gif (http://smayliki.ru/smilie-901111527.html)http://s18.rimg.info/f1920ec00520b1bf9859a2b72338487f.gif (http://smayliki.ru/smilie-1092386919.html)
bugulec, http://s.rimg.info/75b42e734393e6c498777c92f23a0293.gif (http://smayliki.ru/smilie-35996199.html)http://s.rimg.info/75b42e734393e6c498777c92f23a0293.gif (http://smayliki.ru/smilie-35996199.html)http://s.rimg.info/75b42e734393e6c498777c92f23a0293.gif (http://smayliki.ru/smilie-35996199.html)
яж с пользой дела интересуюсь.а то так и буду с тобой штурманом)
вот и читаю)иногда всякую хрень)
Вот и не читай всякую хрень это все в большей своей части для спорта. Нивас в стандарте + немного лифта (чтобы можно было много рыбы увести :feel:) для рыбалок и охот выше крыше хватает и ремонта меньше
Нивас в стандарте + немного лифта
..........и плюс ХОРОШИЙ ШТУРМАН!! Никитос-ты в команде!! НЕ ССЫДОЕДЕМ!
Никитос-ты в команде!!
Только после того, как абонимет в третий сектор возмет
Только после того, как абонимет в третий сектор возмет
ТОЧНО!!! иначе пусть на Таврии ездит.........
ну насчет абонемента эт врядли,но поприсутствую обесчаю!)
Voblerock
05.08.2014, 10:01
да ваще я патриота хочу.а буду шниву брать)))вот и читаю)иногда всякую хрень)
ч.з пол месяца новую шниву покажут двиг. пежо 1.8 135л.с. импортная трансмиссия с жестко подключаемым мостом. имеет смысл подождать
Pragmatic
05.08.2014, 10:30
ч.з пол месяца новую шниву покажут двиг. пежо 1.8 135л.с. импортная трансмиссия с жестко подключаемым мостом. имеет смысл подождать
Интересно какая стоимость всего будет в итоге?
Реально скорее всего в топе за 700 перевалит.
Паждеро Спорт 2008-9 года дешевле можно найти в отличном состоянии в полном фраше.
Voblerock
05.08.2014, 11:01
Интересно какая стоимость всего будет в итоге?
Реально скорее всего в топе за 700 перевалит.
Паждеро Спорт 2008-9 года дешевле можно найти в отличном состоянии в полном фраше.
как всегда обещают незначительное удорожание
двиг. пежо 1.8 135л.с. импортная трансмиссия
а чё от Нивы?двери)))))))
Voblerock
05.08.2014, 19:07
название машины, кривые руки и раздолбайство наших сборщиков
воздушный поток в печь оптимальнее если забирать воздух со стороны лобового стекла. Т.е ноздрю развернуть к лобовому- вода практически наверное не будет попадать.-это седня в инете нарыл.............как думаете,может и впрямь ноздрю развернуть в лобовому-пишут что поток воздуха,отражаясь от лобовухи мощнее ...ХЗ..
Не всякая ноздя встает как нужно. нужна широкая
---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:21 ----------
Вот смотри как капот отштампован, вот из-за этой ступеньки все проблемы ....
http://savepic.org/5871379.jpg
та что стоит не переворачивается
воздушный поток в печь оптимальнее если забирать воздух со стороны лобового стекла. Т.е ноздрю развернуть к лобовому- вода практически наверное не будет попадать.-это седня в инете нарыл.............как думаете,может и впрямь ноздрю развернуть в лобовому-пишут что поток воздуха,отражаясь от лобовухи мощнее ...ХЗ..
Убери её вашпе, и будет табе щастье.:biggrin:
та что стоит не переворачивается
у меня не такой капот-ваще если печку от восьмеры впердонить и разворачивать на надо будет...ищу мастера чтоб такую приблуду сварил...http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/smog.htm...cедня Костя(брат Артема Орского) врубил ее на своей Ниве-меня чуть не сдуло...а то зимой как меньше минус 20-ВСЕ-СТЕКЛА МЕРЗНУТ...
Парни, кто сталкивался, на левой внутренней гранате третий раз подряд рвётся пыльник.
В чём причина и как лечить?
Викторыч
30.08.2014, 16:45
Коваль, Серёг проверь в рабочем состоянии,не задевает-ли пыльник за болты от нижний шаровой.
рвётся пыльник.
В чём причина и как лечить?
резина дерьмо скорее всего
Викторыч Володь, внутренний. Там нет болтов.
караван Дима, я думаю не в резине дело. Что то там нетак!
Парни, кто сталкивался, на левой внутренней гранате третий раз подряд рвётся пыльник.
Вот,почитай... http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/pyln.htm
Что то там нетак!
а чё там может быть не так,
Владимир52
30.08.2014, 17:42
Парни, кто сталкивался, на левой внутренней гранате третий раз подряд рвётся пыльник.
В чём причина и как лечить?
Привет Серёж! Проверь, не смещён ли мост, такое бывает, верхняя защитная юбка чехла задевает за балку. Чтобы не рвало, подрезают внутреннюю часть чехла(пыльника), чтобы чехол зашёл поглубже, как бы выровнялся, или ищи родной чехол привода, у него верхняя часть из пластика.
Вот,почитай... http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/pyln.htm
Никита спасибо! Следующий раз поставлю наружний пвльник
---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:45 ----------
Влаимир52 Володь, дело в том, что резина рвётся вокруг вала. Как будто на скручивание работает. И так третий раз за два месяца.
---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:48 ----------
Проверь, не смещён ли мост,
Вот тут у меня тоже есть сомнения. Только в плане соосности КПП-раздатка.
Вот тут у меня тоже есть сомнения. Только в плане соосности КПП-раздатка.
Сергей и как эта соосность повлияет на пыльники И ещё такой вопрос при троганье нет ощющения скачков машины возможно внутреняя граната ушаталась и образовался люфт который и преводит к потере пыльника да и внутреняя граната не реагирует при выворачевание руля только при троганье с места особенно при резком рывке!
Парни, кто сталкивался, на левой внутренней гранате третий раз подряд рвётся пыльник.
В чём причина и как лечить?
Попробуй купить силиконовые пыльнии они прозрачно беловатые и жесткие и хорошо страви воздух
Парни, вот чего я жду.
http://www.zr.ru/images/news/694997-chevrolet-niva-2-shevi-v-dushe-niva-v-xaraktere/
http://www.zr.ru/events/mas/page/694997-chevrolet-niva-2-shevi-v-dushe-niva-v-xaraktere/
не будет ли она "слишком пластиковая"?
klinskiy
09.09.2014, 20:44
Да не плохо смотрится !Но мне кажется слишком много накладок пластиковых!
Владимир52
09.09.2014, 20:57
Ну хоть что то новое, а то подфарники меняют, да лапшу на уши вешают-рестайлинг.
klinskiy Да нет, это обвес, т.е. ее нарядили, все будет гораздо проще. Но вид у нее борзый!!!!!!!
Владимир52
09.09.2014, 21:08
Дизелёк бы хороший, да просвет см. 25 - 30, была бы достойна Нивы.
Парни, вот чего я жду.
http://www.zr.ru/images/news/694997-chevrolet-niva-2-shevi-v-dushe-niva-v-xaraktere/
http://www.zr.ru/events/mas/page/694997-chevrolet-niva-2-shevi-v-dushe-niva-v-xaraktere/
ох и дорого будет...
Егорий Под 700руб. поговаривают.
---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:20 ----------
Я у вас в Орске на рынке (приценивался) встретил Шевика с виду не приметного, но у него двигло с Опеля (120л.с.) коробка с раздаткой корейские, сделана под заказ в 10ом году и цена мама не горюй, за четырехлетку 500руб.
Парни, вот чего я жду.
придется ещё подождать-первый год будут только для меня делать...http://s.rimg.info/d7655b5e4494c910c6a95b4298611009.gif (http://smayliki.ru/smilie-85988295.html)
http://s015.radikal.ru/i331/1409/93/f329e5be4db2.jpg (http://www.radikal.ru)
ПЫСЫ.........давно пора НИКИ под эмблему клуба на машины наклеивать.........
Под 700руб. поговаривают.
в 16 году 700 тыров будут как 550 сейчас...
klinskiy
10.09.2014, 12:40
Славик ты лодку поменяй сначала чтоб клапана не подводили!
Славик ты лодку поменяй сначала чтоб клапана не подводили!
и не говори,Леха-вот проблема.......во всех магазах уже мозг вынес-нет на ярославку клапанов...на уфимки есть,а на мою нет-предлагают всякие "универсально ШИНОВСКИЕ" клапана,но они с короткой резьбой...ехать в воскресенье,но как вспомню,что качаться каждые полчаса,как то стоять перестает...взял бы новую,но нахрен ей лежать всю зиму потом...
persei3000
13.09.2014, 22:21
Всем привет,стал я обладателем нивы 2121 1993года!!!!!!поменял движок на новый,заменил рулевую полностью,покрасил,осталось резину поприличнее подобрать и вперед на рыбалку!!!!!!номер дали о696та!!!так что я теперь лошадный,и это меня очень радует!фоткой позже поделюсь!как то так!!!
Всем привет,стал я обладателем нивы 2121 1993года!!!!!!поменял движок на новый,заменил рулевую полностью,покрасил,осталось резину поприличнее подобрать и вперед на рыбалку!!!!!!номер дали о696та!!!так что я теперь лошадный,и это меня очень радует!фоткой позже поделюсь!как то так!!!
Лёха,поздравляю !!! Ни гвоздя,ни жезла тебе и твоему боевому коню!!!
klinskiy
13.09.2014, 23:57
Теперь любое бездорожье тебе по плечу!
пашок1919
14.09.2014, 00:35
это меня очень радует!фоткой позже поделюсь!
Лёш,поделись в теме"кто на чем ездит"Если я правильно назвал...Поздравляю ,с таким транспортом теперь вся рыба твоя!Не пожалеешь!
persei3000
14.09.2014, 22:51
Жезл был уже,пока перегонял чуть номера не сняли,но отделался штрафом в 500р за шелкографию на передних стеклах!кто нибудь про кингурятник знает,можно с ним или нет?он есть,пока лежит в гараже,ждет покраски.документов на него нет.
про кингурятник
Насколько я знаю, на внедорожниках кенгурятники не запрещены. Но если, недай бог, ты зацепишь пешехода, то это будет рассматриваться как преднамеренное нанесение телесных повреждений. Что переводит административную ответственость в уголовную.
PS: Информация с одного из сайтов нивоводов.
Насколько я знаю, на внедорожниках кенгурятники не запрещены. Но если, недай бог, ты зацепишь пешехода, то это будет рассматриваться как преднамеренное нанесение телесных повреждений. Что переводит административную ответственость в уголовную.
Серега не вся инфа с форумов является отображением реального закона. Тут лучше реально пошуршать законодательство, что бы было чем оперировать при случаее. Не будешь же говорить "Мне Буга сказал, что так можно ехать" :deal::holiday:
пашок1919
15.09.2014, 10:33
Я слыхал,что за них не наказывают ,но при переоформлении и на тех осмотре докапаются....более не знаю...
тех осмотре
ЭТО СЕЙЧАС НЕ ПРОБЛЕМА! ЗАБУДЬ ПРО НЕЕ..........ПЯТЬ МИНУТ ВРЕМЕНИ ....
Насколько я знаю, на внедорожниках кенгурятники не запрещены. Но если, недай бог, ты зацепишь пешехода, то это будет рассматриваться как преднамеренное нанесение телесных повреждений. Что переводит административную ответственость в уголовную.
Информация самая исчерпывающая, кингурятник это вещчь. Два раза машину спас от повреждений.
http://s48.radikal.ru/i119/1409/e0/e271d1cf8be4.jpg (http://www.radikal.ru)
сижу-смотрю и опять диву даюсь как у нас все через ж...пу делается.......ВИБРОГАСИТЕЛЬ...вещь,конечно ,не лишняя,ну а если пенек в лесу попадется...или ещё чего похуже...пипец пепелацу....
http://s48.radikal.ru/i119/1409/e0/e271d1cf8be4.jpg (http://www.radikal.ru)
сижу-смотрю и опять диву даюсь как у нас все через ж...пу делается.......ВИБРОГАСИТЕЛЬ...вещь,конечно ,не лишняя,ну а если пенек в лесу попадется...или ещё чего похуже...пипец пепелацу....
Так он ни чуть не ниже раздатки стоит. Да и с пеньками у нас не густо.
Если от него есть реальный прок, стоит поставить такую приблуду.
Надеюсь виброгаситель дешевле пипелаца стоить?
bugulec, у меня все намного проще и работает нормально! Не завидаю я Вам Вячеслав .... )))
Александр Г
22.09.2014, 23:22
на внедорожниках кенгурятники не запрещены.
ещё как запрещены, кроме тех на которых установлено заводом изготовителем
Саня, сам видел как в Орене. на дилерских фирмах продают шевиков, полностью упакованных с наружи. Рейлинги, пороги, отбойники, кингурятник, шноркель, а в птс ни чего не прописано. Покупая новую люди переплачивают, а потом за это еще и штраф грозит.
продают шевиков, полностью упакованных снаружи.
В том то и дело продавать не запрещено ...
ещё как запрещены, кроме тех на которых установлено заводом изготовителем
Cаня-да где это прописано-скинь ссылку чтоб вопросы отпали....можно с кенгуру ездить,можно,но если не да Боже кого собъешь и тот крякнет,суши сухари-припаяют...
Вопрос-кто с вакуумником на ТЫ? недавно заметил,как глушу двигл,ещё 5-10 сек негромкое шипение в его районе слышно.....при закрытом капоте не слышал ,а на днях глушил с открытым и вот....наверно подсасывает воздух где то и скоро прикажет жить. может из за этого и обороты слегка на XX плавают? странно все же,педаль не жесткая,или он постепенно сдыхает?
publisher
23.09.2014, 10:30
Cаня-да где то прописано-скинь ссылку чтоб вопросы отпали....можно с кенгуру ездить,можно,но если не да Боже кого собъешь и тот крякнет,суши сухари-припаяют...
а если без кенгуру крякнет, то не надо сушить?
Значит на дилерских фирмах надо сразу договариваться, что бы в птс отметки делали о заводской установке и лицензировании данной продукции.
а если без кенгуру крякнет, то не надо сушить?
да я неправильно выразился-шансов погибнуть от кенгуру у пешехода больше....сам водитель решает-ставить или нет-гайцы за это не е..т пока....
---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:39 ----------
Значит на дилерских фирмах надо сразу договариваться
Серега-ты не в Европе живешь....тут даже пулемет на крышу поставят,ЛИШЬ БЫ ПРОДАТЬ...А ты потом доказывай ....
Вопрос-кто с вакуумником на ТЫ
Если шипит - мембрана прохудилась, можно менять, но хлопотно это. У меня на уазке такое было - поставил новый. И обороты тоже от этого зависят.
Если шипит - мембрана прохудилась, можно менять, но хлопотно это. У меня на уазке такое было - поставил новый. И обороты тоже от этого зависят.
Раф привет! рад общаться! а ваккумник сразу умер или подсасывало и подсасывало и ездил..у меня пару раз педаль месца 2 назад твердая становилсь и потом обратно норма...конечно поменять надо бы-тормоза-это жизнь..... ДА-ВОПРОС-если шипение слышно в районе вакуумника-то менять! по идеало заглушил мотор-никаких посторонних звуков быть не должно-правильно? и ещё-может попробовать проверить шланг от него? может он,подлец свистит?
проверить шланг
Конечно! А ваккуумник работает и с дырявой мембраной. Только тормозить. давить на педаль сильнее надо. Обороты опять же не отрегулируешь. А с новым чуть прижал - уже тормоз!
А с новым чуть прижал - уже тормоз!
я вот думаю,может я привык и педаль давно такая...приедет кто нибудь на ниве-попрошу -сравню-но,думаю,менять надо будет-симптомы один в один!
Sergei19
23.09.2014, 18:46
я вот думаю,может я привык и педаль давно такая...приедет кто нибудь на ниве-попрошу -сравню-но,думаю,менять надо будет-симптомы один в один!
Слав . проверь штуцер на который одевается шланг .Там часто идет подсос воздуха .Я вытаскивал штуцер и сажал его на герметик и сопение прекратилось..
persei3000
01.10.2014, 23:31
Прикупил сегодня себе Cooper Weather Master S/T 2. 205\70 r15. Кто что знает про нее расскажите,отзывы в инете не однозначные!
alex-464
02.10.2014, 09:28
Прикупил сегодня себе Cooper Weather Master S/T 2. 205\70 r15. Кто что знает про нее расскажите,отзывы в инете не однозначные!
Про эту не знаю!Но могу посоветовать эту http://matador.intershina.ru/dt.php?id_mod=ti4524 ,резина супер!!!
Якохама геолендер G12 ат 215/65 на 16 .
а 215на 16 залезет или лифтовать надо
Александр Г
02.10.2014, 23:25
215на 16 залезет
без проблем
у меня кордиант 205 на 15 дисках,шоркает прилично когда ямы переезжаю,прям шкребёт,мож просели пружины
просели пружины
Онозначно.
пашок1919
03.10.2014, 22:24
у меня 215-65 -16 и проблем нет ни разу ни ширкнуло....нива 80-го года
у меня 215-65 -16 и проблем нет ни разу ни ширкнуло....нива 80-го года
А я взял зимнюю 205х75х15 и поменял пружины на шнивовские. Иначе передние колёса на поворотах задевали за арки.:prof:
А я взял зимнюю 205х75х15
у меня такая зимняя Кама..ничего не задевает...
у меня такая зимняя Кама..ничего не задевает...
У нас резина одинаковая, а вот пружины у меня были просевшие.
У нас резина одинаковая, а вот пружины у меня были просевшие.
отчего проседают то? у меня машина 2002 года-и ни намека на это..может пружина пружине рознь?
отчего проседают то? у меня машина 2002 года-и ни намека на это..может пружина пружине рознь?
Возможно пружины гавёные, да и нагрузки разные.
Возможно пружины гавёные, да и нагрузки разные.
может то что коротыш? на длинную и вправду нагрузки другие...да и гоняешь по бездорожью ты гораздо больше...
может то что коротыш? на длинную и вправду нагрузки другие...да и гоняешь по бездорожью ты гораздо больше...
......и загружаю не по децки......!:prof:
......и загружаю не по децки......!
не по деФФски??http://s19.rimg.info/b20d8f8763533578327761572b42e926.gif (http://smayliki.ru/smilie-1194699591.html)
не по деФФски??http://s19.rimg.info/b20d8f8763533578327761572b42e926.gif (http://smayliki.ru/smilie-1194699591.html)
Ага! Процесс с ними ну очень убивает подвеску!!!:crazy:
Ну вот и идет зима.....а аккум у меня ...короче,надо менять...кто что толковое юзает? особенно приветствуются зимние впечатления и опыт.....седня батя журнал показал,там новый ЗВЕРЬ вышел-ЗВЕРЬ 58 АZIA....делают казахи...думаю найти и глянуть...
я Тюменскими только лет 12 пользуюсь,других не пробовал ,вернее были Аком с завода на калине ничем не отличался
были Аком с завода
во-батя его седня хвалил-грит с завода на Калине стоял-7 лет крутил как новый...только потом посыпался.....интересно,он в продаже есть или тока на заводе ставят?
sergei 56
11.10.2014, 19:48
во-батя его седня хвалил-грит с завода на Калине стоял-7 лет крутил как новый...только потом посыпался.....интересно,он в продаже есть или тока на заводе ставят?
Продаются они в магазинах. Я тоже АКОМ юзал, ни каких проблем. Не забудь свой акум сдать, чтобы скидка на новый была, можно в Аккумуляторе, или в Автоспутнике, мож где ещё...
Не забудь свой акум сдать
насчет денег не проблема..у меня батя старые приспосабливает под шуруповерты и инструмент...ему отдам...хотя у него уже три есть..Серега-а где выгоднее брать? в Аккамуляторе всегда брал-может чего появилось? видел новый небольшой магазинчик на Тагильской выше бани,как на Троицк ехать...аккуратный такой,пробью цены в понед...
на 99 пользовал MUTLU.марку конкретно не помню,по цене в районе 3тыр.ОДНАЖДЫ зимой раза с 6-7го схватил,когда -43 было в кваркено.в остальном-порядок
...кто что толковое юзает?
На нивасе не заморачиваюсь, что сосед "перекуп" подмахнет то и катаем лижбы свежий был
делают казахи...думаю найти и глянуть...
В старом городе маг. "Трек" его вчера видел
Кирюх , поменял я крышу , всё таки. Поставил серую жёсткую , впендюрил плафон от Калины ! Теперь светло как днём !
---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:51 ----------
Дело , о провисшем потолке'
---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:52 ----------
http://www.niva33.ru/tovaryi/potolok-vaz-2121-214-zhestkiy-tsvet-chernyy/
---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:53 ----------
Взял на Новосибирской , всё для Нивы . Оставался чёрный ! Приезжал с прицепом , забирать !
поменял я крышу , всё таки
о классно! а в мою 21-ю полезет такая?
Да , коротышки , одинаковые ,... Надеюсь ! Офигенно смотрится !
sergei 56
12.10.2014, 08:46
насчет денег не проблема..у меня батя старые приспосабливает под шуруповерты и инструмент...ему отдам...хотя у него уже три есть..Серега-а где выгоднее брать? в Аккамуляторе всегда брал-может чего появилось? видел новый небольшой магазинчик на Тагильской выше бани,как на Троицк ехать...аккуратный такой,пробью цены в понед...
Я когда покупаю запчасти сажусь за комп ищу телефоны магазинов, и обзваниваю.Соответственно где выгодней там и покупаю. Зачем бенз просто так катать
В старом городе маг. "Трек" его вчера видел
цену помнишь? скинь ссылку где он,чтоб не плутать..
цену помнишь?
Цену не видел, просто бросился в глаза оранжевый такой
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=51.201449&lon=58.566898&z=18&m=b
Цену не видел, просто бросился в глаза оранжевый такой
может и не подойти..зверь 55 высотой 19 см ,а АЗИЯ-22,7 см..капот может не закрыться...
может и не подойти..зверь 55 высотой 19 см ,а АЗИЯ-22,7 см..капот может не закрыться...
Слава, под капотом запас поболее 5 см. будет. Так что 22,7 см. свободно встанет.
а на первый взгляд обычного размера
persei3000
16.10.2014, 00:15
Здравствуйте господа! Вопрос один возник!на выходных ездил на рыбалку по озерам катался,поймали мелоч,но нивку мою помучали!4 брода на ней преодалели!и на одном из них случился нежданчик!глубина оказалась больше заявленной сусанинами,отправившими нас туда!нырнули так,что воды было выше колесных арок!крылья не было видно!так вот в чем вопрос:Каим передачам соответствуют маленькие рычаги на 2121!?я оба рычага свел друг к другу и попер через воду!пролетели даже не заметили,но включал я их интуитивно!так что и когда нужно включать!?опыта езды на ниве нифига!заранее прошу прощение за вопрос про такие бональные вещи!но лучше спросить,чем потом из-за гордости машину откапывать!
Викторыч
16.10.2014, 07:18
,чем потом из-за гордости машину откапывать!
Алексей ты зделал всё правильно,рычаги включаются перед преградой после проезда преграды выезжаешь на ровное место и выключаешь.Самое главное не посадить на мосты,в остальных случаех она пройдёт.
---------- Добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:17 ----------
Да а откапывать будешь,все копаем.:crazy:
persei3000, Передним рычагом ты заблокировал мосты, что при твёрдом грунте не обязательно. Вторым рычагом включил понижайку. То есть разгрузил движок.
А так всё правильно сделал. Интуиция не подвела!
persei3000
16.10.2014, 09:36
а в повседневной езде по асфальту их разведеными держать в разные стороны?
Voblerock
16.10.2014, 10:00
да Алексей разведенными, и после преодоления серьезных водных преград желательно проинспектировать на наличие воды в переднем, заднем редукторе и раздатке.
Передний (блокировку) только в экстренных случаях. А понижайку там где нихватает мощности движка. Перед крутым подъёмом, глубокой колеёй или очень неровной «дорогой».
В общем наши дороги сами подскажут.)))))
а в повседневной езде по асфальту их разведеными держать в разные стороны?
все правильно сделал-ещё раз порядок преодоления бродов
1) подъехать к броду
2) проверить на глаз глубину брода и не отступать,если даже глубина запредельная!!
3) вкинуть 200 гр и перекреститься(обязательно правой рукой,левой держась за руль!)
4) включить понижайку и на всякий случай блокировку
5) включить помпу,которая отсосет воду с салона,которая будет поступать при открытых окнах
6) с криками "OХ@ЕТЬ КАК ГЛУБОКО-МЫ ВСЕ УМРЕМ!!" вылететь из брода,ибо вы едите на Ниве-а Нива-это ПУШКА!!!
7) Обсохнуть,допить все что осталось и вернуться домой-рыбачить все точно не потянет!!!!
как то так............
ПыСы...Данное руководство не является руководством к действию...
persei3000
16.10.2014, 12:30
после преодоления серьезных водных преград желательно проинспектировать на наличие воды в переднем, заднем редукторе и раздатке.
Это в полевых условиях смотрится,или до дома?!
Это в полевых условиях смотрится,или до дома?!
если уверен,но хлебнул воды,просто не гоняй-доедь до дому и поменяй масло везде...даже с эмульсией в мостах при небольшом пробеге и малой скорости(120-130 км/ч) ничего не будет.....если через некоторое время начнуться проблемы со ступичными подшипниками-это тоже последствия брода....
Voblerock
16.10.2014, 13:28
Прямо в точку!
Викторыч
16.10.2014, 14:40
да Алексей разведенными, и после преодоления серьезных водных преград желательно проинспектировать на наличие воды в переднем, заднем редукторе и раздатке.
Если не где не подтекает,то как туда вода попадёт,а подшипники и после весенний распутицы могут загудеть.А зачем тогда нива,если на ней не ездить по бездорожью,и водным преградам.:crazy::haha:
то как туда вода попадёт,
в смысле-как???????????? А ЧЕРЕЗ САПУНЫ?? написано же-ПОСЛЕ СЕРЬЕЗНЫХ ВОДНЫХ ПРЕГРАД......
persei3000
16.10.2014, 15:57
ну в общих чертах все уяснил.спасибо!
Передним рычагом ты заблокировал мосты,
Мосты не блокируются,блокируется РК те на оба моста идет полная мощь а не на усмотрение редуктора раздатки,а на колеса всё равно идёт через редуктора мостов т е кому легче тот и крутит, если в мостах принудиловки то тогда они могут блокироваться
Александр Г
16.10.2014, 23:00
А ЧЕРЕЗ САПУНЫ
если водная преграда была в несколько сикунд или даже в несколько минут ничего страшного, у меня брод был в растаяния 15 км, вода из салона не выходила окала часа так вода затекла только в задний мост, не в переднем мосту и в роздатке воды не было
даже с эмульсией в мостах
у меня аж пробка сливная заржавела от весенней воды,обнаружил в августе,но так делать нельзя
---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ----------
вода затекла только в задний мост,
у меня такая же фигня постоянно,почему заднему больше воды достаётся?
Александр Г
16.10.2014, 23:15
почему заднему больше воды достаётся
в заднем мосту сальники на полу осях больше изнашиваются и вода в сасывается через них
Друзья-може у кого завалялась такой диагностическая колодка на Ниву(OВД-2)
http://s017.radikal.ru/i441/1410/12/3b394781c116.jpg (http://www.radikal.ru)
Сегодня переобул свою ласточку! И столкнулся с такой проблемой. На задней оси резина снашивается с внутреней стороны равномерно (без пятаков) на обоих колёсах.
Кто нить сталкивался с таким износом? Из-за чего он?
Резину катаю 2 сезона. В первый сезон такого ненаблюдалось.
Санёк Орск
23.10.2014, 22:25
Чулок погнулся одназначно
Коваль, а мост не подогнул?
Санёк Орск
23.10.2014, 22:26
Я в этом году и резину выкинул и чулок поменял,ещё начинают сальники лететь и подшипники
Санёк Орск, Коваль, вы че возите?
Александр Г
23.10.2014, 22:33
чулок поменял,
дешевле выпрямить если канечно знаешь как
Санёк Орск
23.10.2014, 22:33
Сало,Кирюха-сАло!)))
Чулок погнулся одназначно
Визуально незаметно.
начинают сальники лететь и подшипники
С этим всё в норме.
вы че возите?
Пустой редко езжу. Но большой груз вожу в прицепе.
Семёрку ещё хлеще эксплуатировал, такой проблемы небыло.
Санёк Орск
23.10.2014, 22:35
дешевле выпрямить если канечно знаешь как
Сань мы на сборах,его с тобой практически выпрямили:crazy:,жалко ,что я его с собой не взял:biggrin::biggrin:
Санёк Орск, ты у Коваля оффициальный дистрибьтер? ))))
как определить степень изношенности резиновых шарниров раздатки?
а мост не подогнул?
А как определить? На развал-схождении будет заметно?
караван, У тебя с ними все впорядке это 100%
Санёк Орск
23.10.2014, 22:37
Промоутер))))
Александр Г
23.10.2014, 22:41
как определить степень изношенности
визуально, если не рваные значит целые
У тебя с ними все впорядке
че та за кардан рукой дергаю,они играют,
---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------
визуально, если не рваные значит целые
потрескавшиеся они
че та за кардан рукой дергаю,они играют,
Ну она же у тебя на эластичных шарнирах, так должно быть
Александр Г
23.10.2014, 22:51
,они играют,
так и должно быть, установи третью точку на раздатку, вибрации будет меньше и блокировка не будет вылетать
потрескавшиеся они
Так ты посмотри на пыльники гранат, они наверное то же потрескавшиеся
---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:52 ----------
установи третью точку на раздатку
Саня, а крестовинам пи... не сломаются они?
---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:54 ----------
караван, у тебя все в норме, ты на моей машине не ездил и то я считаю что у меня все ОК )))
Александр Г
23.10.2014, 23:07
сломаются
на шнивах с завода уже идут с третьей точкой крепления, я себе ставил и брату проблем никаких одни плюсы
Ну на шнивах мосты разнесены подальше, чем у коротышей, соответсвенно излом в креставинах около раздатки не такой большой. В коротышах подвижность раздатки в какой то мере компенсирует сильный излом
Александр Г
23.10.2014, 23:26
на шнивах мосты разнесены подальше,
ты глубоко ошибаешься задний кардан обсалютна одинаковые только передние разные на шниве стоит кардан задний на передке и он прямо стоит
Лана попробуем на новой раздатке такое сотворить, на старую уже без полезно че то навешивать
Александр Г
23.10.2014, 23:35
попробуем
попробуй не пожелеишь
Из-за чего он?
а мне вообще кажется,что РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ за сезон развалился и не сошелся ваааще...резину на левом переднем реально сьело...а в начале сезона дали справку что "мерседес".............а ну их.этих мастеров........
---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:22 ----------
[/COLOR]Санёк Орск, Коваль, вы че возите?
вот рассмешил.............че едите-то и возят......(Я про Коваля..)
---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:23 ----------
так и должно быть, установи третью точку на раздатку, вибрации будет меньше и блокировка не будет вылетать
недавно поставил...если сомневаетесь в крестовинах или в опорах раздатки-ЛУЧШЕ НЕ СТАВЬТЕ!!! при износе в данных узлах без опоры вибрация будет менее заметна!!! если крестовины изношены(особенно в в крестовине заднего кардана,ближней к раздатке)-вибрация особенно при малых оборотах будет реально больше!! так что совет-сначала вылечите ходовую,а потом ставьте 3-ю опору!!! при отличной ходовой 130 км/ч вы не заметите вибрации!! удачи!
---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:36 ----------
В коротышах подвижность раздатки в какой то мере компенсирует сильный излом
так точно!!!
[/COLOR]
вот рассмешил.............че едите-то и возят......(Я про Коваля..)[COLOR="Silver"]
Придётся от сала отказаться! А то резина совсем сотрётся!:crazy::crazy:
persei3000
09.11.2014, 23:54
Вечер добрый!очередной вопрос возник!только что приехал с дальней поездки,причем большая часть пути по бездорожью,такую грязь проперли,что мама не горюй!!!так вот на одном из участков поймал ямку,как то жестко поймал!после этого,когда вышел таки на асфальт,услышал скрип!и когда набираю скорость,началась какаято вибрация!остановился,покачал,болтается с постукиванием внутри левое переднее колесо!из за грязи не полез разбираться,теперь думаю это шаровая или ступ.подшипник?!на повороте вообще ощущение,что ходуном ходит!может затянуть ступ.?!или дело в другом?!просветите!
Конечно ступ. подшипники нужно проверить в первую очередь, но от одного удара они ослабнуть не могли. Может рег.шайбы вылетели из под рычага?
persei3000, Лёша, гадать можно дого. Помои машину и поддамкрать. Руками покачай колесо если ступица сразу почуствуешь где болтается. Если здесь всё в норме дальше понадобися подставка под рычаг, чтобы освободить шаровые и опять покачать за колесо. Всё это лучше делать вдвоём. Ну и визуальный осмотр в первую очередь.,
Владимир52
10.11.2014, 07:25
или дело в другом?!просветите!
Лёш, дистанционно как дать тебе совет, помой, вывеси, может и сам увидишь, ступичный подшипник проверить проще всего, возьми сверху за колесо и покачай, регулировать, уже надо вывесить колесо, болтание шаровой ты на месте не определишь, тоже надо вывешивать.
alex-464
10.11.2014, 09:10
Алексей гайки на колесе проверь могут ослабнуть вот тебе и стук и вибрация у мну такое было.
persei3000
10.11.2014, 10:08
про скрип еще забыл сказать.и при движении по прямой, и при поворотах, и при перекатывании через препятствие. Только не свистит,а прям периодический,как будто в определенном месте по кругу задевает.особенно при повороте.
Voblerock
10.11.2014, 12:15
Колесо то болтается и задевает тормозным диском за тормозной суппорт(колодки).
У меня так было когда ступичный прослаб.
alex-464
10.11.2014, 12:17
http://avto-pitstop.ru/vaz/shevrole-niva/transmissiya-shevrole-niva/perednyaya-podveska-avtomobilya-shevrole-niva/ под 28 номером посмотри,кожух может помял
может затянуть ступ.?
если не знаешь как это делать не лезь ,если перетянешь- то загубишь нормальные подшипники,я это проходил уже)))))))
Викторыч
10.11.2014, 16:12
Алексей загони на яму,поддонкрать,и покачай это колесо,всё будет видно,а хруст на повороте похоже на гранату,покрути колесо в разных поворотах,я думаю найдёшь.
alex-464
10.11.2014, 17:39
а хруст на повороте похоже на гранату
Хруст может ещё идти от сайлентблоков их или затянуть или менять
(сам из-за них поменял две гранаты! :fool: ).
Александр Г
10.11.2014, 17:41
вибрация может быть из за грязи прелипшая на диск изнутри, а хруст полюбому подшипник навернулся ну и вибрация тоже из за него, саленблоки не хрустят они только могут скрипеть
Парни-кто знает,подскажите....Обратил внимание,что не горит передний правый и задниий левый габариты и подсветка панели приборов....покурил инет-за это отвечает предохранитель номер 8 (8A)под рулем..поменял-все заработало...но когда пытался вставить лампочку в задний габарит,опять сгорел предохранитель....короче,кажется глюки в самой плато заднего подфарника..пишут что это часто бывает на Нивах моей модификации....поменять плато или попытаться отремонтировать?
bugulec Там все очень просто, ремонтируй, или ко мне вечером приедь.
alex-464
11.11.2014, 13:33
саленблоки не хрустят они только могут скрипеть
Ещё как хрустят Сань!Из за них блин гранаты поменял!(((
.поменять плато или попытаться отремонтировать?
Двухсторонний скотч тебе в помощь!!!
Когда меняешь лампочку, короишь цокалем плато, оно там гибкое. В то место где цоколь наиболее близко к плато приклеиваешь скотч на плато и все дела!:prof:
Можешь изоленту приклеить. Я скотч клеил.
короишь цокалем плато
Серега-ещё раз-не понял... про скотч я понял,но как это КЗ уберет-неясно...
Сталкивался с такой проблемой - заводской косяк в самой плате(зелёненькой), смещены дорожки. Когда вставляешь лампочку, центральный контакт перемыкает дорожки. Проблема сразу не проявляется из-за защитного лака, которым покрыта плата. Когда менял(по гарантии ещё) обратил внимание на новую - дорожки сделаны как положено, без смещения.
Сталкивался с такой проблемой - заводской косяк в самой плате(зелёненькой), смещены дорожки. Когда вставляешь лампочку, центральный контакт перемыкает дорожки. Проблема сразу не проявляется из-за защитного лака, которым покрыта плата. Когда менял(по гарантии ещё) обратил внимание на новую - дорожки сделаны как положено, без смещения.
во! теплее!!! Юрок,а плато самому поменять можно? или паять надо?
Конечно можно. Паяльник там и не нужен.
Юрец А я месяц назад купил новое плато, была такая же хрень как у Славки. Когда внимательно присмотрелся, нашёл проблему.
bugulec В то место где цоколь прикасался к плато приклеил скотч, тем самым изолировал место соприкосновения.
Конечно можно. Паяльник там и не нужен.
т е вот эту приблуду купить и все? http://rus-butovo.ru/product/6077/
---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------
В то место где цоколь прикасался к плато приклеил скотч
блин,Серега-не соображу все равно как...тупой я....
Да, только желательно свою старую с собой взять, чтобы сразу посмотреть что дорожки правильно сделаны и забыть об этой проблеме.
---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:37 ----------
блин,Серега-не соображу все равно как...тупой я....
Дорожку, которая не должна "контачить" заклеиваешь скотчем и всё.
т е вот эту приблуду купить и все? http://rus-butovo.ru/product/6077/
Блин! 76 деревянных!
На гагарина 200 рублей!!!:eek:
---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------
т е вот эту приблуду купить и все? http://rus-butovo.ru/product/6077/
Блин! 76 деревянных!
На гагарина 200 рублей!!!:eek:
Правда вместе с корпусом и креплением лампочек.
klinskiy
11.11.2014, 15:46
Менять лучше с корпусам по 9 ке знаю,помкняеш плату потом вообще палавину ламп не горят,а с корпусам старый снял новый воткнул и алга да и 200 рупий это не деньги.
Моё ИМХО.
Менять лучше с корпусам по 9 ке знаю,помкняеш плату потом вообще палавину ламп не горят,а с корпусам старый снял новый воткнул и алга да и 200 рупий это не деньги.
Вылечил! не снимая плато,аккуратно вырезал шмат двухстороннего скотча(не путать СО ШМАТОМ САЛА!!) и заклеял ненужную дорожку(тому кто придумал это плато надо гвоздь в голову вбить!).............пять минут и все работает...заодно поменял стоковые лампы на ФИЛЛИПС ПЛЮС 30-теперь свет что надо! пока оставлю так-посмотрим как поведет себя скотч...но если что,по моим подсчетам,его у меня до 2067 года..хватит..:biggrin:
Чуваки вы о чем где эта хрень стоит?:crazy:
Чуваки вы о чем где эта хрень стоит?
http://s019.radikal.ru/i634/1411/a0/89c8de8af8f3.jpg (http://www.radikal.ru)
здесь !! дорожка смещена и лампочка коротит обе.....одну из них заклеял...на которой оттиск лампы больше-оставил....
Чуваки вы о чем где эта хрень стоит?:crazy:
Кирюха, пока Славок обслуживает клиента, подкрадываешься к его ниве, выкавыриваешь задний левый фонарь и проводишь вскрытие! :crazy:
PS: СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР!!! ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
где эта хрень стоит?
повезло нет таких плат у Тебе))))))
повезло нет таких плат у Тебе))))))
Да лучше бы она стояла. Я походу на капиталку попал (((
Я походу на капиталку попал
Капиталка задних фонарей?:eek:
Капиталка задних фонарей?
Сережа не шути так, фары я давно откапиталил. Свет щас ого го на некоторых иномарках такого нет ))))
фары я давно откапиталил.
Чё, коленвал погнул?
Чё, коленвал погнул?
Непонятно че погнулось. Но фигня вот такая начилась. Стал плохо крутить стартер на горячую (на холодную с пол пинка). Снимаю стартер, меняю втулки, щетки, звоню обмотки - норма, заряжаю аккумулятор. Ставлю все назад, через пару дней то же самое. При этом плотность и напряжение на аккумуляторе не изменилась. Седня покурив инет, после работы еду в гараж начинаю в ручную пока холодный мотор крутить за каленвал. Крутится нормально. Завожу, нагреваю, глушу и кручу опять в каком-то определенном положении каленвала слышится слабый скрежет и в этот момент уже проварачивается тяжело (ремень генератора и помпы в этот момент снят). Мотор работает ровно и как часы. Свечи все чистые масло в норме. Вопрос, че могло погнуться?
Кир Вот что то подобное у меня на СМД-18 было. Вскрытие показало, что упорные полукольца на коленвале провернуло. Может и у тебя таже болезнь?
---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:19 ----------
А на педаль сцепления как движёк реагирует?
А на педаль сцепления как движёк реагирует?
Не пробылал. Но идея здравая Серег, буду пробывать. Спасибо!
Да..........серьезно думать надо-сочувствую,Кирилл! да ещё в зиму...напиши потом чем закончится..
Стал плохо крутить стартер на горячую
а давление масла как ?
а давление масла как ?
Нормально, как и было всегда
Нормально, как и было всегда
может на вкладышах какие нибудь задиры? больше идей нет пока..или крутануло какой нибудь коренной немного...
крутануло какой нибудь коренной немного...
Давление сразу бы скакнуло. Тут что то другое. Плохо, что поддон снимать на ниве........ Проще движок снять.
Давление сразу бы скакнуло. Тут что то другое. Плохо, что поддон снимать на ниве........ Проще движок снять.
Да и моторчег бы по другому работал
моторчег бы по другому работа
Однозначно, застучал бы.
Плохо, что поддон снимать на ниве.....
ну да,сложновато,но не трудно... с подушек открутить надо и поддеть немного....по другому как? может на дне поддона что нибудь осталось,что покажет где копать...
kuznezow
11.11.2014, 22:52
Сцепления выжмешь и попробуй Серега " Коваль" тут прав если будет не так то первичный вал , потшибнекам , хана у меня на классике было также, но на ниве незнай
bugulec, kuznezow, вот самое интересное это то, что она на горячуую со стартера не заводится, а с галстука с пол толчка и летает, потом ого-го ну вобщем, как всегда. Все остальное работает в штатном режиме, без изменений. Догадки у меня пока такие или венец почти наеб@улся или стартер погнулся
Кир Кирилл, была такая фигня, поменял замок зажигания и стала заводиться как часы. В режиме стартер, обрывался контакт на катуху. Да и сам контакт стартера был подгоревшим. Стартер тоже шустрее крутить стал. Поменял еще реле стартера, там ваще жо.. была, на горячую очень медленно крутил. ДЕРЗАЙ!!!!!!!:prof:
Кир Кирилл, была такая фигня, поменял замок зажигания и стала заводиться как часы. В режиме стартер, обрывался контакт на катуху. Да и сам контакт стартера был подгоревшим. Стартер тоже шустрее крутить стал. Поменял еще реле стартера, там ваще жо.. была, на горячую очень медленно крутил. ДЕРЗАЙ!!!!!!!:prof:
Серега замку как год, а реле стартера в моей комплектации отсутствует. Да и пробывал я втягивающую включать на прямую - то же самое
alex-464
12.11.2014, 11:08
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176638
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179232&highlight=
Кирилл покопайся в темках может что и найдёшь!
Нафаня, Серега-вот главная проблема по моему...
опять в каком-то определенном положении каленвала слышится слабый скрежет
замок может на прокрутку влиять,но а скрежет откуда? кишки смотреть надо. Замок так же хулиганил....залил WD-шки,прокрутил 200 раз туда-сюда-вылечился-до сих пор проблем нет...Кир прав сделал-исключил замок из цепи-то же самое....хреново...лучше бы замок был..
Пойдём по простому пути откинем коробку, раздатку, мосты, а там глядишь и легче крутить станет
Еще вопрос-недавно переобулся и накинул зимнюю на штамповки(летнюю оставил на литье)....недавно обратил внимание,что на переднем левом сильнее и на переднем правом слабее(на декоративной крышке и ободе) появились следы смазки(видимо выдавило из ступицы..) подшипники там менялись летом,смазка была новая.....что делать? снять посмотреть или забить? если смотреть,то снятием колеса это же обойдется? надо снимать ступицу? чтоб наличие смазки проверить....или просто проехать 5-6 км в норм режиме и посмотреть нагревается подшипник или нет..если температура норм-значит порядок..
Пойдём по простому пути откинем коробку
Попробуй снять крышку клапанов, открутить шестерню распредвала.........
Может в нём проблема?
alex-464
12.11.2014, 12:04
подшипники там менялись летом,смазка была новая.....что делать?
Сальники менял или старые поставил???http://doodoo.ru/smiles/kolstyle/kez_08.gif (http://doodoo.ru/smiles/kolstyle/index.htm)
Сальники менял или старые поставил???
новые конечно!
sergei 56
12.11.2014, 12:16
Кир, Попробуй стартером с кем нибудь поменяйся, вдруг это он. Тем более ты сам говорил, что после ревизии стартера два дня нормально все было
Кир, Блин,может завести стартером-прогреть хорошенько,потом заглушить и ..............попробовать завести с толкача??? если возьмет сразу-то стартер!!(извините,если мысль тупая...)
Он так делал,норм работает
Слава щас так и есть
---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------
О, Димок приезжай поможешь, стартерами махнемся :booze:
Слава щас так и есть
так а нафига тогда мотор мучаете? копай как Сергей Борисович говорил-замок-стартер-проводка....стопудово там че то...глянь,может проводка близко к коллектору ...нагрелось и че то поплавило или подплавило....у меня масенький проводок об глушак поплавило от датчика скорости и постоянно давало ошибку-молоток выскакивал....нашел случайно,когда масло в раздатку доливал...блин,может тупо масса пропадает на горячую ........
О, Димок приезжай поможешь, стартерами махнемся :booze:
а нафига тогда мотор мучаете?
Завожу, нагреваю, глушу и кручу опять в каком-то определенном положении каленвала слышится слабый скрежет и в этот момент уже проварачивается тяжело (ремень генератора и помпы в этот момент снят).
Слава, вот следствие! Надо найти причину!!!
Слава, вот следствие! Надо найти причину!!!
да,Серега-твоя правда...тяжело ему..
alex-464
12.11.2014, 15:33
да,Серега-твоя правда...тяжело ему..
Что мучиться с 21-ой,давно купил бы у меня Шевика!:biggrin:
Что мучиться с 21-ой,давно купил бы у меня Шевика!
Ну началось....ша до Лексуса дойдем-помогите советом реальным лучше...
Что мучиться с 21-ой,давно купил бы у меня Шевика!
Шевик уже имеется, а 21-ю надо сделать, не брошу и не продам ее она меня из таких каков вывозила, шевики могли не справится :fellow:
alex-464
12.11.2014, 16:09
она меня из таких каков вывозила, шевики могли не справится
Я тоже так думал когда у меня 21214-ая была)))
Я тоже так думал когда у меня 21214-ая была)))
Леха да ненравится мне ихний низко свисающий пластиковый обвес не домкрат не зарядить не бревно засунуть под нее
alex-464
12.11.2014, 16:53
Леха да ненравится мне ихний низко свисающий пластиковый обвес не домкрат не зарядить не бревно засунуть под нее
Я бампером газель в гараж двигал через баллон и не что,ну еэто на чёрненькой на серенькой бампер говно
Я бампером газель в гараж двигал через баллон
Вот Леха, а я без болона могу. Хоть задним хоть передним
Кто знает помогите с проблемой. У меня нива 21214 выносил мозг генератор, выдовал заряд от 9.10 и до 15.50. Весь перебрал не чего не помагло, сказали скорей всего либо обмотка или якорь. Психанул взял другой б/у правдо от приоры переделал крипежи все подошло и работаеи идеально через месяц происходит тоже самое как со старым. Может где там есть пред или каротыш? как можно найти причину?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot