Главная » Рыбалка » Неделька на Ирикле!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь! Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Зарегистрированные пользователи имеют доступ к недоступным разделам, могу выкладывать свои отчеты, общаться на форуме, голосовать и много другое.
Неделька на Ирикле! Sanek5 19-10-2015, 20:50
Дата рыбалки: 13.10.15-18.10.15
Водоем : Ириклинское водохранилище
Описание дороги:
Погода:
Состояние водоема:
Какую рыбу ловил : Судак.
Способ ловли: Спиннинг
Мои снасти:
Мои наживка, насадки, приманки, прикормка:
Активность клева:
Мой улов:
Самая большая рыба 3200
Техника ловли, лучшие приманки
Успехи у других рыболовов
Подробно:
Что могу сказать:
1)компанией доволен на все 150%
2)рыбка ловилась, но не всегда и не так как хотелось бы!
3)хочу снова повторить!

День 1-й.

Сбор вещей в гараже, ни чего не забыл!
Неделька на Ирикле!
Жду машину и грузим, ну вроде так сказать с богом!
Крайняя остановка в городе на колонке набрать воды.
А там лёд на лужах меня, сразу взяло сомнение, а может вернутся пока не поздно?
Неделька на Ирикле!
Ну мы же не...., собираем волю в кулак и рвём наперекор не погоде, как мы тогда думали, гадали - за трофейным судаком!
Погода бушевала не по детски, ветрище ужас какой и как бы прохладно. Вот мы и на месте, пытаемся обустроить наш лагерь, поставить шатёр, разжечь там обогреватель, ну в общем всё должно было выглядеть как то так:
Но не тут то было - этот так сказать шатёр можно ставить только в каком нибудь ангаре, где нет ветра и не сквозит!
Но мы всё таки попытались.
Неделька на Ирикле!
И спустя часа полтора поняли, нам его не поставить. Бросаем это пустое занятие, ставим палатки, накрывам быстренько на стол, ну...
-ЗА РЫБАЛКУ!!!
Посидев, попив чайку, начинам собирать свои плавсредства!
Осенний день короток, собрав лодки мы даже не заметили, как стало темно и мы снова залезли в палатку, где за рюмкой чая и смешных историй, мы провели пару часиков!
Но какая бы не была компания, отдыхать все же надо, ведь я был полон сил и надежд на утренний клёв! Попрощавшись до утра, пошёл в свою палатку спать, где меня ждал новенький, не обкатанный спальник!

2-й день!
2-й день начался с сигнала будильника, хватит спать пора на воду , а вылезать так не хотелось. Ведь в спальничке так тепло, а на улице просто бррр какой то, но всё таки я себя переборол и уже сам ходил по лагерю и всех будил! Попив чайку и обсудив план захвата клыкастых, мы прыгаем по своим лодкам и в разные стороны, но договорившись, чтобы к обеду все были на месте, так как надо готовить обед!
Но не прошло и пары часов, я не выдержав болтанки на воде рванул на берег, дабы не получить морскую болезнь!
Идя к берегу вижу второй экипаж дрейфует в свободном плавании, подхожу узнать, что да как, а у них ЧП, не привязав должным образом якорь на такой волне, он у них оторвался. А без якоря на воде делать не чего и высадив юнгу, Виталий взяв мой якорь, вместо кошки, поплыл на поиски, а мы что бы не терять зря время, начали готовить обед!
Неделька на Ирикле!
Пропущу мелочи быта, где то через час поиска Виталий пришёл, как тот невод пустой и в глазах отчаяние и злость на не опытного юнгу, я его понимаю !
Ну да ладно пообедали и Виталий нам говорит:
- Я поехал в город за якорем и верёвкой!
Это просто нас шокировало и мы вместе покумекав и вспоминая, что в городе есть у нас хорошие друзья, а по совместительству продавцы магазина, (Никита, ОГРОМНЫЙ ТЕБЕ РЕСПЕКТ)звоним Никите и бронируем верёвочку, а доставку до места нам организовал Саня (Александр 2211). Вот так вот к нам присоединился четвёртый человек, а по совместительству мой юнга!
Неделька на Ирикле!
И пока мы ждали посылку с "большой земли", мы с Виталей берём мой якорь и делам отчаянный шаг на поиски рыбы и удача не прошла мимо!
Этот потянул на 3200 кг ну и было штук с десяток кило и до кило!
Довольные , до нитки промокшие и уставшие прибыли на берег, где нас уже с бутылочкой коньячка и дынькой встречал Саня! Дружные рукопожатия и за стол, а вернее за приготовление ужина!
Саня фото с трофеем!
Наш ужин!
Вот так вот и прошёл второй день !

День 3-й или переломный!

На третий день с утра погодка начала сдавать свои позиции, ветерок стал дуть потише.
Неделька на Ирикле!
Как всегда, я бужу всех и ставлю чайник на огонь!
Но вставать после вечерних посиделок хотят не все и я попив чайку и подкачав лодку выхожу на воду в гордом одиночестве, так как мой юнга по причине внезапной болезни был списан на берег!
Утро удалось на славу, было много поклёвок, сходов и отгрызанных хвостов! Но это продолжалось ровно до обеда, а потом как будто выключили рубильник и рып отказывался ловится!
Неделька на Ирикле!
Придя на берег я вижу, Санька суетится на берегу, как будто и не болел ни чем! Тут и второй экипаж пришёл с большой воды. И мы принялись готовить обед. Было решено потушить того кабанчика и Виталий принялся за дело, а мы не стали ему мешать!
Ну и конечно оставили на покоптить!
И пошли томительные минуты ожидания !
Ну вот и наконец-то рыбка готова, берём чашки, ложки и за стол!
Неделька на Ирикле!
Вот такая получилась вкусняшка (ЭТО РЕАЛЬНО БЫЛО ВКУСНО)!
Пообедав каждый занялся своим делом. Ведь как показала практика на воде делать до вечера было не чего!
Кто то пытался сидеть на фидер, в надежде поймать огромного леща!
Вот так не заметно подошёл вечер и пора на воду за новыми эмоциями и приключениями, да и юнга у меня теперь, как бы набрался сил! Но рыбы так мы и не увидели, не считая пару недомерков и столько же холостых поклёвок!
Немного фото!
Ну в общем, не считая житейских дел, закончился наш третий день.

4-й день или опять пришло лето!

На четвёртый день с утра всё по старой, отработанной за эти три дня, схеме: в 6.00 подъём, чайник на огонь, пока греется чайник, палатка прогревается, сам из спальника, одеваюсь, бужу народ, пьём чай и на воду! Только попив чайку, видим подъезжает знакомая нива. Ну наконец то хоть новые лица, да и узнать, что там в городе твориться, хоть и в соседнем!
Неделька на Ирикле!
Викторыч, как всегда на позитиве, радостный и весёлый человек!
-Володь коньячку?
-Не я чай !
Такой бы наверное был ответ, если бы это был не Викторыч. Ну да ладно, поздоровавшись, выпив и закусив, они начали качать свою лодку, а мы с Саньком пошли на воду за новыми впечатлениями!
Встав на точку, поклёвки пошли не сразу, но и те что были быстро кончались, видать перемена погоды к лучшему для рыбы не очень, но и было пару сюрпризов в виде щуки!
В общем погодка шепчет, а рыбка не ловится. Меняем место, потом снова и снова и вот на очередном вроде как находим. Заброс, чёткий удар в руку, подсекаю, а на том конце, кто то не хочет подниматься, начинаю нервничать, но... это оказалась вовсе не рыба!
Неделька на Ирикле!
Но как я уже написал рыбки мы всё таки половили!
Рыба рыбой, но и на берег надо тоже выходить хоть иногда, а то так и в... ну в общем не буду в подробностях!
Ну и куда же без него и его волшебной фляжки!

Неделька на Ирикле!
Но хорошее когда-нибудь кончается, также как и содержимое фляжки и мы пошли на берег ведь нам надо было коптить судака!
И вот уже на берегу начались снова бытовые дела!
Коптилка заряжена первой партией!
А пока судак коптится, ловим живца на фидер .
Неделька на Ирикле!
Ну вот снова томительные минуты ожидания пролетели и первые бронзовые рыпки уже на столе!
Всем за стол!
Прошёл этот день насыщено, весело !

Про пятый день напишу прям коротко. На дальнем кордоне встретили Серёгу, пообщались. Он рассказал нам последние новости и про то, что народ всё таки рванёт на КАРГАЛУ. И мы наловив нужное нам количество судака, рванули с Санькой до берега родного, так как желудки требовали еды! На вечер погода начала меняться, опять в худшую сторону. Спать я лёг очень рано, ещё за светло, видать усталость своё берёт.
На утро шестого дня я встал и слыша, что за палаткой воет ветрище даже и не стал выходить из неё и лёг снова спать. Проспал до 8.00, а потом была отчаянная попытка побороть стихию, но это ни к чему не привело, кроме как отбитые задницы и все насквозь промокшие! Ну на берег и сборы домой!
Вот как то так прошла неделя моего отпуска!
Всем НХНЧ!

Публикаций: 0
Комментариев: 0
19 октября 2015 22:28
Красиво отдохнули, классно) Молодцы)

Автор: Chukk

Группа: Посетители
Публикаций: 1
Комментариев: 28
5 ноября 2015 22:23
Вот это отпуск!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние темы
ПнВтСрЧтПтСбВс

Архив
Опрос
Откуда вы узнали о нашем сайте?