Цитата:
Сообщение от Александр Г
я так себе сделал и катаюсь уже какой год без проблем и ни какая мощь не теряется, наоборот на низах лутше прёт
---------- Добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:28 ----------
и с мотористами пообщался многие жалуются на гидрики клапана горят из за них
|
Я не знаю с какими мотористами ты общался , но на иномарках гидрокомпенсаторы стоят уже хрен знает сколько , и ни клапана и ни чего другого не горит .Все дело в масле, и масляном насосе.Для двигателя с гидриками надо хорошее масло , и во время его менять.Совет Вячеславу используй Zic или Xado 5W40 лучше синтетику.В инете посмотри как меняют гидрокомпенсаторы, и поменяй сам.И всегда следи за давлением масла в движке .Движок не любит масляного голодания.Давление должно быть на холостых не менее 1.5 на 3000 2.5 -3 атмосферы.Иначе может гидрик не сработать и ч.п.Шумность от гидриков меньше чем от обычного клапанного механизма .