Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2014, 21:51   #759
Sergei19
Гуру
 
Аватар для Sergei19
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 1,406
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 659 раз(а) в 325 сообщениях
Sergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Г Посмотреть сообщение
я так себе сделал и катаюсь уже какой год без проблем и ни какая мощь не теряется, наоборот на низах лутше прёт

---------- Добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:28 ----------

и с мотористами пообщался многие жалуются на гидрики клапана горят из за них
Я не знаю с какими мотористами ты общался , но на иномарках гидрокомпенсаторы стоят уже хрен знает сколько , и ни клапана и ни чего другого не горит .Все дело в масле, и масляном насосе.Для двигателя с гидриками надо хорошее масло , и во время его менять.Совет Вячеславу используй Zic или Xado 5W40 лучше синтетику.В инете посмотри как меняют гидрокомпенсаторы, и поменяй сам.И всегда следи за давлением масла в движке .Движок не любит масляного голодания.Давление должно быть на холостых не менее 1.5 на 3000 2.5 -3 атмосферы.Иначе может гидрик не сработать и ч.п.Шумность от гидриков меньше чем от обычного клапанного механизма .

Последний раз редактировалось Sergei19; 13.06.2014 в 20:16.
Sergei19 вне форума   Ответить с цитированием