Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2014, 02:07   #574
bagor
Гуру
 
Аватар для bagor
 
Регистрация: 25.07.2011
Имя: Владимир
Адрес: г. Орск
Телефоны: +7 905 845 26 58
Авто: Шевроле-Нива
Сообщений: 1,841
Сказал(а) спасибо: 842
Поблагодарили 959 раз(а) в 307 сообщениях
bagor репутация неоспоримаbagor репутация неоспоримаbagor репутация неоспоримаbagor репутация неоспоримаbagor репутация неоспоримаbagor репутация неоспоримаbagor репутация неоспоримаbagor репутация неоспоримаbagor репутация неоспоримаbagor репутация неоспоримаbagor репутация неоспорима
По умолчанию

Много постов, неделю не заходил на форум, пролистал в голопе. Что отложилось с башке:
1. Мощность двигателя (Шеви-Лада, Нива) должна быть согласована с трансмиссией. Иначе или х"й поперек, или пи"да в дребезги. Это внедорожник, зачем эти "кобылы"? Порвать мосты, раздатку? Или пердолить на этом классе авто по трассе со скоростью 200 км/час. Тогда вам нужен другой автомобиль. Был вопрос изумительный, интеллигентный от Нафани на эту тему: какую дорогу выбираете? Этим все сказано.
2. Третий год юзаю (не в зимний период) резину кордиант офф роуд на Шеви. Я доволен. Прежде чем выбрать, почитал сайты, выбор сделал, а главный аргумент был Андрея Дока с Оренфишинга, когда я его спросил об этих "тапках", ответ: авто сгниет, а шины останутся.
Из личной практики: езжу без напряга (не бздю): пасека, грибы (РБ), охота, рыбалка, шоссе, проселок, брод, "помойки". Заметив некоторою слабонакаченность шин, извлек пару раз гвозди на 250, которые впились в шину практически на всю длину, были кривые как коленвал, а снаружи их даже и не видно было.
Рекомендую.
bagor вне форума   Ответить с цитированием