Много постов, неделю не заходил на форум, пролистал в голопе. Что отложилось с башке:
1. Мощность двигателя (Шеви-Лада, Нива) должна быть согласована с трансмиссией. Иначе или х"й поперек, или пи"да в дребезги. Это внедорожник, зачем эти "кобылы"? Порвать мосты, раздатку? Или пердолить на этом классе авто по трассе со скоростью 200 км/час. Тогда вам нужен другой автомобиль. Был вопрос изумительный, интеллигентный от Нафани на эту тему: какую дорогу выбираете? Этим все сказано.
2. Третий год юзаю (не в зимний период) резину кордиант офф роуд на Шеви. Я доволен. Прежде чем выбрать, почитал сайты, выбор сделал, а главный аргумент был Андрея Дока с Оренфишинга, когда я его спросил об этих "тапках", ответ: авто сгниет, а шины останутся.
Из личной практики: езжу без напряга (не бздю): пасека, грибы (РБ), охота, рыбалка, шоссе, проселок, брод, "помойки". Заметив некоторою слабонакаченность шин, извлек пару раз гвозди на 250, которые впились в шину практически на всю длину, были кривые как коленвал, а снаружи их даже и не видно было.
Рекомендую.
|