16.02.2014, 11:01
|
#344
|
Гуру
|
Регистрация: 06.02.2013
Имя: Александр
Адрес: Орск
Возраст: 69
Сообщений: 4,687
Сказал(а) спасибо: 2,187
Поблагодарили 4,770 раз(а) в 1,058 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Санёк Орск
ИИХФ разъяснила эпизод с незасчитанной шайбой Тютина
ИИХФ опубликовала специально заявление по поводу эпизода в матче США – Россия (3:2 Б), когда не была засчитана шайба защитника россиян Федора Тютина.
© РИА "Новости"
Приводим это сообщение полностью:
ИИХФ хотела бы прояснить эпизод с незасчитанной шайбой во время матча номер 12 группового турнира Олимпиады-2014 Россия – США. В соответствии с правилом 330б, раздела 2 свода правил ИИХФ – шайба, заброшенная в ворота, прежде чем они были сдвинуты, подлежит просмотру видео-гол судье.
После просмотра очевидно, что ворота были сдвинуты прежде, чем шайба пересекла линию ворот. В соответствии с правилом 471а раздела 5 – взятие ворот не будет засчитано, если ворота были сдвинуты с нормального положения.
Представитель судейского комитета ИИХФ Константин Комиссаров подтвердил, что решение принятое судьями Брэдом Майером (США) и Маркусом Виннерборгом (Швеция) было правильным и что надлежащая процедура в отношении обращения к видеоарбитру была соблюдена.
Интересно,а кто сдвинул?
|
Cаша...нечистая Сила...
|
|
|