Нафаня,
рыбак56, Любая машина
должна!!! нормально заводиться при температуре до -30. Если это не так, то смотрите, в первую очередь, свечи; проверьте воздушный фильтр (туда может попасть влага и при любых стараниях двигатель не запустите); если карбюратор, то отрегулируйте так, чтобы подача воздуха в бензин была минимальной, т.е. чтобы смесь не была перенасыщена воздухом; акккумулятор - святое дело.
Запуск на инжекторе в мороз: если при пятой попытке двигло не завели, то идите, курите. Не запустите, только аккумулятор посадите.
1 раз: Поворачиваем ключ до положения, когда зажгутся фары, слушаем как сработает бензонасос и, только потом поворачиваем ключ до конца. Удерживаем ключ 15-20 секунд!!! Даем двигателю "просраться".
Педаль газа не нажимаем!
Если машина не завелась, то ждем минуту - полторы, и повторяем попытку.
2 раз: Перед тем, как повернуть ключ, нажимаем на педаль газа и отпускаем ее. Затем, поворачиваем ключ также как в п.1. Если мотор начинает "схватывать", то нажимаем педаль газа
только до половины!. При запуске удерживаем ключ 15-20 сек.
Если не завелась ,то ждем минуту-полторы и
3 раз: На педаль газа не жмем! Не ждем пока сработает бензонасос, а сразу поворачиваем ключ до конца и держим его 15-20 сек (таким образом, мы "просушиваем" свечи и делаем дополнительную подачу воздуха в бензин)
Если не завелась ,то ждем минуту-полторы и
4 раз: повоторяем попытку №2
Если не завелась ,то ждем минуту-полторы и
5 раз: повторяем попытку №3
Если не завелась ,то....... идем домой греть попку или ищем, кто дернет с галстука.
ВАЖНО: В мороз, перед запуском двигателя, включите дальний свет, музыку, вобшем все эл.приборы. Это даст толчок ионам в аккумуляторе и его пусковой ток, на время запуска, увеличится.
Удачи! Не мерзните!