Хотите верьте, мужики, хотите нет-дело ваше. Я 10 лет проездил на Москвиче 2141 с вазовским шестерочным движком, ездил везде, но не об этом речь. Поехали как-то в Уфу срочно надо было, а я больной, за рулем ехать не мог, за руль сел товарищ я пассажиром, он профессиональный водила, сейчас работает главным механиком. Если кто эту дорогу знает от Сибая до Уфы через Баймак, Серменево и Белорецк поймет. Так вот, на этом москвиче с двигателем и КПП обработанными средством Реагент 2000 после 20 тысяч км пробега через полгода после начала эксплуатации с нуля, он уделал на этой трассе почти всех!!! И удивлялся, что это я с движком и коробкой сделал??? После 10 лет езды у меня этого Москвича без разговоров купили за 60 тыр попробовав поездить и посмотрев движок, правда пробегу было суммарно около 120 тыс.км.-не так много, четыре года назад. Кто нибудь смог бы 10 летнего москвича 41-го тогда за такие деньги продать? Другой товарищ поехал в горы летом и пробил поддон на камне в траве и без масла доехал до дома(километров 20-25) на обработанном Реагентом 2000 движке и движок остался цел и ничего с ним не случилось. Так что присадки нужны, но выбирать их надо с умом.
|