Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 20:07   #50
Коваль
Гуру
 
Аватар для Коваль
 
Регистрация: 16.02.2012
Имя: Сергей
Адрес: Акжаровка
Телефоны: Моторола С 200
Авто: Шнива
Возраст: 58
Сообщений: 16,938
Сказал(а) спасибо: 7,413
Поблагодарили 8,376 раз(а) в 2,964 сообщениях
Коваль репутация неоспоримаКоваль репутация неоспоримаКоваль репутация неоспоримаКоваль репутация неоспоримаКоваль репутация неоспоримаКоваль репутация неоспоримаКоваль репутация неоспоримаКоваль репутация неоспоримаКоваль репутация неоспоримаКоваль репутация неоспоримаКоваль репутация неоспорима
По умолчанию

Оренбуржец, ОГО_ГО!!!

---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:30 ----------

Вот что сказал о масле и о добавках ведущий Автоликбеза Юрий Гейко:
Для того, чтобы узнать о масле если и не все, то самое главное, я позвонил начальнику лаборатории масел Научно-исследовательского автомоторного института Александру Первушину. И узнал кое-что интересное и даже ранее мне неизвестное.

Понятно, что масло не только снижает коэффициент трения между трущимися металлическими деталями, но и удаляет из двигателя в фильтр частицы износа металла, и несгоревшего топлива. Охлаждает нагретые детали. Защищает их поверхности от коррозии.

Но далеко не все знают, что такое минеральное масло, синтетическое, какое лучше, чем лучше и почему?

Оказывается, минеральные масла это те, которые мы извлекаем из нефти при ее переработке. При этом извлекается не только то, что нам нужно, но и то, что извлекается попутно, а это не всегда хорошо.

Когда мы берем газ и химическим путем строим молекулу того, что нам нужно, мы получаем синтетическое масло. Главное их достоинство – лучшие пусковые характеристики в мороз, более широкий диапазон рабочих температур и в 2-5 раз больший срок службы по сравнению с минеральными.

Промывать двигатель специальными промывочными жидкостями, которыми буквально забиты прилавки автомагазинов, надо только после аварийных ситуаций, когда приходилось масла смешивать или употре***** масло неизвестного происхождения, когда есть подозрение, что масло попалось фальшивое. При нормальной эксплуатации, когда мы употребляем одно и то же масло, промывка больше вредна, чем полезна.

Не опасайтесь того, что при сливе отработанного масла, в двигателе остается какое-то его количество – от 3-х до 7 процентов. Потому что специалисты, разрабатывающие рекомендуемые сроки смены масла, всегда учитывают этот остаток. К тому же при промывке те же проценты промывочных жидкостей остаются в двигателе, а это не есть хорошо, так как промывки не рассчитаны на длительную работу.

Смешивать масла даже одной основы – синтетической или минеральной – не рекомендуется. Так как в каждом сорте масла присутствуют свои добавки. И если, скажем, взять три супермасла и смешать их, то получится масло худшее, чем самое плохое из трех, с чудовищной мешаниной присадок – этакий компот.

Смешивать же масла с разными основами допустимо только в аварийной ситуации, чтобы доехать куда-то, скажем, максимум 500-700 километров, не больше. Ведь для двигателя важнее количество масла, чем качество. Потом смесь надо обязательно слить, обязательно двигатель промыть, затем хорошо бы залить родное масло, проехать на нем километров 500-700, слить и залить то же самое: подстраховаться.

Но даже в аварийной ситуации недопустимо в моторное масло доливать трансмиссионное, растительное, авиационное.

Если вы купили машину с рук и не знаете, какое там масло и когда его меняли, не ориентируйтесь на срок работы масла по его цвету: темное оно или светлое. Такой способ использовали наши отцы и деды, те масла канули в прошлое.

Если масло прозрачное, а залито в двигатель давно, то оно не работает. Ведь вы, когда руки моете с мылом, видите, что вода с них стекает не прозрачная. Но чернота масла это не грязь, как думают многие, для грязи есть фильтр, это при температуре 75 градусов и выше начинает разлагаться один из его компонентов, значит – масло работает.

Что касается всякого рода чудодейственных добавок в масло, то к каждой такой добавке надо подходить индивидуально и очень осторожно: в товарном масле есть все необходимое для двигателя.

Но если ваш двигатель сильно изношен, у него понижено давление, горит красная лампочка, а ехать надо и ремонт делать не хочется, то можно использовать загустители масла.

Опять же при изношенном двигателе можно применять так называемые «реметаллизанты», которые наволакивают металлизированный слой на изношенные поверхности, эффект они дают, но из старого двигателя новый не делают. Однако следует помнить, что срок службы масла при таких добавках снижается на 10-15 процентов.

Одна из коварных и дорогостоящих ошибок наших автомобилистов – это когда в старый изношенный - особенно отечественный – двигатель они заливают современное синтетическое масло – у него сильные моющие свойства, а при длительной эксплуатации наших двигателей на традиционных минеральных маслах, в них образуются многолетние толстые слои отложений, которые высококачественным маслом вымываются, образуются повышенные зазоры и – кирдык двигателю.

И последнее – никакого супер-пупер масла не существует. Самое лучшее это то, которое рекомендует изготовитель вашего автомобиля.
__________________
Водка не бензин - за городом расход выше.
Коваль вне форума   Ответить с цитированием