Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 23:28   #158
Sergei19
Гуру
 
Аватар для Sergei19
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 1,406
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 659 раз(а) в 325 сообщениях
Sergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurik-ru Посмотреть сообщение
Ну ты кулибин, ё-маё, схему в интернете вычитал?
Саня, я сейчас в отпуске делать нечего сидел курил интернет. С начало поменял все запчасти на импортные.Но все равно механическая привязка регулировки угла опережения зажигания к открытию заслонки карбюратора бесила и ставила в тупик..Все как то не стабильно и не надежно..А тут на днях ходил к другу одному помочь разобраться с пропавшей зарядкой аккумулятора.У неего на столе лежал распределитель зажигания от Оки .Я глянул на него , и тут мысля..Е мае оно же 2 цилиндровая. Вскрыли трамблер и все...В бошке сразу надо делать.В итоге 1час работы и выточил переходник под 2 датчика холла вообщем под маховик ветра уместил все содержимое распределителя с оки , поставил ее же бобину , и о чудо.Движок запел совсем по другому..Резко набирал обороты , четко без перебоев держит холостые.Теперь думаю выкинуть родной к33б карбюратор на помойку и поставить импортный на такую же кубатуру.
Sergei19 вне форума   Ответить с цитированием