Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 20:19   #143
Sergei19
Гуру
 
Аватар для Sergei19
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 1,406
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 659 раз(а) в 325 сообщениях
Sergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ю.В. Посмотреть сообщение
Сообщение от konstantin77
Подскажите, в чем функциональная разница между 2у тактном и 4 ех тактном моторе, по принципу работы я в курсе, а вот по параметрам...
Из отзыва Евгения с ОФ:

2-х или 4х тактный дело личное. по средствам и смотря для чего...

2х тактник преднозначен "мобильно", т.е. быстро доставить из точки А в точку В.
Из минусов - на малых оборотах дольше 10 -15 мин. работать не рекомендуется (не сгорает масло и "засираются" свечи).
По сравнению с 4х тактником - "лопает" бензин, зато дешевле и проще в обслуживании..

Минусы -4-х тактных - перевозить только стоя или на определенном боку, постоянно следить за уровнем масла в картере, тяжел по сравнению с 2х тактником и естественно дороже и намного.

Но зато для троллинга лучше не надо и расход бензина на порядок меньше..
Юрий Владимирович я тут с вами не соглашусь..На любом моторе можно заниматься троллингом .Единственное преимущество 4 тактника что там независимая система смазки.От сюда меньше нагарообразование и меньше кушает бензин.А вот меньше бензин кушает из за того что почти у всех 4 тактников более продумана система охлаждения .То есть двигатель работает в одном тепловом режиме. У 2 тактника если правильно отрегулирован карбюратор и нормальное масло ничего не произойдет и через 10 и и 20 иминут и через 6 часов троллинга.Вообще любые двигателя после 30 минут работы на холостых оборотах требуют перегазовки.

---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Санёк Орск Посмотреть сообщение
Сообщение от Коваль
У меня пускач есть! Подогнать?
Серега это что там у тебя за пускач? Уж не от трактора ли случаем???

---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:12 ----------

Цитата:
Сообщение от shurik-ru Посмотреть сообщение
иметь масло для 2 тактника не проблема, и ветер свой я не консервирую, а вот по весу у 2 тактника большое преимущество. Мой 8 кобыльный ветерок весет на пол кило меньше китайского 5 кобыльного четырехтактника. И троллинг выполняется на 2 тактнике на ура. Посмотрите виде на ютубе
__________________
Саня мы с тобой в этом году должны устроить гоночные покатушки на сквозняках.я свой весь перебрал.Теперь жду весны что бы кунуть его в бочку , и накрутить карбюратор и выставить зажигание.Я на своем сквозняке выкинул родное зажигание и воткнул с оки[COLOR="Silver"]
Sergei19 вне форума   Ответить с цитированием