Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 21:26   #226
klinskiy
Гуру
Член клуба
 
Аватар для klinskiy
 
Регистрация: 27.09.2012
Имя: алексей
Адрес: г.новотроицк
Авто: без лошадный .
Возраст: 41
Сообщений: 9,943
Сказал(а) спасибо: 3,501
Поблагодарили 4,024 раз(а) в 1,453 сообщениях
klinskiy репутация неоспоримаklinskiy репутация неоспоримаklinskiy репутация неоспоримаklinskiy репутация неоспоримаklinskiy репутация неоспоримаklinskiy репутация неоспоримаklinskiy репутация неоспоримаklinskiy репутация неоспоримаklinskiy репутация неоспоримаklinskiy репутация неоспоримаklinskiy репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Оренбуржец Посмотреть сообщение
Саня, ну, нормальная, такая Претензия. Не пойми привратно, одну рекомендацию тебе дам: Когда составляешь Заявление, спрячь подальше свои эмоции, оперируй только фактами. Примерно так:

Директору Оренбургского филиала

ОАО «Ростелеком» Никифорову Д.С.

от Бурашникова А.В., проживающего

по адресу: ....................................

договор об оказании услуг связи

№ 1118317 от 30.11.2013г.



Заявление.

Уважаемый Дмитрий Сергеевич!

Убедительно прошу Вас, в кратчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации и незамедлительно принять меры по предоставлении мне качественных услуг связи и IP-TV, согласно Договора, заключенного между мною и Оренбургским филиалом ОАО «Ростелеком» руководителем которого Вы являетесь.

На неоднократные заявки об устранении неисправностей в работе интернет и IP-TV, которые я подавал по тел.560006, работники Вашей компании никак не реагировали и неисправности не устраняли.

На заявку об устранении неисправности по неработающему интернету от 28.08.2013г., монтеры пришли ее устранять только 04.09.2013г.;

Заявка № 1554462 от 07.09.2013г.о том, что не работает интернет – до сих пор не выполнена;

Заявка № 6358487 от 09.09.2013г. о том, что не работает IP-TV – до сих пор не выполнена, хотя 16.09.2013г., был звонок из ОАО «Ростелеком» о том, что с 14.00 до 18.00 придут монтеры для устранения неисправностей – никаких специалистов для устранения неисправностей не было.

09.04.2013г., в абонентском отделе Вашей компании, была составлена письменная Претензия, чтобы сделали перерасчет за оказание услуг связи, в связи с некачественным предоставлением этих услуг, (копия Претензии прилагается). В нарушении условий Договора и законодательных актов, до сих пор перерасчет сделан не был.

По роду своей деятельности, интернет мне необходим круглосуточно, каждый день. Так как Ваши сотрудники игнорируют заявки об устранении неисправностей, мне пришлось 16.09.2013г. приобрести высокоскоростной USB – модем для доступа в интернет, стоимостью 850 (восемьсот пятьдесят) рублей, (копии чеков прилагаются).

На основании вышеизложенного, хочу сообщить Вам, что в результате бездействий сотрудников Вашей компании по устранению неисправностей доступа в интернет и IP-TV, мне нанесен моральный и материальный ущерб.

Прошу Вас незамедлительно устранить все неисправности по выходу в интернет и IP-TV согласно поданных заявок;

вернуть деньги согласно поданной Претензии от 09.04.2013г.;

сделать перерасчет за оказание, а, вернее, непредоставлении доступа к интернет и невозможности просмотра IP-TV за сентябрь 2013г., т.к. фактически, с 01.09.2013г. у меня отсутствует выход в интернет и я не могу просматривать IP-TV;

вернуть деньги за приобретенный мною USB – модем;

возместить мне моральный ущерб, который, на сегодняшний день, я оцениваю в 10000 (десять тысяч) рублей;

Дать мне письменный ответ о принятом Вами решении по моему заявлению.

Оставляю за собой право направить копии настоящего Заявления Президенту ОАО «Ростелеком» г-ну Калугину С.Б., в Россвязькомнадзор, в Роспотребнадзор, в Общество по защите прав потребителей, в мировой суд.

С уважением, Бурашников Александр Вениаминович.

17.09.2013г.





Сам как мыслишь, что тебе на это ответят? )))
Сильно написано!
__________________
Пошли мне боже ,такую рыбу,чтобы хоть раз ненадобыло врать.
klinskiy вне форума   Ответить с цитированием