Парни,кто сталкивался с таким траблом? Машина заведена,прогрета,ХХ-900 об....работает устойчиво,но стоит нажать на педаль тормоза,обороты возрастают до 1300-1500 и потом нехотя падают до 900....и так постоянно....заметил недавно...загуглил,все сводится к ВУТУ...но по идее при неисправностях ВУТА обороты наоборот должны падать а не расти.....Подскажите!!! BУТ в сборе 2850 р стоит...не хочется менять...
ВОТ ЧТО ПИШУТ НА ФОРУМЕ....
у тебя умер обратный клапан на вакуумнике, Это штуцер куда шланг надевается — это и есть клапан.
у кого нить есть эта безделушка может?
ну а вот какие шутники есть в инете(похлеще меня...)


Чтож плохого то?Газуй тормозом!