Цитата:
Сообщение от Andrejka.07
Подойдет специально для рыбаков и охотников!
Продам аккумулятор ОПТИМА в использовании один год продаю потому что продал машину, любые проверки! любые тесты! По этому аккумулятору Не возражаю! Состояние идеальное! Срок службы у этих акб 8-10 лет выдерживает 400-500 циклов глубокого разряда в то время как обычный свинцово кислотный заканчивает свое существование после 3-5 циклов разряда в ноль. В интернете есть полное описание этих акб. В том числе и на ютубе, Есть видео! Заводит машину даже после попадания пули выпущенной из охотничьего карабина! 50 амперный гелевый акб приравнивается по мощьности к 190 амперному свинцово кислотному. Выдерживает нагрузки в 15 раз превышающие обычные свинцово кислотные акб. тел 89068344827
|
Андрей извини но ... 50 амперный аккумулятор никогда не станет рядом по мощности со 190 свинцовым. Физику не на...шь Свинцово-кислотные аккумы страдают в холода от того, что густеет электролит и со свинцовыми пластинами взаимодействует только близлежащие от них слои электролита, которые быстро теряют плотность. Оттаяв аккум возвращает свой заряд, т.к. электролит хоть как-то начинает конвектировать.
Теперь я пытаюсь представить, что происходит с гелеобразным электролитом в сильные морозы.
Гуглим, первый подвернувшийся результат:
Плюсы гелевых аккумуляторов:
— абсолютно необслуживаемые;
— работают в любом положении;
— при повреждении корпуса электролит не вытекает;
— большой срок службы при исправном электрооборудовании;
— дают высокий пусковой ток;
— допускают очень глубокий разряд.
Минусы:
— высокая цена;
— на холоде очень быстро выходят из строя;
— требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают.
Ещё немного прогуглив узнаю о конструктиве и в принципе понимаю, как они обошли потребность в конвекции электролита, но это всё равно не решило проблему нестойкости к сильным морозам.
ЗЫ: чтобы не бояться перезаряда — стоит брать гелевые аккумы со встроенным контроллером.И к то му же как только не рекламируют производители гелевые аккумуляторы но они все равно боятся глубоких разрядов после которых аккумулятор может перестать брать зарядку.А на каком цикле заряда разряда он крякнет никто не знает . ИМХО..