Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2015, 22:28   #48
Ю.В.
Гуру
 
Аватар для Ю.В.
 
Регистрация: 06.12.2012
Имя: Владимирович
Адрес: Новотроицк
Телефоны: 89058456432
Авто: Гранд Витара, велосипед
Возраст: 77
Сообщений: 4,060
Сказал(а) спасибо: 2,582
Поблагодарили 855 раз(а) в 360 сообщениях
Ю.В. репутация неоспоримаЮ.В. репутация неоспоримаЮ.В. репутация неоспоримаЮ.В. репутация неоспоримаЮ.В. репутация неоспоримаЮ.В. репутация неоспоримаЮ.В. репутация неоспоримаЮ.В. репутация неоспоримаЮ.В. репутация неоспоримаЮ.В. репутация неоспоримаЮ.В. репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нафаня Посмотреть сообщение
Sergei19 Я старый волк, Серега, меня не переубедить. правило, не лезь в отлаженный механизм, испортишь. Это я про сульфатацию, ни кто ее не уберет если она есть, а если и уберется, то в виде осадка на дне аккума. и это уже трагедия. Повторюсь, что это мое мнение и ни кто и ни когда меня не переубедит.

+100500! Я тоже волк не очень молодой и электрик, и водитель с 40-летним стажем, и книжки почитывал... Сульфатация или есть, или ее нет и НИКУДА этот сульфат из аккумулятора НЕ ДЕНЕТСЯ, не рассосется)))!! А всякие "асимметричные токи" я еще в молодости проходил..))) Смотрю, что за десятилетия эта тема не угасла.


P.S. А как "обихаживать" конкретный аккумулятор ("сколько и чего" ему давать) того или иного производителя лучше всего прописано в РУКОВОДСТВЕ, прилагаемой к аккумулятору.

Последний раз редактировалось Ю.В.; 25.01.2015 в 23:09.
Ю.В. вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо