Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2015, 21:33   #43
Нафаня
Модератор
Член клуба
 
Аватар для Нафаня
 
Регистрация: 13.07.2011
Имя: Сергей
Адрес: г.Гай
Авто: ШНИВА
Сообщений: 5,345
Сказал(а) спасибо: 1,948
Поблагодарили 1,286 раз(а) в 527 сообщениях
Нафаня репутация неоспоримаНафаня репутация неоспоримаНафаня репутация неоспоримаНафаня репутация неоспоримаНафаня репутация неоспоримаНафаня репутация неоспоримаНафаня репутация неоспоримаНафаня репутация неоспоримаНафаня репутация неоспоримаНафаня репутация неоспоримаНафаня репутация неоспорима
По умолчанию

Sergei19 Я старый волк, Серега, меня не переубедить. Пользуйся конечно передовой техникой, она вам поможет. Заряжайте аккум. 6А током, или 900Ма меня это все равно не собьет с истинного пути. Зарядник собрал сам, да и не себе тоже, шт. 20 по городу гуляют. Без всяких заморочек, аккум заряжаю в щедящем режиме всегда т.е. 3,5-4А. Сульфатацию пластин ни когда не снимал. Машину имею 10 лет, сейчас стоит второй аккум. уже 4 года. Первый прослужил 6 лет (тюменьский) и послужил бы еще, если бы не обрыв меж банками.Всегда и во всем пользую одно и для меня самое главное правило, не лезь в отлаженный механизм, испортишь. Это я про сульфатацию, ни кто ее не уберет если она есть, а если и уберется, то в виде осадка на дне аккума. и это уже трагедия. Повторюсь, что это мое мнение и ни кто и ни когда меня не переубедит.Прошу без обид, но поскольку сам имею прямое отношение к электронике, передовым технологиям не доверяю совсем. Доверяю себе и своему опыту. Физика, на которую ты делаешь упор, тоже дело скользкое, а иногда и не благодарное.
__________________

Последний раз редактировалось Нафаня; 26.01.2015 в 13:40.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: