парни да херь это полнейшая!!!! если термостат работает нормально и уровень тосола в норме на бензиновых авто температура в р-не + 90 если на улице - 20С , часто термостаты не до конца закрывают клапан и тосол в холодном виде гоняеться по большому кругу , проверить просто определить рукой держа патрубок который идет на радиатор , при какой температуре идет тосол на радиатор, если до + 80 с - то можно поменять . В российском авто может срабатывать и на температуре + 60 С там хоть что укутывай - беспонтово. Доп насос помогает, у меня на приоре стоит от газели еще 1 доп насос который гоняет тосол говорят побыстрей происходит нагревание теплым воздухом салона , но надо отметить в приоре у меня жара т.к термостат открываеться при температуре + 95 С. Если холодно - меняйте термостат + уровень тосола - одеяло это смех считаю бестолку ))))

. Можно сказать что раньше накрывали - да накрывали - эффект дай бог 1 % и не было запчастей. Так же эффект закрывания морды )))) все это херь мое мнение.