Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2014, 21:34   #1071
Владимир52
Гуру
 
Аватар для Владимир52
 
Регистрация: 27.01.2014
Имя: владимир
Адрес: Магнитогорск
Телефоны: 8 919 129 25 79
Авто: L-200
Возраст: 73
Сообщений: 3,192
Сказал(а) спасибо: 1,369
Поблагодарили 1,311 раз(а) в 510 сообщениях
Владимир52 репутация неоспоримаВладимир52 репутация неоспоримаВладимир52 репутация неоспоримаВладимир52 репутация неоспоримаВладимир52 репутация неоспоримаВладимир52 репутация неоспоримаВладимир52 репутация неоспоримаВладимир52 репутация неоспоримаВладимир52 репутация неоспоримаВладимир52 репутация неоспоримаВладимир52 репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от persei3000 Посмотреть сообщение
Собранная новая ступица греется!нужно отпустить гайку!?
Поддомкрать Лёш, отпусти гайку, возьми колесо одной рукой за верх, другой за низ, покачай, чтобы появился люфт, затем по миллиметру выбирай люфт, проворачивая колесо, как только люфт исчезнет, бродком круглым зафиксируй гайку, не до конца, слегка, мне одной гайки хватало до продажи. Прокатился, покачай колесо, люфт сразу даст о себе знать, как правило после второй регулировки люфта больше нет, и быть не должно. Есть "специалисты", которые доказывают, что нужно оставлять небольшой люфт, это большая ошибка, не должно быть, я постоянно то ногой покачаю, если есть подозрение - рукой. Затянуть до конца, потом отпустить, это уже дело наживное, приходит с опытом, понятие затянуть у всех разное, и не ленись чаще проверять, тогда подшипник будет ходить долго.
Владимир52 вне форума   Ответить с цитированием