Просмотр полной версии : Помогите выбрать лодку ПВХ
Вот задался целью взять себе новую лодку ПВХ.
Требования предъявляемые мной:
1. Двухместная
2. С килем
3. Жесткий складной настил
4. Транец для мотора (не откидной)
5. Бюджет до 25 рублей
Вот выбрал вот такую "Аква 2850 Киль"
http://www.ulovistaya.ru/index.php?module=shop&file=product&id=1719
http://www.ulovistaya.ru/img/shop/1719/aqua2850k_1.jpg
Интересует на что еще обратить внимание в конструкции, всякие мелочи и т.п.
В частности интересует тип крепление седушек по направляющим удобно или нет? Вот как на этом фото:
http://www.kayman-k.ru/products_pictures/lodki_kayman300_Light_big.jpg
---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:02 ----------
а еще вот эта нравится по комплектации но уже дороговата
http://yachtmarine.ru/index.php?productID=159
http://yachtmarine.ru/products_pictures/320TR_b-copy_300[1].jpg
ВСЕ СБЫЛОСЬ КУПИЛ СЕБЕ НОВУЮ ЛОДКУ!!!!!
Модель: АКВА 2850 СК (http://www.aqua-boats.ru/Gallery/A285CK.html)
Вместимость: 3 чел.
Грузоподъемность: 320 кг
Масса лодки: 31 кг
Количество отсеков: 3 + киль
Мощность двигателя: 3-5 л.с.
Длина: 2850 мм
Ширина: 1250 мм
Диаметр борта: 340 мм
[QUOTE=duddits;2671]ВСЕ СБЫЛОСЬ КУПИЛ СЕБЕ НОВУЮ ЛОДКУ!!!!!
Поздравляю с покупкой!!!:hands:А чья-Уфа или Питер?
duddits Смотри в оба.Их (говорят) мышки очень любят .Резину не едят:confused:,а их кушают.:dont:
Хм... буду беречь. Еще вот такую штуку хочу взять
http://static.insales.ru/images/products/1/3629/355885/large/nakladka_sumka-1.jpg
Это на доску кепится?:confused:Или полностью с доской идёт?
На доску крепится, причем я так понял размер можно подобрать
Так какая :fishing18:лучше-УФИМКА или ПИТЕРСКАЯ???:confused:
Да одинаковые почти взял уфимку, т.к. про нее инфу на порядок больше чем на муссон
Питерская по цене отличается хорошо.
Хм... буду беречь. Еще вот такую штуку хочу взять
http://static.insales.ru/images/products/1/3629/355885/large/nakladka_sumka-1.jpg
Нужная вещь. Что бы пятую точку не отсидеть, тоже хочу себе 2 заказать.
и сумка удобная, а то вечно покидаешь все в лодку и вот по днищу все туда сюда ездит.
Нужная вещь. Что бы пятую точку не отсидеть, тоже хочу себе 2 заказать.
Кузьмич, у тебя чё две пятые точки:))) или две разных лодки???:shades:
Просто 2 скамейки. Себе и кто сомной.
Просто 2 скамейки. Себе и кто сомной.
В двоём както не комфортно,стараюсь выплывать один (за карпом).:wink:
В двоём както не комфортно,стараюсь выплывать один (за карпом).:wink:
С моей мы даже втроём впроводку рыбачили. Друг другу не мешали:wink:
Кузьмич напомни у тебя что за лодка?
С моей мы даже втроём впроводку рыбачили. Друг другу не мешали:wink:
:hands::biggrin::ok:
Кузьмич напомни у тебя что за лодка?
Кайман 360-N.
Длина - 3,6м
Ширина - 1,74м
Грузоподъёмность-710кг(гимс в судовом билете утвердил 650)
Диаметр борта -47см.
Мотор до -30л.с.
Скорость с пассажиром порядка 40км/ч(15л.с.)
У нас я таких и невидел!:belay:
ОООО! Ну это большая!
Один минус-тяжеловата, 77кг
k.leha.k
16.12.2012, 14:36
здравствуйте уважаемые форумчане.в этом году взорвалась моя лодка ИВОЛГА-2(06).встал вопрос о преобретеннии ПВХ с надувным дном.из того что мы имеем в городе это МУССОН и МАСТЕР ЛОДОК.Если кто пользуется или имеет информацию об эксплуатации данных плав средств прошу помоч с выбором.
ПВХ лодкой пользовался тока год, зато в первую же поездку на рыбалку, лодку сдуло штормовым ветром, вместе с установленными веслами, сколько км. он пролетела я не знаю, весла выломало, НО крепление весел осталось целыми ни единого надрыва...сама лодка осталась целой ни единой дырочки!!! Лодка Аква брал у Саши.В этом году Славик тоже начал продавать лодки этого производителя
http://ulov56.ru/forum/showthread.php?t=1422&page=7 пост №193
[quote="k.leha.k;42296"]встал вопрос о преобретеннии ПВХ с надувным дном
1)Какой размер?
2)C транцем или без?
k.leha.k
16.12.2012, 15:06
[quote="k.leha.k;42296"]встал вопрос о преобретеннии ПВХ с надувным дном
1)Какой размер?
2)C транцем или без?
bugulec, 260-270 без транца
bugulec, 260-270 без транца
уточнение-только надувное дно? жесткое(настил) не нужно-правильно?
k.leha.k
16.12.2012, 15:17
bugulec, не нужно
k.leha.k, Если что нибудь недорогое и только с надувным дном, то посмотри "Мастер Лодок"(Уфа)-Таймень А-260 НД и Таймень N-270 НД-наверно ты их смотрел уже-кстати,неплохие бюджетные лодки!
k.leha.k
16.12.2012, 15:38
bugulec, да я их смотрел они у нас на заказ А-260 (12750) N-270(13300).МУССОН R 260(11250) если цвет хакки то +1000.Охото услышать что нибудь про МУССОН в интернете ни какой информации.
vik-novik
16.12.2012, 17:26
k.leha.k посмотри здесь, может что понравится http://sportest.ru/
ПВХ лодкой пользовался тока год, зато в первую же поездку на рыбалку, лодку сдуло штормовым ветром, вместе с установленными веслами, сколько км. он пролетела я не знаю, весла выломало, НО крепление весел осталось целыми ни единого надрыва...сама лодка осталась целой ни единой дырочки!!! Лодка Аква брал у Саши.В этом году Славик тоже начал продавать лодки этого производителя
http://ulov56.ru/forum/showthread.php?t=1422&page=7 пост №193
Эдик продавать каждый может .... Вот не каждый может дать гарантию и её выполнять. Если говорить конкретно о Мастер Лодок (Аква)то гарантию они дают - но не все её смогут воспользоваться !!! Я соблюдаю их условия - и поэтому на лодки они мне дают такие гарантии. Напрямую у них берут 2 человека с области (Орск и кто то в Оренбурге) . Так что не обольщайтесь если кто то думает что хоть кто может дать гарантию.:crazy:
Эдик продавать каждый может ....
Саш я в такие дебри не лезу и они мне не нужны, сказал где Я покупал и сказал где я ее еще видел в продаже ,вот и все, то что ты (производитель) дает гарантию тока тебе большой "+"
[quote="k.leha.k;42296"]встал вопрос о преобретеннии ПВХ с надувным дном
1)Какой размер?
2)C транцем или без?
1) С транцем
2) 285-300.
У Кости отличный вариант.
Оренбуржец
16.12.2012, 21:51
Так что не обольщайтесь если кто то думает что хоть кто может дать гарантию.:crazy:
Глупости все это. Смело обольщайтесь. Ваши права регулируются п.2 ст.5 Закона о ЗПП РФ. Если ваши (покупателя) права по поводу гарантийного срока или гарантийного обслуживания, будут нарушены продавцом, то незаконные действия продавца в отношении покупателя подпадают под ст.5 и 6 Закона о ЗПП РФ.
---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:48 ----------
k.leha.k, Рекомендую обратить внимание на эти лодки. Качество и удобство - на высоте! http://www.pirania-ufa.ru/
Глупости все это. Смело обольщайтесь. Ваши права регулируются п.2 ст.5 Закона о ЗПП РФ. Если ваши (покупателя) права по поводу гарантийного срока или гарантийного обслуживания, будут нарушены продавцом, то незаконные действия продавца в отношении покупателя подпадают под ст.5 и 6 Закона о ЗПП РФ.
Совершенно верно,Саша! Если магазин продает лодки,либо др товар,на который дает гарантию, там отлично понимают,какая ответственность за нарушение гарантии предусмотрена.Просто Александру(шурик 56) удобно говорить и,самое главное,думать о том,что только он возит суперэкслюзивный товар с гарантией,которую предоставляют только ему.:smile:.На самом деле это далеко не так-магазины в городе легко дают точно такую же гарантию как и завод-это можно проверить.А товар- он и в Африке товар-приходите в магазины и выбирайте,где выгоднее!:smile:
Слава не о какой суперэкслюзивности не идёт речь - не надо "дурака" включать , скажи лучше чесно людям - КТО ТЕБЕ даёт какие либо гарантии как продавцу? Да не кто :lol: , потому что производители с тобой на прямую не работают!!! Если даже вылезит какой "косяк" ты отправиш их фирме где берёш - фирма отправит в Уфу пройдёт месяц. И не факт что производитель пошлёт далеко...... Умных смотрю много :shades:
Слава не о какой суперэкслюзивности не идёт речь - не надо "дурака" включать , скажи лучше чесно людям - КТО ТЕБЕ даёт какие либо гарантии как продавцу? Да не кто , потому что производители с тобой на прямую не работают!!! Если даже вылезит какой "косяк" ты отправиш их фирме где берёш - фирма отправит в Уфу пройдёт месяц. И не факт что производитель пошлёт далеко...... Умных смотрю много
Александр,вы это всеръёз пишите? если это так,то мне вас жаль-вы реально отстали от жизни и нет надобности вас переубеждать! себе же дороже выйдет! Бывают же ситуации-людей и включать не надо-выключил бы кто...:bye:
Лодка что автомобиль что ли? Что может произойти с лодкой что бы гарантия потребовалась? Взорвётся что ли на мелкие кусочки? Стоят в магазине накаченные лодки. Догнал давления, осмотрел и приходи завтра.
А остальное всё можно заклеить(имхо).
Оренбуржец
17.12.2012, 10:58
Кузьмич, На любой товар длительного пользования, в обязательном порядке, устанавливается гарантийный срок. Будь то хоть трусочки, хоть носочки.
Я не спорю. Говорю только что если лодка при покупке нормальная, то за гарантийный срок с ней ничего не случится. Имел 3 лодки все использовал больше гарантийного срока. Двумя пользуюсь и сейчас.
k.leha.k
17.12.2012, 19:26
Что то мне кажется что все УФИМКИ ПВХ на одно лицо только названия разные.Чем привлекает МУССОН ето то что за доп.плату можно цвет камуфляж заказать.Вот только про качество (в сравнении с МАСТЕР ЛОДОК) никакой информации найти не могу.
Вот только про качество (в сравнении с МАСТЕР ЛОДОК) никакой информации найти не могу.
Да не ищите сравнения с Мастером Лодок-просто прочитайте отзывы про Муссон и отдельно отзывы Мастера-и решайте,также рекомендую сравнить материал(производитель ПВХ и его плотность),комплектующие и ,конечно,гарантию-куда без неё!
Что то мне кажется что все УФИМКИ ПВХ на одно лицо только названия разные.Чем привлекает МУССОН ето то что за доп.плату можно цвет камуфляж заказать.Вот только про качество (в сравнении с МАСТЕР ЛОДОК) никакой информации найти не могу.
Разница в комплектации , какие весла(а они разные ) , насосы , сумки , только на этом можно удешевить или наоборот сделать дороже на 1 т.р , у некоторых производителей лежат в комплекте дорогие варианты - а у некоторых подешевле , встречаються даже насосы типа "лягушка" :biggrin: . Ещё на ценик влияет толщина ПВХ , а самое главное кто изготовитель ( и как изготавливают) , фирм много а оборудование , и людей которые разрабатывают лодки вносят корективы в конструкцию лодки - таких единицы . Многие фирмы лодки собирают на коленках т.к не имеют ничего из оборудования ..... У таких "фирм" лодки как правило 1-2-3 местные , без жёсткого транца под мотор транец (доску транцевую) приклееть достаточно сложно . Фирмы "рога и копыта" как правило делают лодки только гребные - в крайнем с съёмным транцем под 2 сильный мотор , с килем лодки вообще не делают ( на коленках не могут собрать ). Надо подойти и внимательно посмотреть на лодку ( а лучше если будет 2-3 лодки одной фирмы) обратить внимание на швы -какие они (ровные , кривые) клей торчит или нет,...... придти в магазин с утра и посмотреть спущена лодка или нет..... Сравните вес лодки , не может лодка с толстым и качественым ПВХ весить мало !!!!! Когда речь идёт о полах чем толще фанера - тем лучше управляемость и курсовая устойчивасть . Многие конторы ставят на полы тонкую фанеру тем самым удешевляя лодку , но она теряет в качастве . Вот простой пример http://master-lodok.ru/shop/category/lodki-motorno-grebnye-premium лодка 360 имеет борт 490 мм ширина лодки 1850 мм толщина ПВХ 1100 вес лодки - 75 кг , и вот http://www.pirania-ufa.ru/piranha-370x5-sl сама лодка длиньше 370 см и шире 2100 см и борта не 490 как у Мастера Лодок а 530 мм - но вес!!!! не 75 кг а 60 при этом ткани ПВХ на лодке больше (т.к она сама по себе больше) . У МЛ модель 330 СК с плотностью ПВХ 900 г/м вес 60 кг при этом размер значительно меньше , из чего тогда сделана модель Пиранья 370 X5 SL ? я подозреваю из резинового изделия № 2 .... В вообщем ньансов много - некогда писать.
Хорош уже воду переливать из пустого в порожнее! Лёха конкретики попросил, а вы тут дискуссию развели, а советов ноль.
Алексей, я совсем не спец в лодках, но скажу так. Качество лодки напрямую связано с ценой. Хорошая лодка не может быть дешёвой, ну и наоборот - простенькая лодка не может быть дорогой - рынок однако.
С материалом ты определился - ПВХ, правильный выбор. Теперь определись с вместимостью - это главное, так как от этого зависит размер лодки. её вес и цена. Ещё планируешь ли ты рыбачить на Ирикле, с мотором или без.
Для Ириклы - диаметр баллона от 39 см.
Одноместная - длина от 260 до 300 см., двухместная до 360 см. Хотя в 280 вдвоём тоже можно запросто рыбачить. Это размеры если брать лодку конкретно для Ириклы и под мотор. Дно должно быть жёстким( фанера или люминий!) Надувной киль считается предпочтительнее( хотя у меня плоскодонка и мне нравится). От толщины ПВХ зависит прочность, но при правильном уходе за лодкой и бережном к ней отношении любая прослужит довольно долго, на худой конец ремонтируется она очень легко, просто и быстро.
Для речек и озёр лодку можно брать поменьше. Дно всё равно желательно жёсткое (хотя бы реечный настил), надувной киль - на любителя. Транец - лучше ДА чем НЕТ, хотя бы съёмный - может в будущем пригодиться. Ну вот вроде бы и всё.
А модель? Зайди в магазин, пощупай руками. посмотри цены да бери понравившуюся!
Оренбуржец
18.12.2012, 11:58
Всем желающим приобрести лодку, для ознакомления:
КАКАЯ ЛОДКА ТРЕБУЕТСЯ
Это самый главный вопрос. И дело здесь не столько в размере вашего кошелька, сколько в условиях использования. В одном случае вполне хватит простенькой гребной надувнушки, а в другом может не хватить и пятиметрового РИБа.
Если предполагается использовать лодку на небольших водоемах, когда не требуется перемещения на достаточно большие расстояния, а доставка к водоему осуществляется на своих двоих по различным причинам, тогда ваш выбор – надувная весельная лодка без стационарного транца. Практически у каждого производителя можно найти несколько лодок этого класса.
Если предполагается использовать лодку на достаточно больших водоемах, если требуется перемещение по водоему на большие расстояния, а, следовательно, подразумевается использование подвесного мотора и доставка лодки к месту рыбалки осуществляется автотранспортом, тогда ваш выбор – моторно-гребные лодки со стационарно вклеенным транцем. Это самый распространенный сегмент надувных лодок, представленных на рынке.
Если для вас главное – комфорт, а с доставкой до места крупногабаритного груза нет проблем, тогда ваш выбор – РИБ, лодка с жестким днищем, пластиковым или алюминиевым, и надувными бортами.
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАДУВНЫХ ЛОДОК
При изготовлении надувных лодок используется три основных материала – прорезиненная ткань, армированные и нет ПВХ материалы, хипалон и полиуретан. Материалы весьма различны по своим свойствам и эксплуатационным характеристикам, что оказывает существенное влияние на потребительские свойства лодок, изготовленных из них.
Прорезиненная ткань. Весьма распространенный в нашей стране материал. Основные производители лодок из этого материала – Уфимский и Ярославский заводы. Наверное, единственное достоинство этого материала – низкая стоимость, что объясняет распространение и востребовательность лодок из этого материала. Используется, в основном, для изготовления гребных надувных лодок различных размеров, хотя есть и серия моторно-гребных лодок – «Орион». Основные недостатки – низкая прочность, малое сопротивление к истиранию, подверженность гниению и прочее…
Неармированный ПВХ. Самый яркий представитель лодок из этого материала – Американская фирма Севилор со своим Фиш Хантером. Про эти лодки сказано было достаточно много и плохого, и хорошего. При всех своих недостатках – небольшой прочности, плохой эластичности при низких температурах и способности растягиваться при температурах высоких, имеет существенные достоинства – практически не гниет, лодки из этого материала имеют низкую стоимость, незначительный вес и весьма удобны в эксплуатации. Еще одно немаловажное достоинство этого материала – возможность при производстве использовать сварку, а не склейку швов, что существенно повышает технологичность лодки при производстве и надежность швов.
Армированный ПВХ. Самый распространенный у нас материал. Используется при изготовлении надувных лодок и баллонов для лодок RIB. Представляет собой многослойный материал. Основа – синтетическое тканое полотно. Полотно покрывают с двух сторон слоями ПВХ. Сам по себе поливинилхлорид без добавок представляет собой не пластичное вещество, для придания пластичности в последний добавляют полиуретан. На прочность, эластичность и истираемость, как видно из вышесказанного, влияет качество тканой основы и количество добавленного полиуретана. Существует несколько разновидностей ткани ПВХ – тентовые ткани, ткани, специально разработанные для изготовления лодок, и строительные ткани. Ко всем этим разновидностям ткани предъявляются собственные специальные требования, и они не взаимозаменяемы. Основной параметр, указываемый производителями лодок – плотность, а точнее вес квадратного метра ПВХ ткани. Параметр этот скорее косвенный, ничего, кроме веса о ткани не сообщающий, если внимательно посмотреть, то можно найти и тентовые ткани плотностью 1050г/м.кв., не вполне подходящие для производства лодок, но существенно отличающиеся по стоимости. Если вас интересует, из какого материала изготовлена лодка, стоит узнать не только страну и фирму-изготовителя, но и собственно марку ткани. Скажу сразу, получить такие сведения бывает практически невозможно у менеджеров в магазинах и очень сложно на фирме-производителе лодок.
Материал ПВХ – масло и бензостоек, хорошо сопротивляется ультрафиолетовому излучению, вполне ремонтопригоден при наличии специального клея, в походных условиях, достаточно сопротивляем к истиранию. Цвет материала получается введением в ПВХ специальных красителей, вообще-то, материал очень плохо окрашивается, имеется в виду нанесение надписей и рисунков, поэтому, если вы не уверены, что камуфляжная, например, раскраска нанесена при изготовлении ткани на заводе и при этом использовались специальные весьма дорогие краски, лодку такой расцветки во избежание неприятностей лучше не брать.
Хипалон и неопрен. Новые, весьма перспективные материалы. Обладают лучшими, по сравнению с ПВХ, свойствами. В основе так же синтетический тканый материал. Последний покрывают сначала для лучшей адгезии слоем неопрена, а затем слоем хипалона. Материал получается достаточно дорогим, хотя и качественным. Существует один маленький недостаток – этот материал нельзя сваривать, следовательно, он, по сравнению с ПВХ, менее технологичен при производстве и на собственную большую стоимость материала накладывается еще и удорожание производства. Лодки из этого материала весьма дороги, хотя и более долговечны по сравнению с лодками из ПВХ.
Полиуретан. Если ПВХ, до введения в его добавок, твердый материал, то полиуретан – материал пластичный. За счет достаточной пористости хорошо соединяется с тканевой основой, легко клеится. Лодки из этого материала получаются очень прочными, стойкими к истиранию, долго сохраняют товарный вид. Для экстремальных условий лучший материал.
ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАДУВНЫХ ЛОДОК
В последнее время на рынке появилось множество фирм и фирмочек по производству надувных лодок, как российских, так совместных, так и зарубежных. Начнем с отечественного производителя.
Уфимский и Ярославский заводы. Старейшие в России производители надувных лодок. Основной материал – прорезиненная ткань. Модельный ряд весьма широк, в основном известны гребные лодки, одно и двух местные. Отличительная черта – малый вес и низкая стоимость, а так же убогий дизайн и иногда низкое качество сборки и материала, несмотря на все попытки идти в ногу со временем. Есть несколько серий лодок под мотор с жестко вклеенным транцем. Самая известная серия – Орион. В последнее время на этих заводах пытаются наладить производство лодок из ПВХ, самая известная серия – АЭРО, Уфимского завода, но пока об этих лодках мало что можно сказать.
ООО «ПФК Мнев и К» Одна из самых известных в России фирм по производству надувных лодок из ПВХ. На рынке с 1994 года. Модельный ряд – от гребных лодок, до лодок RIB. Продукция – весьма высокого качества, надежна. Лодки этой фирмы не раз участвовали в соревнованиях различного уровня и неизменно позволяли пилотам занять призовые места, а это говорит о многом. Необходимо отметить, что на фирме по заказу компании Ямаха изготавливаются лодки YAMARAN®, имеющие отличные отзывы.
Компания Лидер. Еще одна Питерская фирма. Так же как и Мнев, делает лодки из ПВХ, модельный ряд – от гребных до лодок RIB. Лодки достаточно высокого качества, отличительная особенность – очень плотно сделанный пайол, что очень хорошо на воде, но затрудняет сборку-разборку.
ООО «ТД Фрегат» И снова Питерская фирма. Материал все тот же – ПВХ. Модельный ряд – гребные и моторно-гребные лодки. Наверное, самая противоречивая фирма на рынке. С одной стороны – широкий модельный ряд, низкие цены, широкий спектр дополнительного оборудования, с другой – из года в год и из модели в модель перетекающий транец, вклеенный с нулевым углом, неудачная конструкция пайола и прочее, прочее, прочее. Только приветствовать можно политику фирмы, направленную на снижение стоимости лодки, но нельзя же экономить на всем!
ТПС «Центр Мнев» Торговый дом Посейдон. С одной стороны новичок на рынке надувных лодок, с другой стороны, это отпочковавшаяся от фирмы Мнев компания, сохранившая все традиции прародителя. Весьма хороший спектр надувных лодок для рыбалки, от весельных до надувнушек с транцем. Единственный известный мне Питерский магазин, где можно одномоментно купить лодку и мотор, зарегистрировать в ГИМС и через два-три дня получить документы и номера на лодку из ПВХ. Известные бренды – Соло, Нерка, Смарт, Викинг и Беркут.
Солар и Ротан. Небольшие фирмы, но не упомянуть их нельзя. Отличительная особенность производимых этими фирмами лодок – полностью надувные килеватые лодки со стационарным транцем. Очень удобны в сборке и разборке. У Ротана есть неплохой катамаран.
Мобиле груп. И снова Питер. В настоящее время, наверное, один из крупнейших производителей стеклопластиковых RIBов в России. Самая популярная и заслуженная серия – Буревестник. Мобиле груп (именно груп) разрабатывает и производит стеклопластиковые корпуса и осуществляет вклейку баллонов производства ООО Мнев.
Здесь были представлены только широко известные фирмы, ибо в рамках данного обзора невозможно охватить всех российских производителей надувных лодок.
Совместные предприятия.
Компания по производству лодок Баджер, (Badger). Совместное производство надувных лодок из ПВХ. Основное сборочное производство находится в Южной Корее. В России (Санкт-Петербург) лодки только доукомплектовываются. Модельный ряд хотя и не широк, но представлены практически все размеры надувных лодок из ПВХ с транцем под мотор. Лодки могут комплектоваться как фанерным пайолом, так и надувным днищем Air Deck. Единственная фирма выпускающая надувные катамараны серии Fastсat (аналог знаменитого катамарана Zapcat). Компания Баджер так же продвигает на российский рынок подвесные лодочные моторы Selva.
Компания Корсар (Korsar). Еще одно совместное предприятие. И снова с Южной Кореей. В России лодки только доукомплектовываются. Есть маленький нюанс. В настоящее время существует две компании, а по слухам и больше, производящих и продающих свою продукцию под брендом Korsar. Одна из Санкт-Петербурга, так сказать основатель бренда, и из Москвы, появившаяся на рынке недавно. По многочисленным отзывам – Питерские лодки лучше. Модельный ряд практически полный – от весельной надувнушки до довольно крупногабаритного RIBа.
Компания Петросет. Официальный представитель компании Yamaha в России. Продвигает на рынке две торговых марки – Yamaran и Silverado. Производство Yamaran, как уже писалось выше, расположено в России, на ООО Мнев. Эта марка давно и с лучшей стороны зарекомендовала себя. Имеется две серии надувных лодок под мотор Family и Sport. Первая несколько попроще, но и дешевле, вторая весьма приличная, с отличными ходовыми качествами, очень похожа на мневский Кайман.
Марка Silverado – достаточно свежая, с широким модельным рядом лодок под мотор из нескольких серий. Происхождение – Южная Корея, а точнее одно из южнокорейских предприятий в Китае. Основой проекта послужил достаточно известный ямаховский бренд – Yam. По словам производителя – прототип был доработан и адаптирован для российского рынка.
Компания Петросет также продвигает на российский рынок подвесные лодочные моторы Yamaha.
Иностранные производители.
Zodiak. Мировой лидер производства надувных лодок. На рынке с 1947 года. Имеет представительство в России. Лодки, изготовленные этой фирмой, высокого качества, с отличной эргономикой и высокими потребительскими качествами. Модельный ряд весьма широк – от простеньких весельных лодок до крупногабаритных RIBов. Если бы не стоимость, альтернативы Зодиаку не было бы.
Quicksilver. Производится по заказу одного из крупнейших производителей подвесных лодочных моторов – корпорации Brunswick, широко известной у нас как Mercury. Лодки отличает высокое качество изготовления и отличный материал. Стоимость достаточно приемлемая, не намного отличается от стоимости лодок отечественных производителей.
Suzuki Motor Co. — Suzuki Marine. Для того чтобы обеспечить Европейских покупателей моторов Suzuki высококачественными надувными лодками, в 1999г. было решено начать производство лодок Suzumar, известной также под брендом Stingray. Конструкция надувных моторных лодок Suzumar была разработана ведущими итальянскими инженерами. Лодки изготавливаются из специального армированного материала Duratex 1100, проверенного суровой эксплуатацией в самых разных климатических условиях. Линия, выпускающая лодки Suzumar, оснащена новейшим японским оборудованием и на сегодняшний день является одной из самых современных в мире. Основная особенность – пайол из алюминиевого сплава.
Есть еще несколько малораспространенных компаний. Например, Honda, производящая в России лодки под брендом Brandt.
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА НАДУВНОЙ ЛОДКИ ПОД МОТОР
Итак, главный выбор сделан. Вы решили приобрести лодку под мотор. Но вопросов меньше не стало. Попробуем в них разобраться.
Размер лодки.
«Лодки много не бывает» - весьма правильное, отчасти, утверждение. Большая лодка более удобна во многих случаях, она более мореходна, а, следовательно, безопасна. Но не спешите сразу бежать за большой лодкой. Следует еще ответить на ряд вопросов.
а. На каких водоемах используется лодка. Если вы планируете использовать лодку на больших водоемах типа Ладоги или Рыбинки, вам потребуется относительно большая мореходная лодка. Если ваши интересы ограничены небольшими озерами и речками, тогда стоит обратить внимание на меньшие габариты.
б. Экипаж. Естественно, размер выбираемой лодки должен зависеть от количества пассажиров. Дело в том, что грузоподъемность надувной лодки значительно превышают объем перевозимого груза, который можно запихать в кокпит и, если в паспорте на лодку стоит грузоподъемность 300кг, еще не факт, что вы этот груз сумеете разместить в кокпите.
в. Средство доставки лодки до водоема. При выборе лодки это немаловажный фактор. Лодка, даже в собранном виде, вещь не маленькая и может просто не поместиться в багажник вашего авто. Несколько здесь может выручить прицеп или трейлер, но он по стоимости может приближаться к стоимости лодки и его надо еще где-то хранить. Внимательно изучите инструкцию, а точнее ее раздел упаковка.
г. Для каких конкретных целей будет использоваться лодка. Если вам нужна лодка для семейных неспешных прогулок или пляжная лодка, стоит особо обратить внимание на вес лодки, возможность комфортного, а главное безопасного размещения в ней пассажиров. Особая мореходность и жесткость корпуса такой лодке не нужна, правда, если вы не экстремал.
Еще один вариант. Лодка будет использована для пляжных развлечений, но более экстремальных. Вы хотите иметь возможность покатать детишек на ватрушке или супругу на водных лыжах. Следовательно, вам нужна легкая, достаточно скоростная лодка, способная выдержать установку достаточно мощного, не менее 20л.с., подвесного мотора.
Самый распространенный вариант – лодка для рыбалки. Но и рыбалка бывает разная. Если предполагается, что ловить вы будете на небольших водоемах в одиночку, причем способ ловли практически не имеет значения, вам вполне будет достаточно лодки размером 250-300см, такая лодка достаточно удобна и компактна.
Если планируется использование лодки на больших водоемах, но так же в одиночку, размер лодки рекомендую увеличить до 330-340см, связано это с безопасностью.
Если лодка будет использоваться для рыбалки вдвоем, то в первую очередь следует обратить внимание на способ ловли. Если вы планируете использовать лодку для троллинга, то вам вполне может хватить и 330-340см, если же, например, спиннингом в заброс, то начинать надо с размера 360-370см. Для больших водоемов – 360-370см, разумный минимум.
ТИП НАСТИЛА
Существует несколько вариантов настилов надувных лодок.
Реечный настил. Используется, как правило, на небольших бюджетных плоскодонных надувных лодках. Самый простой тип настила. Представляет собой несколько фанерных или алюминиевых полос, заправленных в специальные карманы с внутренней стороны днища между баллонами. Фиксация – за счет давления в баллонах. Стоять на таком настиле не очень удобно, но определенную жесткость днищу такой настил придает. Существует два варианта изготовления – разборный и нет. На российских лодках используется, как правило, последний.
Жесткий настил. Используется на килеватых, с надувным кильсоном надувных лодках. Материал – морская (используется и простая водостойкая или бакелитовая) фанера или алюминиевый профиль. Последний теоретически предпочтительней, т.к. должен обладать меньшим весом по сравнению с фанерой и большей износостойкостью. Применение алюминиевого настила на лодках большого размерения, эксплуатирующихся в жестких условиях больших водоемов и с предельно допустимыми двигателями, может привести к его деформации.
Фанерный настил более прочный, но при разрушении наружного покрытия может набирать влагу. Особенно критично разрушение фанеры с торца вследствие неаккуратного использования. Многие производители защищают торцы щитов специальным профилем.
Надувная палуба или Air Deck. Также используется на лодках с надувным кильсоном. Представляет собой плоскую палубу, изготовленную из двух слоев синтетического полотна, соединенных тысячами тонких капроновых нитей, и накачанная воздухом до давления в 800мБар, такая палуба приобретает жесткость, сравнимую с листом многослойной фанеры такого же веса. 5-7-ти сантиметровое надувное днище дает комфорт, защиту пассажиров и дополнительный запас плавучести. Надувную палубу можно сдуть и свернуть всего за несколько минут. Лодка с такой палубой получается легче, чем с фанерным настилом, проще собирается-разбирается, занимает меньше места при транспортировке. К недостаткам можно отнести недостаточную жесткость, при использовании Air Deck снижается допустимая мощность двигателя, требует специального насоса высокого давления, относительно легко пробивается крючком или шипом плавника рыбы, сложно ремонтируется. При эксплуатации лодки Air Deck рекомендуется дополнительно защищать, для этой цели вполне подходит лист линолеума или автомобильные коврики.
БАЛЛОН И РАЗМЕР КОКПИТА
Диаметр баллона – один из основных показателей, влияющих на мореходные свойства лодки. Чем больше диаметр баллона, тем более мореходной будет лодка. Но увеличение диаметра баллона ведет к уменьшению размера кокпита при одном и том же размере лодки. Здесь производители вынуждены идти на определенный компромисс. Если лодка предназначена для использования на небольших водоемах, при незначительном волнении, диаметр баллона можно уменьшить, что позволит увеличить размер кокпита. Для лодок, предназначенных для эксплуатации на больших водоемах, это не возможно. Вообще любая маломерная лодка, а особенно надувная, это сосредоточение компромиссов.
На размер кокпита, при одном и том же диаметре баллона, влияет форма лодки, лодки с более тупой носовой частью имеют больший кокпит, при том же размере лодки. На размер кокпита влияет еще один фактор- на сколько баллон выступает за транец. Но здесь производители снова вынуждены идти на компромисс, если вылет баллона будет минимальным, лодка при выходе на режим глиссирования будет сильно задирать нос, что не безопасно. Если еще и груз распределен не правильно, то выход на режим глиссирования будет весьма проблематичным, даже при максимально разрешенной мощности двигателя. Решается эта проблема разными фирмами по-разному. КвикСильвер и Баджер, например, применяют специальную опущенную вниз форму концевика баллона, так называемый евробаллон. Зодиак решает эту проблему установкой транцевых плит.
Снижает размер кокпита и использование Air Deck. Если сиденья на лодке установлены слишком низко, дополнительные 5-7см высоты палубы могу создать неудобство при посадке и длительном сидении на банке.
ШВЫ
При изготовлении лодок используются два способа соединения материала – сварка и склейка швов. При современных технологиях и применяемых материалах, и то и другое соединение весьма надежны, хотя сварной шов более технологичен и имеет лучший внешний вид. Некоторые фирмы при изготовлении лодок используют оба способа, например, Баджер сваривает продольный шов баллона, а поперечные швы клеит.
При покупке лодки необходимо обязательно обратить внимание на качество швов, на них не должно быть заломов, пузырей и непроклееных участков. Сам шов должен быть ровным, без изгибов и перетяжек. Особое внимание следует обратить на вклейку баллонов в днище. Все швы должны быть ровными, днище на накаченной лодке не должно иметь морщин и складок, и вклеено на одном уровне баллонов. Необходимо также обратить внимание на соединение днища с транцем, дно в этом месте не должно иметь уступа.
СИДЕНЬЯ (БАНКИ)
Как правило, на надувных лодках устанавливают фанерные банки. В комплекте может быть одна или две, причем на импортных лодках, чаще всего одна. В самой банке нет ничего оригинального и все они практически одинаковы. Внимание стоит обратить на способ крепления банки к баллону. Существует три самых распространенных способа – крепление ликтрос-ликпаз, крепление с использованием ременной петли и крепление в специальные литые гнезда из ПВХ.
Крепление ликтрос-ликпаз. Применяется на лодках производства Мнев и Посейдон.
Представляет собой специальный шнур (ликтрос), приклеенный к баллонам, и специальную накладку снизу банки с пазом (ликпаз), повторяющий ликтрос по форме. Такой способ крепления позволяет устанавливать банки в любое положение, что иногда бывает весьма полезным. Недостаток – банки иногда могут вылететь из крепления или самопроизвольно сместиться в самый неподходящий момент.
Крепление с помощью ременной петли. Используется, например, на лодках КвикСильвер или Баджер.
Жесткость конструкции достигается за счет давления в баллонах, банка как бы стягивает баллоны, что теоретически придает лодке большую жесткость. Недостатки – невозможность регулировки положения банки и недостаточная жесткость конструкции, в критической ситуации банка может вылететь из петли.
Крепление в литые гнезда. Очень надежное крепление.
Жесткость крепления достигается за счет давления в баллонах. В отличие от предыдущего варианта, здесь банка зажата баллонами. Недостаток один – невозможно перемещать сиденья.
ТРАНЕЦ
Один из самых важных элементов надувной лодки. От качества его изготовления и качества вклейки зависит ваша безопасность. Как правило, для изготовления транца используют различные сорта водостойкой фанеры, хотя в некоторых случаях, например, на гоночных катамаранах, металлический профиль. При покупке и выборе лодки следует особое внимание обратить на качество вклейки транца. Существует несколько способов заделки: с помощью специального профиля (например, Баджер, Корсар), с помощью ленты (Лидер). Все эти способы достаточно надежны, если выполнены качественно. Для защиты транца от разрушения струбцинами двигателя, многие производители устанавливают специальную металлическую накладку.
Практически все транцы надувных лодок имеют высоту 385мм и рассчитаны на установку двигателей с коротким приводным валом.
Все производители вклеивают транец с некоторым (5-7градусов) углом к вертикали. Это позволяет полностью использовать возможности регулировки наклона двигателя и устанавливать на такие лодки практически любой двигатель. Досадным исключением является фирма Фрегат, из года в год, несмотря на многократные рекомендации пользователей, продолжает вклеивать транец с нулевым углом.
ФУРНИТУРА И АКСЕССУАРЫ
Здесь, как правило, все в порядке. Практически все фирмы используют либо импортную, либо собственного производства фурнитуру достаточно высокого качества. Внимание следует обращать скорее на качество вклейки последней, таккак дооснащение фурнитурой у фирм с совместным производством может производиться в России.
При выборе лодки нелишним будет обратить внимание на наличие и ассортимент аксессуаров. Многие производители сейчас предлагают достаточно большой ассортимент, от дополнительных ручек для переноски и ремкомплектов, до надувных кресел и сидений. Все это может вам в последствии пригодиться.
(стыбрено с velhod.ru)
ПЫСЫ: Не доверяйте продавцам, которые не понимают разницы в значениях массы и веса!
k.leha.k
18.12.2012, 17:44
щукарь, Да лодка в принципе нужна по речкам(озерам)щуку погонять,оснавная рыбалка с берега(фидер.карп.снасти).мне моя иволга с надувным дном 260см вполне устраивала прослужила 8 лет.Сам виноват на солнце оставил давление не сбросил она и рванула.Поэтому и выбираю ПВХ 260-270 с надувным дном.А что касается материала не видел в интернете гребнушек плотностью свыше 850гр.
Поэтому и выбираю ПВХ 260-270 с надувным дном.
Лёш а зачем тебе надувное? проткнёшь, вода зайдёт, оттуда её проблемно высушить.
Лучше с твёрдым дном...
diesel197070
18.12.2012, 19:31
Лёш а зачем тебе надувное? проткнёшь, вода зайдёт, оттуда её проблемно высушить.
Лучше с твёрдым дном...
есссс! хоть один казал --потом ее-воду не выдерниш запросто, и итог оно будя гнить, нивидимо но с результатом, проверено рыбаками со светлого, удачи в выборе.:booze:
k.leha.k
18.12.2012, 20:27
Егорий, Да с резинкой некогда проблем небыло стараюсь аккуратней.может у резины дно практичнее чем у ПВХ.У меня у многих знакомых были и есть резинки с над.дном но о такой проблеме не слышал.
Егорий, Да с резинкой некогда проблем небыло стараюсь аккуратней.может у резины дно практичнее чем у ПВХ.У меня у многих знакомых были и есть резинки с над.дном но о такой проблеме не слышал.
Дно всегда плотнее-у "Пеликана",например,борта 750,а дно 1000 г/кв м ,но риск прокола есть всегда,особенно у надувного дна..
Егорий, Да с резинкой некогда проблем небыло стараюсь аккуратней.может у резины дно практичнее чем у ПВХ.У меня у многих знакомых были и есть резинки с над.дном но о такой проблеме не слышал.Аналогично. О такой проблеме слышал, но не видел. Вега 2(06) ходит давно. А аккуратней приходится быть всем, и на резинках, и на ПВХ, на всех лодках.
(Я не очень осторожничаю)
Главный принцип для надувных лодок - не садиться на нее, когда та лежит на грунте или берегу. Это поможет надолго сохранить днище лодки целым.
statusgood
05.01.2013, 19:47
Могу вам подсказать очень хороший магазин, где есть много лодок ПВХ (http://master-tehno.ru/lodki-pvh-naduvnye) разных марок и по цене приемлемой. Я себе там Кайман покупал, очень она меня устраивает.
Sergei19
07.01.2013, 21:11
А в Орске случаем нигде не продают ткань ПВХ плотностью 850 г/cм , и клей для нее ? Я тут набрел на один сайт.Так там многие себе лодки сами делают.Как говориться под себя.Дыню чешу может тоже себе корабль заделать...
может тоже себе корабль заделать...
А оно тебе надо?:confused:На рыбалку времени не останется.
А в Орске случаем нигде не продают ткань ПВХ плотностью 850 г/cм , и клей для нее ? Я тут набрел на один сайт.Так там многие себе лодки сами делают.Как говориться под себя.Дыню чешу может тоже себе корабль заделать...
Серёга! Если есть руки, время и желание то почему бы и "нет"!
Поспрашаю про ткань в Орске, правда не слышал и не имею представления где её искать?
А в Орске случаем нигде не продают ткань ПВХ плотностью 850 г/cм , и клей для нее ? Я тут набрел на один сайт.Так там многие себе лодки сами делают.Как говориться под себя
Портной, однако. Так и палатки можно будет кому заказывать под свой размер.
Могу вам подсказать очень хороший магазин, где есть много лодок ПВХ (http://master-tehno.ru/lodki-pvh-naduvnye) разных марок и по цене приемлемой.
Есть и подешевле.
k.leha.k
08.01.2013, 01:30
про надувные лодки из ПВХ
1. «Пятислойный ПВХ»
Самый распространенный миф, связанный с надувными лодками.
С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. Причем и те и другие являются абсолютно адекватными людьми, но, что называется «не ведают, что творят». Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки. Итак, сам поливинилхлорид (ПВХ) это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего (адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой) которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Это очень удобно при «грязном» PR своей продукции, так как всегда можно сказать: — Вот у нас материал пятислойный, а вот у тех-то он трех и даже двухслойный! Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: пленка — корд — пленка, и ничего другого там нет. Так что правильно будет называть материал для лодок — «армированный ПВХ» и навсегда забыть понятие «пятислойный». Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах.
2. «Плотность больше — лодка прочнее»
Вторым по популярности стоит миф о плотности ткани, из которой сделана лодка. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе (Финляндии, Германии и Чехии) и Южной Корее. Нельзя сказать однозначно — какой производитель лучше, но факт остается фактом — корейская ткань всегда немного больше по плотности, чем европейская (самый распространенный корейский лодочный ПВХ имеет плотность 1100 г/м2). Сначала для производства лодок большинство отечественных производителей использовали европейскую ткань, но «азиатская» оказалась намного дешевле, и поэтому практически все плавно перешли на нее. В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: «А давайте скажем, что она прочнее…». Если сравнивать между собой лодочную ткань европейского производства плотностью, например, 850 г/м2 и такую же «азиатскую» 1100 г/м2, то окажется, что характеристики на истираемость, разрыв и прокол у них одинаковые! Но сделанная из «азиатской» ткани лодка будет весить немного больше аналогичной, сделанной из европейского материала. Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.т.д., которые по цене обходятся дешевле лодочных. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия.
3. «Гарантия пять лет»
Тому, кто это придумал, необходимо поставить памятник, как это в свое время сделали немцы для Гинденбурга в 1914 году. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Желающим выразить свое уважение предлагалось «засадить» гвоздь в памятник, и тем самым его «металлизировать». Но ближе к теме. Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне. С течением длительного времени (гораздо более пяти лет) от воздействия внешней среды может пострадать ткань, но нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Если со швом что-то не так и хоть где-то он имеет дефект склейки, то это в 99,9% случаев выявляется на первом спуске лодки на воду и оставшийся 0,01% — при втором! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и.т.д. Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности.
4. «Сварка или склейка»
Действительно, что лучше, сварной шов в надувной лодке или склеенный? Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать. Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие. К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных. Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже. Как говорится — все одинаково!
5. «Лодки из ПВХ не пригодны к ремонту»
Этот миф придумали сами пользователи, которые после появления в России надувных лодок из ПВХ постоянно пытались сравнивать их с лодками из резиноткани. К счастью, этот миф себя уже изжил. Дело в том, что если сравнивать лодки из ПВХ по ремонтопригодности с резиновыми, то действительно, их ремонт более трудоемок. Но на этом сравнение и заканчивается. Любой прокол или порез меньше пяти сантиметров в длину на лодке из ПВХ можно отремонтировать даже в походных условиях. Для этого достаточно воспользоваться ремкомплектом, который обязательно прилагается в стандартной комплектации, куда входят кусочки ткани и специальный клей для ПВХ. Для проведения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкцию на ремкомплекте или на тюбике с клеем и четко им следовать. Не надо пытаться приклеивать заплатку на не высушенную, влажную поверхность, делать это при температуре ниже 0°С или затыкать пробитое место на не сдутом баллоне! Кто-то сейчас наверное улыбнулся, а ведь это реальные случаи, после которых пользователи «свято» уверовали в непригодность лодок из ПВХ к ремонту и начали активно распространять это мнение среди других! Естественно, что метровый порез на баллоне можно отремонтировать только в специализированном сервисцентре, так же как и лодку, расстрелянную дробью в упор. Необходимо отдавать себе отчет, что на рыбалке, охоте, да и вообще в процессе эксплуатации может произойти все, что угодно. Ведь бывает, что и космические корабли терпят крушения, а ведь там все просчитано тысячекратно. Самое простое — по возможности избегать неприятных эксцессов, ну а если они и произошли, то стараться быть к этому максимально подготовленными.
Статья из журнала «Арсенал Охотника» №11 ноябрь 2006 г.
Категория: Полезные советы | Добавил: iolafishing (01.11.2009)
Просмотров: 13537
Форма входа
Старая форма входа
Поиск
Друзья сайта
Симулятор рыбалки, игра рыбалка скачать
Экстремальный портал VVV.RU
Рыбалка - Рыболовный клуб Рыбнадзор
Рейтинг web-ресурсов Марий Эл
Рейтинг@Mail.ru
HotLog
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copy
Сведения довольно ценные, в плане осведомленности. По незнанию, действительно рисуем в голове вещи далекие от реальности.
Sergei19
08.01.2013, 19:10
Серёга! Если есть руки, время и желание то почему бы и "нет"!
Поспрашаю про ткань в Орске, правда не слышал и не имею представления где её искать?
Серега спасибо.Видишь ли в инете есть несколько интернет магазинов но сроки ..Пока придет уже лето будет.
А оно тебе надо?На рыбалку времени не останется.
Серега Коваль..Мы не каждый день ездим.И ня думаю что при желании время найти можно.
Сообщение от statusgood Посмотреть сообщение
Могу вам подсказать очень хороший магазин, где есть много лодок ПВХ разных марок и по цене приемлемой.
Есть и подешевле.
Андрей Я надеюсь вы меня поймете..Я хочу сделать сам под себя..А купить я бы давно купил.Но мне интересней самому..Ка говориться руки чешуться..
Портной, однако. Так и палатки можно будет кому заказывать под свой размер.
Владимир а в этом вообще нет проблем..Я думаю купить тентовую ткань прошить и склеить нет проблем..Да и если захотеть то и на каркас можно трубок найти.Сейчас можно из пластиковых водопроводных все что угодно завертеть.
Санёк Орск
08.01.2013, 19:33
.Я хочу сделать сам под себя.
Сергей,а в чём выражается под себя? Какие именно требования?
Sergei19
08.01.2013, 22:31
Александр сюда входят диаметр бортов,длинна, ширина,высота киля ,грузоподъемность., потом расположение банок и всякие другие мелочи.Хочу сделать лодку многодневку.Что бы как говориться выйти в море не на один день.
Оренбуржец
08.01.2013, 22:33
Sergei19, Поверь, честное слово, плохая твоя затея. Изматеришься весь, но желаемого результата не получишь. Сбережешь и нервы, и время, и деньги, если купишь готовую. По моему, сейчас на люой вкус и цвет сможешь найти все что угодно. Или заказать под свои размеры (если это возможно)
Санёк Орск
08.01.2013, 22:33
Ну ты замахнулся,но выдит дороже чем просто купить
как говориться выйти в море не на один день.
Сергей молодец задумка очень хорошая но и знаний в этом вопросе потребует не малых но мне кажется с твоим упорством это преодолима незабудь похвалиться кораблем да и бутылку распить ой разбить не забудь)))))))))
Sergei19
09.01.2013, 21:58
Сергей молодец задумка очень хорошая но и знаний в этом вопросе потребует не малых но мне кажется с твоим упорством это преодолима незабудь похвалиться кораблем да и бутылку распить ой разбить не забудь)))))))))
__________________[/quot
[quote="Водяной;43743"]Сергей молодец задумка очень хорошая но и знаний в этом вопросе потребует не малых но мне кажется с твоим упорством это преодолима незабудь похвалиться кораблем да и бутылку распить ой разбить не забудь)))))))))
Алексей задумка не просто хорошая..Я знаю по переписке несколько человек кто себе сам делал лодки.И поверьте друзья на лодку уходит около 3 недель времени , если брать после работы по часику посвящать этому делу.У меня лекала уже просчитаны.Вся проблема в ткани .а самое главное в клее.Его нельзя охлаждать ниже 10 градусов.Иначе он теряет свойства..Так что сейчассделаю копию лодки из целофана .А весной выпишу пвх, клей и остальную мелочь.В итоге по моим подсчетам на лодку длинной 3 ,5метра и шириной1м45 у меня уйдет всего около 4 тысяч 700 рублей.А остальное как говориться дело времени.А бутылку о транец разбить и еще и распить приглашу.:ok:
Ну ты замахнулся,но выдит дороже чем просто купить
Санек выйдет по деньгам в 4 раза дешевле чем аналог.Но повторюсь решил делать потому что люблю покопаться ..Короче мне в кайф делать самопал.
Оренбуржец
09.01.2013, 22:05
Вся проблема в ткани .а самое главное в клее
Как клей называется?
Как клей называется?
Клей,Саня сам варишь-делов то ...Выписал пару-тройку стволов каучукового дерева,вырубил мякоть,вымочил в скипидаре и тд по обычной инструкции и через пару лет,после выдержки клей готов! а там уже дело техники!
Оренбуржец
09.01.2013, 22:20
Нет, серьезно. Может смогу человеку помочь
Владимир а в этом вообще нет проблем..Я думаю купить тентовую ткань прошить и склеить нет проблем..Да и если захотеть то и на каркас можно трубок найти.Сейчас можно из пластиковых водопроводных все что угодно завертеть.
Молодец, Сергей, поддерживаю твой энтузиазм и желание к творчеству, а я совсем обленился. Проще купить, а по молодости приходилось кое-что самому лепить или знакомым заказывать. Все было в дефиците и лодки, и палатки, и столы, и стульчики.
А палаточную ткань бельевым швом не на каждой машинке прошьешь.
Sergei19
10.01.2013, 17:51
Как клей называется?
Александр клей называется Bostik vinycol или еще один не плохой Molefix 8325
Оренбуржец
10.01.2013, 17:57
Sergei19, не знаю такого, но узнаю
Sergei19
10.01.2013, 19:37
А палаточную ткань бельевым швом не на каждой машинке прошьешь.
Владимир у меня есть на чем прошить...Солдатский ремень в 2 слоя шпарит только шум стоит.Я же писал что жена швея профи.И машинка производственная .Не знаю модель правда.
---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:01 ----------
Клей,Саня сам варишь-делов то ...Выписал пару-тройку стволов каучукового дерева,вырубил мякоть,вымочил в скипидаре и тд по обычной инструкции и через пару лет,после выдержки клей готов! а там уже дело техники![/quote
[quote="bugulec;43798"]Клей,Саня сам варишь-делов то ...Выписал пару-тройку стволов каучукового дерева,вырубил мякоть,вымочил в скипидаре и тд по обычной инструкции и через пару лет,после выдержки клей готов! а там уже дело техники!
Вячеслав..От тебя ну ни как не ожидал такого сарказма.:request: и прикола..
Владимир у меня есть на чем прошить...Солдатский ремень в 2 слоя шпарит только шум стоит.Я же писал что жена швея профи.И машинка производственная .Не знаю модель правда.
Вот это да, у вас артель. Теперь стало понятно откуда выкройки и швейные ресурсы. Мне палатку для охоты в шараге три месяца штопают и не так слепили. Была бы машинка сам бы пошил. Ведь я сын портного. И кроить немного научился и строчить на машинке, но главное иголкой владеть. Если есть игла и руки пошить можно всякую вещь.
Санёк Орск
11.01.2013, 08:52
И кроить немного научился
Улыбноло Володь)))
---------- Добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:30 ----------
Сергей, начинай уже делать ,а потом будет твой маленький бизнес
Серёга, начинай лодку мастерить! Потом нас научишь!
Sergei19
11.01.2013, 19:03
Серёга, начинай лодку мастерить! Потом нас научишь!
Уже лекала в программе компас 3д завертел.На днях слеплю из полиэтилена.То есть как контрольную сборку.А Всю работу буду делать весной ближе к лету.Потому что клей который используется для склейки ПВХ нельзя охлаждать ниже -10 ,иначе теряет свойства.Корче в мае надеюсь будет готова.
dimarik.9359
30.01.2013, 23:12
Решил к весне лодку приобрести Уфимскую,вот вопрос у меня, на счет жёсткого дна,если есть у кого,как вообще удобная вещь,как по весу,как собирается,есть ли заморочки,отпишите у кого есть или кто сталкивался с этим.
Конечно удобная весчь однозначно брать с жестким дном! У меня дно состоит из 3 частей которые в свое время скрепляются алюминиевыми сцепками плюс вся конструкция усиляется продольными направляющими тоже из алюминия. По весу конечно они весят прилично но тебе же их не носить, вынул - поставил -поплыл.
А еще лучше с килем бери лодку!
dimarik.9359
30.01.2013, 23:33
А на днище не как оно не влияет,всмысле не будет протирать стыки,вообщем надо посмотреть в магазине.Я так понял его не вытащишь при надутой лодке,всё впритирочку?
лучше с килем бери лодку!
Если лодка вёсельная, зачем киль?
Решил к весне лодку приобрести Уфимскую,вот вопрос у меня, на счет жёсткого дна,если есть у кого,как вообще удобная вещь,как по весу,как собирается,есть ли заморочки,отпишите у кого есть или кто сталкивался с этим.
Есть и такие. Неясно, нужна только с жесткими пайолами или с целиком жестким дном лодки?
У меня такая складная: http://www.winboat.ru/RIB-WinBoat-360RF
Там есть и поменьше.
Легче своих ПХВ аналогов, очень скоростная под мотором, но и дороже, разумеется.
Санёк Орск
31.01.2013, 08:56
Если лодка вёсельная, зачем киль?
Во первых,это она сначала вёсельная,а потом и с мотором, так что с транцем бери.
Во вторых ,киль очень удобен,между ним и поёлами собирается вся вода попадающаю в лодку,а на поёлах сухо. И это помимо его прямых назначений.
Жёсткие полы,тоесть поёлы очень удобны.Ине чего они не протирают
при надутой лодке,всё впритирочку?
Конечно! Чтобы всякая насадка не попадала в швы и т.п. А так как все очень плотно то соответственно об лодку ничего не трется.
---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ----------
есть еще варианты жесткого настила - рейки скрепленные между собой двумя продольными матерчатыми лентами, но мне это очень не понравилось ибо нет такой жесткости а во вторых весь мусор между рейками и жопа мокрая не посидишь на них особо.
Если судак в принципе не интересует, то под мотор и не нужна лодка - только лишние деньги, килограммы и лишний объём. Мотор по сути нужен только для Ириклы. Да и тут многие обходятся без него.
---------- Добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:54 ----------
Решил к весне лодку приобрести Уфимскую,вот вопрос у меня, на счет жёсткого дна,если есть у кого,как вообще удобная вещь,как по весу,как собирается,есть ли заморочки,отпишите у кого есть или кто сталкивался с этим.
Дима, ты где на ней собираешься рыбачить?
Артем Орский
14.03.2013, 21:23
Уважаемые Земляки! Кто нибудь пользовал лодку Аква оптима? Хочу взять на лето (свой муссон продрал на ледоставе в Казахстане). Пассажировместимость: 2 чел.
Грузоподъемность: 220 кг
Масса лодки в комплекте: 13 кг
Количество отсеков: 2
Длина: 2600 мм
Ширина: 1200 мм
Диаметр борта: 340 мм
Плотность ткани: 650 гм
Привет Артём.Опиши состояние муссона,который продрал.
Sergei19
18.03.2013, 21:54
Уважаемые Земляки! Кто нибудь пользовал лодку Аква оптима? Хочу взять на лето (свой муссон продрал на ледоставе в Казахстане).
А еще лучше бы фото..И можно дать рекомендации по ремонту!!.Нет такой лодки которую нельзя отремонтировать!:fellow:
Артем Орский
19.03.2013, 13:06
Привет Артём.Опиши состояние муссона,который продрал.
Максим,Приветствую! На левом борту рваная дырка размером 800-900мм(порывом ветра с размаху об край льдины протащило), идет неровно, сверху вниз. Зацепило оба балона - передний миллиметров 500 и задний около 400.Фотки не делал, я ее чинить пока не собираюсь. Тепло будет и тогда подумаю про починку. Сначала прошью,потом проклею. А сейчас пока новую возьму. Остановил выбор на "Аква-Мастер" 240 - уж больно понравилась!
Аква-Мастер 240Вместимость: 2 чел.
Грузоподъемность: 220 кг
Масса лодки в комплекте: 15 кг
Количество отсеков: 2
Мощность двигателя: 2,5 л.с.
Длина: 2400 мм
Ширина: 1300 мм
Диаметр борта: 360 мм
Плотность ткани 650 гм
Сегодня забираю! УРА !!! УЖЕ ЗАБРАЛ 19.03.2013
Sergei19
20.03.2013, 17:29
Сначала прошью,потом проклею.
Артем!!! Не вздумай шить...Пвх не шьют.Потом будет ползти во все стороны потвоей прошивке!!Если тебе как говоришь не к спеху станет по теплей обратишься и заклеем.Не надо боятся клеевых швов.Будут держать насмерть.:fellow:
Артем Орский
21.03.2013, 07:00
Артем!!! Не вздумай шить...Пвх не шьют.Потом будет ползти во все стороны потвоей прошивке!!Если тебе как говоришь не к спеху станет по теплей обратишься и заклеем.Не надо боятся клеевых швов.Будут держать насмерть.:fellow:
Там больше метра рванины на ней, и рвань неровная совсем. У меня приятель впозапрошлом годе, на охоте в Светлом, прострелил борт ненарочно, так мы ее потом благополучно прошили и проклеили. Шов сделали аккуратный. А проклеили тремя слоями. На вид неэстетично, зато два года пользуется... Летом вон какая жарища была и ничего, прошла испытания.. Но я согласен, что каждый должен заниматься тем, что у него лучше получается. Тут еще непоследним фактором цена является. Я когда поспрашивал во сколько обойдется профессионально мой пароход починить, то не задумываясь пошел и новую купил. По цене получалось половина нового парохода. Нафига мне такая дорогая заплатка?
Там больше метра рванины на ней, и рвань неровная совсем.
Артём, если всё таки надумаешь ремонтировать,советую обратится к Максиму. Отличный мастер и ответственный человек! Спец в этом деле!
Читаю, наблюдаю посты в теме! И не выдержал. Есть в наличии лодка Нырок с надувным дном очень старая, лопнула на воде еле дошли до берега. Потом склеил. Короче клееный "******", резина прелая. Что: выкинуть на мусор? Типа консультации.
Выкини Володя от греха подальше эту лодку! И даже недари её никому - что-нибудь случится - тебя же обвинят.
Артем Орский
22.03.2013, 08:56
Артём, если всё таки надумаешь ремонтировать,советую обратится к Максиму. Отличный мастер и ответственный человек! Спец в этом деле!
Сергей, если рекомендуешь, обязательно обращусь. Осталось у Максима расценки на мою "аварийную" каравеллу узнать...
---------- Добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:16 ----------
Привет Артём.Опиши состояние муссона,который продрал.
Максим, приветствую! Характер „травмы” я выше сдесь в теме описывал. Фотки пока сделать не представляется возможности. Если приблизительно оценить, то во сколько обойдется залатать метровую брешь в ПВХ-шном борту?
Привет Артём.Ты лучше привези её, мне нужно увидеть своими глазами.По цене договоримся.
Артем Орский
25.03.2013, 11:08
Привет Артём.Ты лучше привези её, мне нужно увидеть своими глазами.По цене договоримся.
Добро! В личку сброшу, как надумаю!
SashaRomar
20.04.2013, 18:38
Хочу себе подобрать 2-х местную модель лодки. Понравилась надувная BoatMaster 300S. Мне интересно ваше мнение, может кто пользовался такой, стоит брать? Заранее спасибо.
Лодку вживую не видел, но смущает толщина ПВХ, или , как говорят, плотность - 700 у днища и 620 у борта. Больно тонковато, придётся часто ремонтировать. А в каких условиях планируется эксплуатация лодки?
Лодку вживую не видел, но смущает толщина ПВХ, или , как говорят, плотность - 700 у днища и 620 у борта. Больно тонковато, придётся часто ремонтировать. А в каких условиях планируется эксплуатация лодки?
Серёг - да парень с Москвы лодками торгует , тему поднимает :biggrin: ..... А я бы ему ответил что за эти деньги можно взять Мнев Мурену 300 с жестким полом , плотность у ниё 850 , полы потолще раза в два.... при этом одинаковый размер 3 м длина диаметр бортов 400 мм , ширина у мурены шире .... только весит Мурена 23 кг без деревяного пола , а с полами более 30 кг , плотность влияет на вес....
А я, честно говоря, не обратил внимания что человек из Москвы. Спросили, я ответил. Ничего в этом страшного и нет.
парни подскажите пожалуйста, решил купить лодку таймень н 270 стр, стоит она своих денег или нет?
парни подскажите пожалуйста, решил купить лодку таймень н 270 стр, стоит она своих денег или нет?
А сколько она денег-то стоит? Ты бы подробнее её описал или ссылку дал в интеренете. Для каких условий эксплуатации берётся?
стоит она 14500, мотор можно вешать до 3 лс дно жесткое, рыбачу на озерах.
---------- Добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:24 ----------
2 года грантии
Рома, а у тебя есть мотор или планируешь его приобрести в перспективе?
решил купить лодку таймень н 270
Роман, если в этом размере, лучше транец нормальный (вклеенный), а не навесной. На него хоть "безправную" пятерку повесить можно, а здесь только электромотор. Опять же - по малым рекам и озерам - это одно, а если по Ирикле - вопрос какая плотность у ПВХ, т.к. на волне стрингеры неслабо протирают баллоны, несмотря на усиления.
в общем ходил я смотрел, выбирал и в конце концов остановился на лодке аква 2800
---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------
и купил ее
---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------
http://savepic.org/3425693m.jpg (http://savepic.org/3425693.htm)
Викторыч
24.04.2013, 22:29
Счем тебя и поздровляем.http://savepic.org/3464604.gif
спасибо!!! жду не дождусь тест драйва))))
viktor48
21.06.2013, 03:29
Насос бюджетный не забудь взять с собой на тест драйвhttp://www.fish48.ru/uploads/forum/thumbs/1371761681.jpg
Шутю!!!!!!!!!!
Добрый день Александр. Подскажите по лодкам хо взять лодку с жёстким дном с транцем ( можно и навесным) придел 15 т. руб. , что посоветуете и магазинная рассрочка есть ?
Sergei19
05.02.2014, 10:58
Добрый день Александр. Подскажите по лодкам хо взять лодку с жёстким дном с транцем ( можно и навесным) придел 15 т. руб. , что посоветуете и магазинная рассрочка есть ?
Дружище заполни пожалуйста свой профиль.А то как звать никто не знает.Мой совет бери лодку с встроенным транцем и с возможностью вешать движок 10 лошадей.Здесь все начинали смалых движков , но потом как говориться пошла гонка вооружения:smok: и все стали вешать 8-9,8 лошадей а то и 15..Говорю ,потому что сам начал с 2.5 а сейчас 8..:bye:
Sergei19
Спасибо теска за совет. А то сижу читаю что к чему по лодкам, у самого уфимка 22 с 1992 года на ней катаюсь :fishing18:
Добрый день Александр. Подскажите по лодкам хо взять лодку с жёстким дном с транцем ( можно и навесным) придел 15 т. руб. , что посоветуете и магазинная рассрочка есть ?
В магазине "Акула" можно получить рассрочку платежа на 6 месяцев.
Добрый день Александр. Подскажите по лодкам хо взять лодку с жёстким дном с транцем ( можно и навесным) придел 15 т. руб. , что посоветуете и магазинная рассрочка есть ?
А это мне вопрос ? Если мне - то в пределах 15 , это или Мастер лодок серии Таймень 270 или 260 , сегодня они кстати пришли. Посмотреть их можеш в магазине или тут http://master-lodok.ru/shop/product/tajmen-a-260-s-tr вот 270 http://master-lodok.ru/shop/product/tajmen-n-270-s-tr Цена на зимний период дешевле чем на сайте , рассрочка 6 мес - есть (без процентов ) если за нал то есть и скидки до 12% .
Александр спасибо . Я писал на сайте магазина , а почему то попал сюда. Сегодня приеду посмотрю заодно бати удочку купить надо .:fishing05: а то он сломал свою
Добрый день что скажете по поводу этой лодке http://master-lodok.ru/shop/product/tajmen-n-270-s-tr
Добрый день что скажете по поводу этой лодке
Тоже самое,что уфимские "Муссон" или "Пеликан"...лодки-близнецы.Финский пятислойный ПВХ,сварные швы...Грузоподъемность в реале больше 220 кг.Нормальная лодка за такую денежку.
klinskiy
11.02.2014, 17:57
Да лодка не плохая
А лавочка сзади для кого?
klinskiy
11.02.2014, 19:15
А лавочка сзади для кого?
Серёга это столик для встреч на воде.:crazy:
А лавочка сзади для кого?
туда прищепкой за плавки китайца припедаливаешь с 2 ластами и пусть педалит...кормить не забывай тока...http://s13.rimg.info/ba545ad8a8d5cae61f3fbca6ea418b2e.gif (http://smayliki.ru/smilie-846085479.html)http://s13.rimg.info/ba545ad8a8d5cae61f3fbca6ea418b2e.gif (http://smayliki.ru/smilie-846085479.html)
klinskiy
11.02.2014, 22:19
туда прищепкой за плавки китайца припедаливаешь с 2 ластами и пусть педалит...кормить не забывай тока...http://s13.rimg.info/ba545ad8a8d5cae61f3fbca6ea418b2e.gif (http://smayliki.ru/smilie-846085479.html)http://s13.rimg.info/ba545ad8a8d5cae61f3fbca6ea418b2e.gif (http://smayliki.ru/smilie-846085479.html)
Да им щепотки риса даже можно сырого они не прихотливы.
Серёга это столик для встреч на воде.:crazy:
Столиком для встреч на воде является свободная лавка средней лодки!
http://s47.radikal.ru/i115/1402/6a/5feb97fa0d0a.jpg (http://www.radikal.ru)
klinskiy
11.02.2014, 22:38
А есле нет свободной?
Да классно было. Потом Мел на табуретке прикатил:biggrin:
ZhenyaMuth
02.03.2016, 07:45
Привет всем
Хочу купить прицеп для перевозки ПВХ лодки Дельфин 350. Какой лучше покупать?
http://ok.ru/video/70940434571264-0
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot