PDA

Просмотр полной версии : Наикрутейший аккумулятор


Andrejka.07
05.08.2015, 17:02
Подойдет специально для рыбаков и охотников!
Продам аккумулятор ОПТИМА в использовании один год продаю потому что продал машину, любые проверки! любые тесты! По этому аккумулятору Не возражаю! Состояние идеальное! Срок службы у этих акб 8-10 лет выдерживает 400-500 циклов глубокого разряда в то время как обычный свинцово кислотный заканчивает свое существование после 3-5 циклов разряда в ноль. В интернете есть полное описание этих акб. В том числе и на ютубе, Есть видео! Заводит машину даже после попадания пули выпущенной из охотничьего карабина! 50 амперный гелевый акб приравнивается по мощьности к 190 амперному свинцово кислотному. Выдерживает нагрузки в 15 раз превышающие обычные свинцово кислотные акб. тел 89068344827

IvanK
05.08.2015, 17:27
Заводит машину даже после попадания пули выпущенной из охотничьего карабина!
1. Зачем в аккумулятор стрелять из охотничьего карабина?:shades:
2. Дата изготовления?
3. Ваша цена???

Andrejka.07
05.08.2015, 17:44
1. Зачем в аккумулятор стрелять из охотничьего карабина?:shades:
2. Дата изготовления?
3. Ваша цена???

Цена 10000 тр. Не найду на нем даты изготовления стоит клеймо 3148 а еще куча наклеек в них чет я не че не нашол

spaider 1825
05.08.2015, 21:45
Андрейка 07,зайди пожалуйста в свой профиль и заполни его полностью.А ещё на форуме есть страничка знакомстваhttp://ulov56.ru/forum/showthread.php?t=1346&page=26

Sergei19
06.08.2015, 20:51
Подойдет специально для рыбаков и охотников!
Продам аккумулятор ОПТИМА в использовании один год продаю потому что продал машину, любые проверки! любые тесты! По этому аккумулятору Не возражаю! Состояние идеальное! Срок службы у этих акб 8-10 лет выдерживает 400-500 циклов глубокого разряда в то время как обычный свинцово кислотный заканчивает свое существование после 3-5 циклов разряда в ноль. В интернете есть полное описание этих акб. В том числе и на ютубе, Есть видео! Заводит машину даже после попадания пули выпущенной из охотничьего карабина! 50 амперный гелевый акб приравнивается по мощьности к 190 амперному свинцово кислотному. Выдерживает нагрузки в 15 раз превышающие обычные свинцово кислотные акб. тел 89068344827

Андрей извини но ... 50 амперный аккумулятор никогда не станет рядом по мощности со 190 свинцовым. Физику не на...шь Свинцово-кислотные аккумы страдают в холода от того, что густеет электролит и со свинцовыми пластинами взаимодействует только близлежащие от них слои электролита, которые быстро теряют плотность. Оттаяв аккум возвращает свой заряд, т.к. электролит хоть как-то начинает конвектировать.

Теперь я пытаюсь представить, что происходит с гелеобразным электролитом в сильные морозы.

Гуглим, первый подвернувшийся результат:

Плюсы гелевых аккумуляторов:
— абсолютно необслуживаемые;
— работают в любом положении;
— при повреждении корпуса электролит не вытекает;
— большой срок службы при исправном электрооборудовании;
— дают высокий пусковой ток;
— допускают очень глубокий разряд.

Минусы:
— высокая цена;
— на холоде очень быстро выходят из строя;
— требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают.

Ещё немного прогуглив узнаю о конструктиве и в принципе понимаю, как они обошли потребность в конвекции электролита, но это всё равно не решило проблему нестойкости к сильным морозам.

ЗЫ: чтобы не бояться перезаряда — стоит брать гелевые аккумы со встроенным контроллером.И к то му же как только не рекламируют производители гелевые аккумуляторы но они все равно боятся глубоких разрядов после которых аккумулятор может перестать брать зарядку.А на каком цикле заряда разряда он крякнет никто не знает . ИМХО..

Andrejka.07
06.08.2015, 21:19
Андрей извини но ... 50 амперный аккумулятор никогда не станет рядом по мощности со 190 свинцовым. Физику не на...шь Свинцово-кислотные аккумы страдают в холода от того, что густеет электролит и со свинцовыми пластинами взаимодействует только близлежащие от них слои электролита, которые быстро теряют плотность. Оттаяв аккум возвращает свой заряд, т.к. электролит хоть как-то начинает конвектировать.

Теперь я пытаюсь представить, что происходит с гелеобразным электролитом в сильные морозы.

Гуглим, первый подвернувшийся результат:

Плюсы гелевых аккумуляторов:
— абсолютно необслуживаемые;
— работают в любом положении;
— при повреждении корпуса электролит не вытекает;
— большой срок службы при исправном электрооборудовании;
— дают высокий пусковой ток;
— допускают очень глубокий разряд.

Минусы:
— высокая цена;
— на холоде очень быстро выходят из строя;
— требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают.

Ещё немного прогуглив узнаю о конструктиве и в принципе понимаю, как они обошли потребность в конвекции электролита, но это всё равно не решило проблему нестойкости к сильным морозам.

ЗЫ: чтобы не бояться перезаряда — стоит брать гелевые аккумы со встроенным контроллером.И к то му же как только не рекламируют производители гелевые аккумуляторы но они все равно боятся глубоких разрядов после которых аккумулятор может перестать брать зарядку.А на каком цикле заряда разряда он крякнет никто не знает . ИМХО..
Я Вас приветсвую, по поводу не когда не встанет со 190! Вы погуглите еще я знаю людей которые брали два этих акб ставили на камаз и заводили его! Ну и еще извините надо полагать что будет замерзать! Я на севере работал так там мосты отрывались на марозе при троганье с места и еще одно сравнение почему спирт на морозе не замерзает а вода замерзает? Может в этих акб тоже такой момент присутствует, так же как со спиртом, и еще в свинцово кислотном произсодит замыкание восновном он же начинает сульфатироваться осыпается на дно на дне образуется проводник между пластинами и происходит замыкание а здесь банки завернуты рулетом между пластинами гель осыпаться сульфатации не куда и замыкать не счем! Подумайте над этим,

infer
06.08.2015, 21:32
50 амперный гелевый акб приравнивается по мощьности к 190 амперному свинцово кислотному

брали два этих акб ставили на камаз и заводили его!
не путайте пусковой ток и моШность...
у 1.5 вольтовой батарейки ток КЗ 8 ампер...недолго.секунды.

Andrejka.07
06.08.2015, 21:41
а чё производитель скромничает тогда,писали бы 175 и всё

Так на нем и написано что пусковой ток 815 чего там, я его брал в Москве в фирме которая занимается только аккумуляторами они при мне его распечатывали его привезли мне на заказ они там же при мне продемонстрировали все его возможности нагрузочной вилкойи по моей просьбе проделали такой же эксперимент со стоявшими рюдом мой акб выдает 1000 с копейками пускового тока хотя написано что 815, скажите пожалуйста выдает ли свнцово кислотный акб допустим 55, 65,75, такой ток фиг там могу поспорить!
Вот видео интересное www.youtube.com/watch?v=jGjnnDNp7Y8

infer
06.08.2015, 21:58
мой акб выдает 1000 с копейками пускового тока
а нагрузочная вилка ток мериет?отстал я от жизни))

Andrejka.07
06.08.2015, 22:03
а нагрузочная вилка ток мериет?отстал я от жизни))

Наверно отстал у них вилка блатная здоровая пару килограм наверно весит и с жк дисплеем! ))))))

---------- Добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:01 ----------

Подойдет специально для рыбаков и охотников!
Продам аккумулятор ОПТИМА в использовании один год продаю потому что продал машину, любые проверки! любые тесты! По этому аккумулятору Не возражаю! Состояние идеальное! Срок службы у этих акб 8-10 лет выдерживает 400-500 циклов глубокого разряда в то время как обычный свинцово кислотный заканчивает свое существование после 3-5 циклов разряда в ноль. В интернете есть полное описание этих акб. В том числе и на ютубе, Есть видео! Заводит машину даже после попадания пули выпущенной из охотничьего карабина! 50 амперный гелевый акб приравнивается по мощьности к 190 амперному свинцово кислотному. Выдерживает нагрузки в 15 раз превышающие обычные свинцово кислотные акб. тел 89068344827
Andrejka.07, купил себе катушку DAIWA вот еще спининг куплю и всю рыбу в Урале выловлю! И не кому не осталю!

infer
06.08.2015, 22:11
на вилке ток вычисляют по формуле.1кА на заряженном аккуме выдаст 10квт мошности в течении 5 секунд,вилканама пизнэс придет.

Sergei19
06.08.2015, 22:25
Андрей уж если пошли такие дебаты , то будем оговаривать все. Как вы говорили подумать от чего такой ток и куда денется сульфатация. Во первых ..это не гелевый аккумулятор а технология AGM , не буду расшифровывать.Но ...Если сделать аккумулятор обычный кислотный с площадью пластин как у вашего то и зарядный ток вы получите точно такой же как и у вашего .Затем аккумуляторы по технологии AGM Это свернытые в руллон пластины , между которыми распологается пористый сепаратор пропитанный электролитом.Из за того что пластины свернуты в руллон достаточно плотно , по этому то и не происходит осыпания активной массы пластин ей не даст осыпаться сепаратор. Довожу до сведенгия что сульат свинца не осыпается никогда, осыпается активная масса .Затем эти аккумуляторы боятся перезаряда.Об этом говорит чел даже в ролике который вы выложили.Следующее размышление о том что рвут в Сибири мосты...Рвали , и извините толь ко те, кто не лил в технику нормальные масла. А как известно сейчас все уважающие свою технику и себя водители льют синтетику . Подвожу вывод. Стоимсть АКБ высокая , плюс многим надо менять систему зарядки на авто..Так как классическая система зарядки не гарантирует защиты АКБ от перезаряда. Затем зарядное устройство..Хоть и пишут что любое , но от нюдь..Не любое..Иначе оять же перезаряд и северный зверек АКБ. Я не знаю как у ребят ходят обычные кислотники , но у меня в средне4=5 лет И лично для меня брать аккум в 4 раза дороже обычного просто нет смысла. Андрей ты не обижайся если что..Это мое личное мнение , и мой опыт.:ok:

Коваль
06.08.2015, 22:36
ходят обычные кислотники в средне4=5 лет И лично для меня брать аккум в 3 раза дороже обычного просто нет смысла
В этом вся суть!:ok:
Как сказал один мой знакомый акумуляторщик: - Хороший аккум должен сдохнуть на 12 месяце эксплуатации, чтобы его бесплатно заменить по гарантии, и т.д.!!!!!!!!!!!!

Andrejka.07
06.08.2015, 22:41
Андрей уж если пошли такие дебаты , то будем оговаривать все. Как вы говорили подумать от чего такой ток и куда денется сульфатация. Во первых ..это не гелевый аккумулятор а технология AGM , не буду расшифровывать.Но ...Если сделать аккумулятор обычный кислотный с площадью пластин как у вашего то и зарядный ток вы получите точно такой же как и у вашего .Затем аккумуляторы по технологии AGM Это свернытые в руллон пластины , между которыми распологается пористый сепаратор пропитанный электролитом.Из за того что пластины свернуты в руллон достаточно плотно , по этому то и не происходит осыпания активной массы пластин ей не даст осыпаться сепаратор. Затем эти аккумуляторы боятся перезаряда.Об этом говорит чел даже в ролике который вы выложили.Следующее размышление о том что рвут в Сибири мосты...Рвали , и извините толь ко те, кто не лил в технику нормальные масла. А как известно сейчас все уважающие свою технику и себя водители льют синтетику . Подвожу вывод. Стоимсть АКБ высокая , плюс многим надо менять систему зарядки на авто..Так как классическая система зарядки не гарантирует защиты АКБ от перезаряда. Затем зарядное устройство..Хоть и пишут что любое , но от нюдь..Не любое..Иначе оять же перезаряд и северный зверек АКБ. Я не знаю как у ребят ходят обычные кислотники , но у меня в средне4=5 лет И лично для меня брать аккум в 3 раза дороже обычного просто нет смысла. Андрей ты не обижайся если что..Это мое личное мнение , и мой опыт.:ok: на что я должен обижаться! Не на что все правильно написано про акб и агм так смысл та в чем вы говорите если взять такой да такой не надо не чего изобретать просто бери и пользуйся и наслаждайся жизьнью! Как тот чувак на видео сказал что поставил этот акб и за был про него а он свое злое дело не спеша и все и не надо переживать поехал долеко на природу на рыбалку на охоту или еще куда свинцово кислотный замкнул или еще что вытек и сиди суши сухари когда тебя кто нибудь найдет! Я хохла на межгороде своим акумом прикуривал он не помню на какой машине был ехал говорит все пучком было остановился посссса... И и машину завести не может так я ему прикурил так он когда под капотом мой акб увидал чуть душу не продал за мой акб. Но на тот момент я даже и не думал что придется продавать, а по поводу вырванных мостов на севере вы видели хоть раз мороз в минус 60 я видел даже чувствовал на себе и ездил на машине это еще надо завести патом начинаешь трогаться первый час примерно на ходу вроде разогреваются мосты стоит остановиться на 20 минут и начинается мыло мочало начинай сначала!

Sergei19
06.08.2015, 22:50
В этом вся суть!:ok:
Как сказал один мой знакомый акумуляторщик: - Хороший аккум должен сдохнуть на 12 месяце эксплуатации, чтобы его бесплатно заменить по гарантии, и т.д.!!!!!!!!!!!!
:bye::hands: Совершенно верно!!!! Серег в точку!

---------- Добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------

на что я должен обижаться! Не на что все правильно написано про акб и агм так смысл та в чем вы говорите если взять такой да такой не надо не чего изобретать просто бери и пользуйся и наслаждайся жизьнью! Как тот чувак на видео сказал что поставил этот акб и за был про него а он свое злое дело не спеша и все и не надо переживать поехал долеко на природу на рыбалку на охоту или еще куда свинцово кислотный замкнул или еще что вытек и сиди суши сухари когда тебя кто нибудь найдет! Я хохла на межгороде своим акумом прикуривал он не помню на какой машине был ехал говорит все пучком было остановился посссса... И и машину завести не может так я ему прикурил так он когда под капотом мой акб увидал чуть душу не продал за мой акб. Но на тот момент я даже и не думал что придется продавать, а по поводу вырванных мостов на севере вы видели хоть раз мороз в минус 60 я видел даже чувствовал на себе и ездил на машине это еще надо завести патом начинаешь трогаться первый час примерно на ходу вроде разогреваются мосты стоит остановиться на 20 минут и начинается мыло мочало начинай сначала!
Андрей я все это прошел. И по этому и писал про личный опыт.А сдохнуть , вытечь , или еще что может только у дятла который не следит за авто. И у таких как правило все происходит нежданно ..И все таки сдожнуть нежданно ,может любой аккумулятор и все равно вам когда нибудь придется попросить прикурить:smok:Я еше раз повторяю про подводный камень с этим аккумулятором.ОН БОИТСЯ ПЕРЕЗАРЯДА!!!. А наш отечественный автопром не ставит процессор стабильно контролирующий заряд АКБ в системе зарядки.И по этому этот аккум не выдержит 8-10 лет

Andrejka.07
06.08.2015, 22:53
:bye::hands: Совершенно верно!!!! Серег в точку!

---------- Добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------


Андрей я все это прошел. И по этому и писал про личный опыт.А сдохнуть нежданно может любой аккумулятор и все равно вам когда нибудь придется попросить прикурить:smok:Я еше раз повторяю про подводный камень с этим аккумулятором.ОН БОИТСЯ ПЕРЕЗАРЯДА!!!. А наш отечественный автопром не ставит процессор стабильно контролирующий заряд АКБ в системе зарядки.И по этому этот аккум не выдержит 8-10 лет
Ну так проблема то кто захочет тот че нить придомает как это дело исправить! И с перезарядом как разобраться!

Sergei19
06.08.2015, 22:57
Замена всей системы заряда АКБ дороговатое удовольствие однако ..Не каждый захочет с ней ковыряться и настраивать.Это равносильно изобрести заново велосипед:eek:

infer
06.08.2015, 23:01
зачем изобретать велосипед?все украдено до нас...
брать аккум втридорога,тратиться на покупку-переделку зарядного...если тачку продавать,акк снимать,на старое переделывать,на новую ставить...продавать с аккумом,брать такой же новый...нерентабельно и нецелесообразно.

Andrejka.07
06.08.2015, 23:09
Замена всей системы заряда АКБ дороговатое удовольствие однако ..Не каждый захочет с ней ковыряться и настраивать.Это равносильно изобрести заново велосипед:eek:

Я думаю что вы переборщили! Самый простой способ это поставить путевую шоколадку! Посложней вариант поставить дополнительную типа шоколадку выносную! А вообще на сколько я знаю много кто ищет мощьней генераторы на вазы потому что родные нифига не справляются даже 115 амперные ставят 135,200 амперные а вы про перезаряд вы вообще про что?

---------- Добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:02 ----------

зачем изобретать велосипед?все украдено до нас...
брать аккум втридорога,тратиться на покупку-переделку зарядного...если тачку продавать,акк снимать,на старое переделывать,на новую ставить...продавать с аккумом,брать такой же новый...нерентабельно и нецелесообразно.

Мужики вы что то ерунду какуюто понесли! У меня он стоял на приоре! Где какой перезаряд в бортовом компе на показания смотрите иногда перезаряд кода выше 14,5 кажется так да вы на своих советских машинах таких цыфр даже при всех выключеных потребителях не увидете а включи свет, дворники, печку вртли до 13 волт дотянет!!!! Про какой перезаряд вы говорите у вас генераторы ваш родной акум толком зарядить не могут потому что слабые они жигулевские генераторы! Заладили перезаряд перезаряд! Как говорит мой знакомый завидуй молча!

Егорий
08.08.2015, 23:23
что спорите .. заряд... разряд... вольты ... мольты. нужно берите, нет проходите мимо. сейчас так и до заднего моста дойдёте.

Коваль
09.08.2015, 07:13
Егорий, Да тут просто само название темы провокационно.....:smile:

Andrejka.07
09.08.2015, 10:01
Егорий, Да тут просто само название темы провокационно.....:smile:

В видео диктор вроде сказал что гелевые акб скоро заменят обычные акб! Это разве не наикрутейший аккум? Если он вытсняет медленно но верно. Не спорю дороговато со временем может быть санкции снимут народ заинтересуется и повезут их сюда с мексики пачками.