Просмотр полной версии : Щука
доброго всем времени суток!!!!начну с того что я начинающий рыбак.увлекся ловлей шуки на спиннинг.мой арсенал-спиннинг крокодил 2,1м.леска-0,35.куча блесен и несколько виброхвостов.смысл в том что не знаю как проводить ту или иную приманку,как подбирать цвет блестны или резинки под цвет воды и в какую погоду.буду рад всем советам!!!!!!!!!!!!!
арсенал-спиннинг крокодил 2,1м.леска-0,35.куча блесен
без обид-пересмотри свой подход к ловли хиШника-крокодилом ловят щуку и неплохо! только это то же самое,что нюхать цветы в противогазе-может и почуешь-а кайфу ноль!!! имхо.............
Леска очень толстовата. Лучше поставить плетню. Для нашей местности достаточно до 0,14. Безинерционная катушка обязательна. А насчёт приманок - для каждого водоёма они свои. Даже по времени суток они могут меняться.
рыбак56, Словами сложно описать проводку. Я сам начинающий, экспереминтирую, за другими подсматриваю. Кое чему научился!:fishing13:
Даже по времени суток они могут меняться.
Да и погода каждый день своя тоже не мало важно !
Санёк Орск
03.09.2012, 23:35
Насчёт палочки Слава прав ,причём в районе рубля можно найти для щуки и окуня
Для щуки может подойти любая проводка - от равномерной до джиговой. Надо обязательно всё пробовать.[COLOR="Silver"]
Леска очень толстовата. Лучше поставить плетню. Для нашей местности достаточно до 0,14. Безинерционная катушка обязательна. А насчёт приманок - для каждого водоёма они свои. Даже по времени суток они могут меняться.
для начала 3 приманки! 1) черная фурия №4 или №3(от друга Меппса) 2) колебалка от друга Кастмастера(в зависимости от теста 7....25 гр) 3) воблер от японского друга ЮЗУРИ -Л-Минноу 66(цвет по выбору-все ловят!)-удачи!!!.........P S Братья-не судите строго-добавьте по опыту лучше!!!!!!!!!
P S Братья-не судите строго-добавьте по опыту лучше!!!!!!!!!
У меня каждый щучий воблер дороже Крокодила в два раза:lol:.
А так твистерочки на 6-10 граммовых джиг - головках, разное колебло.