Просмотр полной версии : Какой мотор лучше брать для резиновой лодки?
Подскажите какие моторы бывают и что лучше выбирать.
Я знаю два вида моторов: электро и бензиновые. Я выбрал 2х тактный бензиновый.
Мне кажется как-то так:
Электро:
Плюсы: бесшумные, легче, цена, не нужно оформлять документы
Минусы: мощность меньше, и скорость соотвественно.
Бензиновые:
Пллюсы: мощность, скорость
МИнусы: тяжелые, шумные, оформлять если мощность большая
Не знаю как в обсулживании и пользовании...
Для бензиновых моторов до 5л.с. тоже не надо получать "права"
я в курсе :) , но все равно пока не решил что брать, очень многое зависит от места рыбалки, если на ирикле к примеру то там однозначно бензиновый, ибо растояния большие, а на озерах можно и элетро обойтись
Для электромотора нужен аккумулятор хороший нужен, а хороший и стоит нормально
Ну это никто не спорит, что его еще и заряжать нужно (тоже гемморой)
У нас с другом (постоянным напарником) два движка электро и четырехтактничик. По реке и большим озерам ходим на бензо, на малых озерах - на электро.
ну значит я был прав, ты лучше про обслуживание и исползование расскажи, сколько допустим аккумулятор для электро зарядать, и сколько бензина тратиться за поездку на бензо
Аккумуляторы лучше брать специальные - для электромоторов (они допускают глубокий разряд), но можно и обычные, хотя они меньше "тянут". Так электродвижки - неприхотливые и лёгкие. Основная тяжесть аккумулятор.
Четырехтактник - меньше геммороя со смешиванием бензина и масла, залил в движек масла и нет проблем. Но если бензин некачественный - свечной ключ всегда должен быть на готове!
Количество бензина зависит от количества лошадей и размера лодки и вес поклажи. На ирикле мы вдвоем в лодке ямаран 330+тоха 9,8 за 3 дня 12 л. бензина с заплывом км на 3-4 в один конец, но бывало и дальше.
А электро можно рассчитать: если емкость акума 105 А/ч, а мощность эл.двиг. 30А/ч (мини кота 30), то акума хватит на 3 часа постоянной работы на высшей скорости т.е. 5. При работе на 4 скорости мощность эл.двиг. где- то в 2 раз меньше, соответственно плавать будешь в 2 раз дольше и т.д. При троленге пользуются 3 скоростью. Но возникает геморрой с подзарядкой где нибудь в степи, от авто это дохлый номер. Еще и вес акума 15-25 кг. в зависимости от емкости + мотор 10 кг. Уж лучше 3-5 л.с. бензина чем электомотор.
Хотя в цивилизованных странах ходить под бензином на озерах и водх. запрещено! Но там и сервис другой с эл.моторами.
Есть определённые требования при перевозки 4х тактного двигателя(стоя или на определённом боку)
Цена у 4х тактного будет поболее чем у 2х тактного.
А в общем 4х и 2х тактный моторы хороши каждый по своему.
Но возникает геморрой с подзарядкой где нибудь в степи, от авто это дохлый номер. При "больших" выездах мы берем с собой 3 аккумулятора.
Уж лучше 3-5 л.с. бензина чем электомотор. Не скажи... иногда просто не хочется шуметь. А иногда и неэтично, когда на водоеме много гребных лодок.
А иногда и неэтично, когда на водоеме много гребных лодок.
На Волге с этим делом проще, там рыба меньше обращает внимание на шум. Просто проплывая мимо заякоренных лодок стараешься держатся подальше и пройти помедленнее.
Ну я не думаю что на водоем 1*1 км. есть необходимость ставить любой мотор. ПВХ с килем очень легка на веслах. А для 3-х аккумуляторов надо прицеп с собой возить, а если учесть что места всегда не хватает, то это проблема.
. А для 3-х аккумуляторов надо прицеп с собой возить, а если учесть что места всегда не хватает, то это проблема.У нас уже устоявшийся эпипаж 2 человека. Машина Кайрон. Задние сидения складываем : Лодка+ 2 мотора+ аккумуляторы+бензин+снасти+ снаряга+ мыльно-рыльные и жрально-ночевальные принадлежности + продукты на неделю. Всё входит без проблем.
Сегодня сдал экзамены на право управления катерами, моторными лодками и гидроциклами. Теперь официально можно бороздить водные просторы!
Поздравляю!
В чем сдача экзамена заключалась?
Поздравляю!
В чем сдача экзамена заключалась?
Спасибо!
Экзамен был как в ГАИ. Два билета(по катеру и гидроциклу) на компьютере, потом практическое вождение.
Ппц не думаю что так все серьезно!
Сегодня сдал экзамены на право управления катерами, моторными лодками и гидроциклами. Теперь официально можно бороздить водные просторы!
=Кузьмич Поздравляю с приобретением ещё одной талмуты.:wink:
---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:48 ----------
Спасибо!
Экзамен был как в ГАИ. Два билета(по катеру и гидроциклу) на компьютере, потом практическое вождение.
Как у Вас всё серьёзно.
Я себе попроще взял Аква 2850СК, мотор пока не взял еще
А у вас попроще?
На много проще.:crazy:
У электромотора единственное преимущество бесшумность,
у двухтактника тоже единственное - цена, но это вопрос спорный,
если учитывать все эксплуатационные затраты и ресурс, то получится
дороже четырёхтактника.
Вывод, однозначно четырёхтактник.
Если включается экология, естественно электромотор вне конкуренции
на водоёме, в плане утилизации отработанных батарей, опять же преимущества
исчезают.
Короче, думайте сами, решайте сами.
Думал думал и решил все таки взять бензиновый, что-то типа Mercury ME 2,5M (http://mercury.velhod.ru/mercatalog/enginies/mercury_2x3ls/18001.html)
http://velhod.ru/imgitem/podv_lod_motory/18001.gif
Сёдня видел пвх с маленьким мотором-едит медленно но уверенно и мазоли не натрёшь.Но его зачёта менты водные обули,наверно за жилет,он без него был.
парни мож у кого заволялся маленький гребной винт?? могу купить!
парни мож у кого заволялся маленький гребной винт?
Глянь, эти не плохие. И не дорого.
http://www.volgar.motolodka.ru/index.files/Page734.htm
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot